Текущее время: Пн ноя 04, 2024 2:17 am


Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 2 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Таинство Таро
СообщениеДобавлено: Пт дек 13, 2019 9:46 am 
Философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 1:40 pm
Сообщения: 885
Откуда: г. Харьков
Таинство Таро

Смысл системы Таро

Система Таро, а именно Старших и Младших Аркан, является не только предсказательным инструментом, но и полноценной, проверенной годами, мироописательной системой. Более того, гадательная функция сама по себе вторична в Таро, а может даже третична. Первоочередные задачи у символики этих карт - рассказать Магу о принципиах устройства Мира и этапах духовного развития, указать вехи на его пути, а также описать состояния сознания, которые необходимо пережить на нем.

Маг, который достаточно хорошо владеет искусством медитации и измененного состояния сознания, созерцая карты Таро, способен менять свое восприятие, видение мира и понимание оного, получая способности, ранее недоступные для него. Подобных вещей Маг может достигнуть, усиляя в себе проявление Арканов Таро другими способами, будь то визуализация карты в себе или себя в ней, вибрирование буквенных ключей или воссоздание энергий тех или иных Арканов Таро. Подобные вещи можно проделывать не только над собой, но и над другими объектами, живыми или не живыми, изменяя их по своей воле.

Если говорить о 22-х Старших Арканах (СА), то именно они в более доступной форме по сравнению с Младшими Арканами (МА) демонстрируют цикл становления Мага. Если же обратиться к МА, то они являются более сокрытым от непосвященных таинством и повествуют о различных Путях развития с иной точки зрения, причем каждая масть о своем Пути.

Масти Младших Аркан Таро

В Таро принято 4 масти Младших Аркан – Жезлы (иначе именуемые Посохи, Дубины), Мечи, Кубки (иначе Чаши) и Пентакли (Пантакли, Диски, Динарии). Названия у разных авторов колод могут разниться, но суть от этого не меняется. Есть сведения о еще двух мастях Младших Аркан, это Масть Черепов и Цветов, однако то, как выглядят карты этих 2-х мастей, является тщательно охраняемым секретом, и в доступных для широкой аудитории колодах Таро их не отыскать.

В чем же таинство Младших Аркан? Первое, что надо понять – их соотношение с буквами Тайного Имени Бога, Тетраграмматона. Это имя известно многим, но не все понимают его значение. Оно состоит из букв иврита Йуд Хе Вав Хе и читается «Иехова» или же «Яхве» в ином произношении. В эзотерических текстах это имя часто записывается буквами YHVH или IHVH, т.е. транслитом латиницей с иврита. Нередко можно встретить запись HVHY (HVHI), потому что в еврейском языке текст пишется справа налево и иногда также записывают сам транслит. Тут очень важно понимать контекст, т.к. обратное написание имени Бога может означать Антибожественные силы. Если в тексте имя Иехова пишут слева направо, то оно, написанное в том же тексте справа налево, означает главного противника Бога, и наоборот – если имя Бога пишется справа налево, то написанное слева направо в том же тексте оно означает Антибожественное.

Изображение
Тетраграмматон, он же Иехова (буквы иврита Йуд Хе Вав Хе, написанные слева направо)

Итак, 4 буквы Тетраграматона симмволизируют 4 принципа, 4 аспекта Творения, из которых состоит Мир, будучи проявлением Бога. Также эти буквы соотносятся с множеством иных вещей в Каббале:
4 Мира или же плана Бытия, выделяемых Каббалой: Ацилут (буква Йуд), Брия (Хе), Йецира (Вав), Асия (Хе конечная);
4 Керубим: Лев (Йуд), Орел (Хе), Человек (Вав), Бык (Хе конечная);
4 Стихии: Огонь (Йуд), Воздух (Хе), Вода (Вав), Земля (Хе конечная);
4 масти МА Таро: Жезлы (Йуд), Мечи (Хе), Кубки (Вав), Пентакли (Хе конечная)
и др. соответствия.

Сейчас нас интересуют 2 последних перечня из приведенных соответствий, а именно Стихии и масти Малых Арканов Таро. Из вышенаписанного легко догадаться, что масть Жезлов соответствует Огню, масть Мечей соответствует Воздуху, масть Кубков соответствует Воде, масть Пентаклей соответствует Земле. И речь здесь идет больше не о физических проявлениях данных стихий, а о том, что они представляют на куда более высоких, предбожественных планах. Правильнее их было бы назвать 4-мя принципами творения/существования Мира. Стихиями же они именуются достаточно метафорично, ибо привычные нам стихии – это грубые условные проекции данных принципов в мир материи.

Можно сказать, что, согласно Каббале, Малые Арканы Таро символизируют такие принципы:
Жезлы – Огонь – действие, энергия, любая динамика, сила;
Мечи – Воздух – хаос, неопределенность, свобода от ограничений, бесконечность вероятностей, будущее;
Чаши – Вода – время и его течение, прошлое и его формирование;
Пентакли - Земля – постоянство, упорядоченность, утверждение любого правила или закона.

Если касаться тех принципов мироздания, что не представлены в Тетраграмматоне, то это:

Черепа – Смерть – откатывающаяся, отливающая сила, уход энергии, уничтожение;
Цветы – Жизнь – приливающаяся, приходящая сила, прилив энергии, созидание.

Не стоит смущаться, что этих мастей Черепов и Цветов нет в доступных колодах карт, т.к. для полноценной практики они не нужны. Определенные задачи решаются ими лучше, но остальными мастями можно сделать то же самое. Все же основные именно 4 принципа, передаваемые буквами Тайного Имени Бога.

О поступательной работе с Арканами

Как и Старшие Арканы, Младшие несут в зашифрованную в русунках информацию о состояниях, настроях и событиях, имеющих важное значение для пути развития мага. Подобно Старшим Арканам, медитация на Младшие Арканы способна сдвигать восприятие в области, недоступные в обычном состоянии, что открывает для умелого практикующего возможность видеть и ощущать Мир в совершенно других проявлениях, а также влиять на него, воздействуя на эти проявления.

Чем дальше человек продвигается в постижении состояний, передаваемых Арканами, тем более глубоко и надолго он может входить в эти состояния и сильнее оказывать влияние из них. И наконец эти необычные измененные состояния сознания становятся привычными и уже не требуют медитаций. Постигший их способен войти туда в любое время и в любом месте по своему желанию.

Развитие практикующего состоит из все более глубокого погружения в каждую конкретную Аркану, а также из последовательного освоения всех Аркан. Это касается последовательности и Старших, и Младших Аркан. С последними стоит работать, начиная с Двоек и заканчивая Тузами.
Со старшими Арканами принято работать, начиная с СА Дурак (СА Шут) или с СА Маг, или же с СА Мир. Но тут нет жестких правил и все очень зависит от ситуации. Путь такой работы долгий, и чтобы качественно пройти его, может понадобится больше жизни, однако в его конце Маг способен сравниться по силам с Богом.

Упомянутые мною состояния, которые достигаются с помощью работы с Арканами, сложно точно передать словами, т.к. они весьма необычны и в языках нет понятий для описания многих переживаний в них.

Младшие Арканы

Я попытаюсь рассказать о состояниях, даруемых Младшими Арканами, т.к. они более экзотичны на мой взгляд.

Огонь (МА Жезлов) дает власть над энергиями, а точнее над протеканием любых энергетических процессов, будь то стабильное существование чего-либо или перемены, т.к. все это есть течения энергии. Иначе говоря, это власть над безграничным энергопотенциалом Вселенной. Погружение в масть Жезлов позволяет практику ощущать энергию, как таковую. И речь идет не об ощущениях энерги положительной, отрицательной или какой-то еще. Маг видит саму наполненность предметов, энергостуктур и событий энергией. Всякое изменение в Мире – это движение энергии. Любой объект и любой процесс, событие, мысль ощущается в виде энергии, чем значительней объект или процесс, тем больше его энергия. Физическая картинка глаз уже не нужна в таком состоянии. Все объекты перед взором раскладываются на энергопотоки, которыми являются, и само существование мага, и его воздействие на мир выглядит также. Маг может переливать эту энергию между объектами и событиями, пробуждая одни процессы и погашая другие. Если что-либо не существует, то в этом состоянии оно видится, как процесс, лишенный энергии, в него можно залить ее – и это начнет существовать. Даже такие привычные нам статичные вещи, как существование дома, дерева, неба и пр. выглядят, как течения энергии – если опустошить энергопоток, то существование объекта прекратится. Чем более погружаешься в аркану Жезлов и чем дальше по нумерации эта аркана, тем совершенней и глубже ощущение, и тем к более фундаментальным и непознаваемым для обычного практика энергиям открывается доступ.

Воздух (МА Мечей) позволяет управлять любыми вероятностями, изменять их и выбирать путь к нужной вероятности. Можно сказать, это освобождение от ограничений, власть над неопределенностью и управление грядущим. Погружение в масть Мечей позволяет практику воспринимать все в виде бесчисленного множества вероятностей. Все предметы, события, энергии, существование самого Мага, его мысли, даже прошлое и будущее и сам факт их наличия – это все вероятности. Все может быть каким угодно или не быть одновременно. Потому стихия Воздуха соотносится с Хаосом. Есть Маг и бесчисленное море вероятностей для всего, что можно воспринять. В таком состоянии Маг видит, что надо делать, дабы прийти к определенной вероятности, может утяжелять одни вероятности и ослаблять другие, двигая изменения в мире в нужное ему русло.

Вода (МА Кубков) дает власть над временем и событиями, которые были или могли быть в нем. Фактически, это управление прошлым и изменение прошлого, чтобы вызвать перемены в настоящем и будущем. Погружение в масть Чаш дает возможность перемещаться во времени и влиять на события в любой его точке. Маг воспринимает все в контексте единой реки времени. Все, о чем он подумает, ощущается, как уже потенциально создающееся, формирующееся в прошлом, это действительно непросто описать. Будто все воспринимается, как то, что могло быть - даже то, чего ещё не было и нет, но о котором маг подумал. И все это можно собрать, вытянуть из реки времени, чтобы оно начало существовать. Так в этом состоянии маг управляет переменами в мире.

Земля (МА Пентаклей) позволяет управлять правилами и законами, создавать свои законы для окружающего Мира и убирать уже существующие. Это власть над порядком и установление своих правил. Погружение в масть Земли позволяет создавать любые законы, порядки и ограничения. Все существующее и воспринимающееся выглядит, как манифестация, утверждение неких правил. Эти правила определяют все в Мире таким, каким оно есть. Маг может создавать свои новые правила, в т.ч. правила по отмене других, таким образом управляя Миром, получая власть над его событиями и даже законами природы.

Потому Огонь – это активность и энергия, Воздух – хаос и неопределенность, Вода – время и порожденное в нем, Земля – порядок и стабильность. Таковы проявления метафизических стихийных принципов в высоких Мирах, куда способен достать только достаточно искусстный маг.

Что касается МА Черепов и Цветов – я слишком мало знаю о них.

Смерть (МА Черепов) в Магии – это совсем необязательно физическая смерть. Это любое разрушение, умирание, исчезновение уже отжившего. Зачастую смерть означает расставание с уже ненужным. Это и любая перемена вообще, будь то изменение направления или смена покоя на движение, или перемена в мышлении, и т.д. Арканы Черепов дают власть над любыми изменениями и отказами от чего бы то ни было, и от благ, и от пороков.

Жизнь (МА Цветов) – я под ней понимаю порождение любых вещей, процессов, идей, явлений и т.д., и благостных, и плохих. Появление разрушения – это тоже своеобразное рождение, как и появление жизни, созидание любого предмета, явление идеи и т.д. Метафорически передаваемый Арканами Цветов принцип применим в любой ситуации, главное – уметь правильно взглянуть на ситуацию, что также справедливо для любой другой масти.

Я постарался описать, насколько мог, то, что неописуемо словами. Какими бы фантастическими или странными не были описания, это попытки передать на словах состояния с помощью привычных нам аналогий. Чтобы действительно понять, их надо пережить. Однако описанные возможности, открываемые с помощью Арканов – правда.

Конечно, такие высоты Магического Искусства не дадутся сразу. Нужно потратить годы на изучение Арканов, погружения в них и нахождение там. По началу будут доступны только слабые ощущения, но не сами воздействия. С тренировками погружение будет все более качественным, непринужденным и открывающим новые возможности.

Старшие Арканы

Власть Стрших Аркан, даруемые ими возможности не слабее Младших. Я приведу частичные описания всех 22-х СА, расписав некоторые подробнее, некоторые менее полно, т.к. для полноценного описания каждой Арканы, Старшей или Младшей, понадобилась бы если не книга, то большая статья. Более того, не все Арканы я сам знаю достаточно хорошо, чтобы писать о них много. Важно запомнить, что нижеприведенные описания для каждой Старшей Арканы отображают лишь часть ее сути, а еще это субъективный опыт разных людей, и меня в их числе. Читателю не стоит принимать мои или чьи-то еще описания, как догму, тем более ограничиваться ими.

СА 1 Маг – поток этой Арканы, будучи проведенным на кого-либо, временно повышает его магическую силу, а при регулярном воздействии способствует магическому развитию. Аркана Маг в числе прочего олицетворяет саму Магию, как таковую. Этой же Арканой можно усилить любое чародейство, наполнить объект качественной высокочастотной энергией, а также повысить интеллект, увеличить психические и умственные возможности. Это не все области ее применения, но сказанного достаточно, чтобы оценить ее полезность.

СА 2 Верховная Жрица – влияние этой Арканы позволяет повысить чувствительность, экстрасенсорные способности, ясновидение и интуицию. Верховная Жрица способствует вхождению в транс, в медитативное состояние. Она дарует спокойное расслабленное созерцание, в котором можно получить любые знания и приоткрыть всякую завесу доселе сокрытого. Это наблюдение, осознание и получение любой нужной информации через пассивность и неделание. Также эта Аркана связана с духовной чистотой, Водой, Луной и в значительной мере обладает частью их свойств. В ней скрыто множество иных инересных вещей.

СА 3 Императрица – она связана с планетой Венерой, а также с женской энергетикой, женским началом и с материнством, а еще означает умную и умелую хозяйку чего-либо. Ее поток дарит жизнь и порождает ее. Он несет приятную положительную энергетику, способен исцелять как физически, так и энергетически.

СА 4 Император – это мужское начало, отцовство, авторитет, власть, утверждение своих порядков, умение руководить, лидерские качества мудрого и заботливого правителя. Это способность быть хозяином, а также защитником. Помимо этих качеств данная аркана дает власть над магией материальных предметов. Она может помочь, например, в создании артефактов.

СА 5 Верхновный Жрец – это работа в религиозных системах и развитие с помощью них, также это догматы, правила, и умение опираться на них, пользоваться ими и диктовать их. Карта также связана с Высшими Силами и их Законом.

СА 6 Влюбленные – эта карта символизирует и дарит любовь, возвышенные любовные чувства, симпатию и притяжение между полами. Энергопоток этой арканы позволяет Магу управлять таковыми чувствами у себя и у других, порождать их, усилять, убирать и не только.

СА 7 Колесница – символизирует стремительность, напор, решимость, отвагу, настойчивость, самодисциплину, продвижение вперед, дает возможность усилять такие качества и успешно пользоваться ими.

СА 8 (или 11) Справедливость – данная аркана позволяет манифестировать свой Закон, свои порядки, а также воздействовать на предметы, события, процессы, исходя из Вселенского равновесия, т.е. приводя все в соответствия ему. Эта карта также означает беспристрастное правосудие, как таковое, а еще любое равновесие.

СА 9 Отшельник – эта Аркана способствует уходу в состояние отрешенности, уединения и аскезы, а также процессу духовного развития в нем. Еще это символ духовного поиска, блужданиям без опоры на что-либо в темноте и открытиям в ней, дающимновое осознание и скачек в развитии.

СА 10 Колесо Судьбы – это цикличность процессов, прохождение их через разпушение, перерождение, взлет и триумф на вершине, чтобы снова пройти по этому циклу. Карта дает возможность управлять данными циклами, вводить или выводить объекты в новые циклы, вызывать перемены в событиях.

СА 11 (или 8) Сила - означает любую Силу, в т.ч. Магическию, и ее обуздание. Это не столько напряженнное усилие, сколько само-собою разумеющееся непринужденное управление силой, играючи, в расслабленном состояни. Это именно власть над Силой, как над своей естественной способностью, а не перебарывание себя и напор. Также эта Аркана связана с Огнем, Солнцем, созвездием Льва и т.д.

СА 12 Повешенный – позволяет познать и обрести качества альтруизма, способность самопожертвования, умение духовно развиваться через эти качества и приблизиться к божественности. Также данная СА может помочь изменить свой взгяд на Мир, научить осознанно смотреть с различных точек зрения.

СА 13 Смерть – было бы грубой ошибкой воспринимать ее, как исключительно негативную карту, говорящую о физической смерти или несчастьях. В Магии Смерть, как я писал ранее - это любые перемены, любое умирание и разрушение уже отжившего, ненужного (или нужного при вредоносном воздействии). И СА Смерть позволяет управлять этими переменами через разрушение чего бы то ни было. Смерть микробов или разрушение самой болезни ведет к выздоровлению, разрушение мыслей к их исчезновению, уничтожение пламени к его затуханию. Однако обычно энергетика 13-й Арканы действительно кажется Магу черной, холодной, умертвляющей, чтобы освоить ее и взаимодействовать с ней комфортно, получая приятные ощущения, надо очень хорошо освоить работу со Смертью.

СА 14 Умеренность – эта Аркана дает власть над любыми трансформациями энергии, а при высоких навыках владения даже материи. Проводя поток этой Арканы на цель, практик способен изменять свойства объекта. К примеру, проводя ее на проклятие, можно заставить его изменить свои свойства и перетечь на другого человека, в т.ч. на наславшего его. Или же превратиться из негативной структуры в какую-либо еще. Можно поменять ход событий, превратить одно состояние вещества в иное или же одни эмоции в другие, по сути что угодно во что угодно – вопрос лишь в вашей Силе и искуссности.

СА 15 Дьявол – провозглашает власть материи над Духом, доминанту материализма и приземленных желаний. 15 Аркана означает привязанность к мирским и плотским удовольствиям, эгоизм, агрессивное поведение, стремление доминировать, сексуальность, материальное благополучие, харизматичность, хитрость, манипулирование другими, мизантропизм и прочее в подобных областях. Она может как ввести в такие состояния, так и научить правильно действовать в них, помочь их обуздать и взять под осознанный контроль. Также данная СА дает возможность призывать духов демонических иерархий, путешествовать в их миры, управлять грубыми негативными энергиями, усилять способности к темной Магии, продвигаться в антибожественной иерархии и другие подобные вещи.

СА 16 Башня – означает крах, разрушение, потерю чего-либо, несчастье, кару. Это также прохождение тяжелого, но нужного жизненного урока через болезненные потери, дабы научиться преодолевать трудности и возродиться после них, став сильнее и совершеннее. Это сокрушение гордыни, высокомерия, излишнего самомнения. Пройти через все это или наслать подобные вещи позволяет СА Башня.

СА 17 Звезда – ее поток напитывает живительной, приятной, высокоорганизованной энергетикой, способствующей повышению частот. Данная СА также означает покровительство, содействие, помощь Свыше. СА Звезда обеспечивает снисхождение Божественной энергии в наш мир и ее деятельность, укоренение, эффект в нем.

СА 18 Луна – аркана означает прежде всего иллюзии, нахождение в плену иллюзий, блуждание в них, а также власть над ними, выход за их пределы и использование в своих целях. Еще 18 СА имеет сильную связь с самим светилом Луной, а еще со стихией Воды и прочими вещами. Это очень интересная и неоднозначная аркана; испытание, обозначаемое ею, являются важной вехой на Магическом Пути.

СА 19 Солнце – эта Старшая Аркана имеет прямую связь с нашим главным светилом, Солнцем, а также дает ясность мышления, трезвый, ясный, незамутненный и непредвзятый взгляд на мир, источник мощной положительной энергетики и жизненной силы, а также прочие полезные вещи. В ином аспекте это здравый эгоцентризм и контролируемое осознанное эго. Аркана очень многогранна и весьма интересна, а работа с ней обычно приятна.

СА 20 Суд (в иных переводах Страшный Суд) – помогает в работе с мертвыми и их вызовом, в контактах с ними, в практике медиумизма и спиритизма, позволяет получить опыт предшествующих воплощений и другие интересные вещи.

СА 21 Мир – энергетика данной арканы обладает целительными, благоприятными свойствами, способствует обретению покоя, гармонии, равновесия, счастья, а также успеха, удачного завершения дел и различных благ. В центре Арканы изображен Ангел Сандалфон в женском обличии, а по углам 4 Керубима, каждый из которых соответствует своей стихии (Орел – Воздух, Лев – Огонь, Телец – Земля, Человек – Вода). Керубимы расположены аналогично привязке стихий к лучам пентаграммы, если верхний ее луч поставить в соответствие 5-й стихии – Духу.

СА 22 Дурак (или же СА 0 ) – карта означает непредвзятость, свободу от предубеждений, от укоренившихся теорий и знаний, от ограничений любыми догмами и навязанными понятиями. Это чистый, незамутненный, свободный разум, не скованный никакими правилами, способный воспринимать все, как игру, а окружающее для него лишь условность. В состоянии, передаваемой этой Арканой, человек способен на открытия, идеи и озарения, недоступные тем, кто скован чужими теориями и своими мысленными установками. Отсюда, с освобождения разума от навязанных догм начинается Путь Мага. И этой же Арканой он заканчивается, когда Маг освобождается от всех привязок, накопленных им на магическом Пути. Есть у этой карты и негативные аспекты – глупость, невнимательность, неорганизованность. В целом СА Дурак связана с Хаосом и стихией Воздуха, с неопределенностью и свободной от ограничений.

Вышеописанное говорит о том, что Старшими Арканами можно достигнуть практически любого эффекта, если обладать хотя бы небольшой изобретательностью и шире смотреть на вещи.

Повторяю, что данные мною описания Старших Аркан лишь частично приоткрывает их возможности и смысл и не является непреложной истиной. Каждый способен открыть в Арканах свои аспекты и пользоваться ими.

Ниже на рисунке явлены соответствия 22-х Старших Аркан Таро буквам Иврита, которых также 22. Одни практикующие пользуются такой системой, другие склонны ставить Алеф в соответствие СА 1 Маг. Каким бы удивительным это не казалось читателю, и тот, и тот подход работает, и я тому был свидетелем.

Изображение
Соответствия букв иврита, их гематрии (чисел, передаваемых буквами), номеров и названий Старших Арканов Таро

Лично я на момент написания данных строк склоняюсь к тому варианту соответствий, который изображен мною на рисунке.

О спорных моментах в нумерации Старших Аркан

Существуют разногласия о том, под каким номером ставить СА Дурак. Некоторые присваивают ему 0-й номер, некоторые 22-й. Я предпочитаю 22-й, так как Старшие Арканы соответсвуют цинарам и буквам иврита, а на Древе Сефирот нет нулевого цинара, как и нет нулевой буквы в еврейском алфавите. Однако цикл, а точнее виток развития, описываемый последовательностью Старших Аркан, начинается и заканчивается на СА Дурак.

Также есть разногласия касательно нумерации СА Справедливость и СА Сила. В некоторых колодах под номером 8 Сила, а под номером 11 Справедливость. В других – наоборот. Я считаю правильней ставить СА Силу под номером 11, а СА Справедливость под номером 8.

Сейчас я приведу объяснения своим словам, основываясь на изображении Древа Сефирот, или же Древа Жизни.

Изображение
Древо Сефирот (Древо Жизни)

Цифрами от 1 до 10 обозначены Сефиры, есть еще тайная или теневая 11-я Сефира Даат, но в нумерции Сефир она обычно не участвует. Затем идет нумерация цинаров (или цинарот – мн. ч. от «цинар» на иврите), свойства которых описываются изображениями Старших Аркан: 22 СА Дурак (0 СА) начинается с номера 11, далее идет 1 СА Маг под номером 2, затем 2 СА Верхновная Жрица под номером 3 и т.д., вплоть до 21 СА Мир под номером 32.

Вернемся к СА Сила и СА Правосудие. Аркана Сила соответствует светилу Солнце и созвездию Лев, а также Огню. В свою очередь Солнце – это Тиферет, Огонь же более всего соответствует Гебуре, которая также означает силу, силовое воздействие, непреклонность и т.п., а 22 цинар между Гебурой и Тиферет соответствует созвездию Льва. Исходя зи этого СА Силу логично соотнести с ним.

СА Правосудие – означает в числе прочего и равновесие, она соответсвует созвездию Весов, и данной Арканой логично уравновесить противоположности столпа Строгости и столпа Милосердия. А значит ее будет правильно поставить на 19 цинар.

Исходя из того, что 12-й цинар соответсвует 1-й СА Маг, то на 19-м цинаре логично присвоить номер 8 для СА Правосудие, а на 22-м цинаре – номер 11 для СА Силы.

Таким образом я прояснил для себя разногласия с нумерациями Аркан. Я работаю с этой нумерацией, однако не стремлюсь навязать свое мнение другим, ибо это только принятая мною теория на основе чужих слов.

Изображение

Источник: vk.com/obsidian_temple?w=wall-185792303_386

_________________
И у свободы найдутся свои рабы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Таинство Таро
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2020 2:13 am 
Начинающий

Зарегистрирован: Пн дек 09, 2019 5:39 am
Сообщения: 11
Есть некоторые другие описательные системы.В них есть нечто общее.И какие бы не использовал человек почти всегда прекрасно работают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 2 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
twilightBB Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Русская поддержка phpBB


Статистика
Новости | Библиотека | Заговоры | Травник | Энциклопедия | Имена | Гороскопы | Камни | Календарь | Цитаты | Гадания | Сонник | Каталог | О проекте | Гостевая | Форум |
Лабиринт Мандрагоры ©2003–2023
Использование информации, размещенной на сайте, приветствуется, но указание ссылки — обязательно
Обратная связь