Текущее время: Чт мар 28, 2024 2:28 pm


Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 5 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Эгрегоры
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2012 11:38 pm 
Теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 10:12 pm
Сообщения: 208
Откуда: अत्राधुना च
Эгрегоры





Итак, в воздухе «летают мысли». Их очень много, как тучи мошкары. Эгрегор - это некое энергоинформационное образование, сформированное аналогичными параллельными мыслями некоей группы людей.

У него есть следующие свойства:
1) он является паразитом, потому что никто его сознательно не делал;
2) он намного больше, чем любой каждый конкретный человек;
3) у него намного больше энергетический резерв;
4) у него намного меньше сознания, чем у человека.

Но эгрегор, как штучный товар не существует. Нет такого, что у нас сейчас здесь в пространстве эгрегор православия, а рядом -- мусульманский. Это единый энергоинформационный слой, опутывающий нашу планету. Мы взаимодействуем с эгрегорами, как с чем-то штучным, поскольку мы являемся фильтром, подбирающим из этого «супа» только перловую крупу, или только гречневую. Взаимодействие это неосознанно.

Вернемся к первой ступени. На ней слушатели с помощью наших методик исключают себя из неконтролируемого взаимодействия с этим слоем. Из неконтролируемого - потому что вы прекрасно понимаете, что какими бы мы не были сильные, какие бы мы не были защищенные, наши мысли это все равно энергия определенного качества и терять ее не хочется. После нее все остальное можно описать как залечивание ран.

Неосознанное, подсознательное взаимодействие с эгрегориальным слоем категорически не выгодно по следующей причине - у эгрегора свои интересы. Эта структура занимается тем, что выживает так же, как и мы. А если помните, она больше нас, она сильнее нас, она не спит в отличие от нас. Критические отличия. Вступать с ним в неосознанное, неконтролируемое взаимодействие невыгодно, поскольку вы ему можете дать намного меньше, чем он может дать вам. Его потребности и резервы намного превышают, т.е. он может вас просто высушить, высосать.

Соответственно, у нас есть некий всепроникающий феномен, объединяющий всю планету. Однако, у нас есть изолированность от этого феномена и это первое условие силы. Значит, мы уже можем думать о том, как использовать это на благо себе. Для этого нужно попытаться дать определение эгрегору в терминах нашей работы, в терминах энергоинформационики.

С одной стороны, эгрегор, конечно же, сущность, в том плане, что он «самосущество» и действительно предпринимает некие активные действия. С другой стороны, это намного больше, чем сущность, поскольку существует в мире даже являясь его частью.

Например, эгрегор денег неотрывен от эгрегора еды и эгрегора безопасности и т.д. Мы имеем дело с огромным монстром, который не является сущностью, он лишь похож на таковую, потому что сущность жестко программируема (слушатели Школы их делали).

Эгрегор программируем не жестко, он гибкий. Различие между сущностью и эгрегором заключается вот в чем: у нас есть сущность, она образовалась и имеет четко определенное тело, она для выживания не нуждается ни в ком. Вы ее сделали, т.е. это энергоинформационный организм. А эгрегор не может существовать без человека. Он является паразитом ( это не ругательство, это определение способа выживания). Эгрегор как вирус, он не может существовать без живой энергии. Живой или неживой вирус - этого не разберешь, вообще он мертвый, это просто упакованное в белок некое количество генетического материала и все. Если подразумевать жизнь как движение, то вирус неживой абсолютно. Он для того, чтобы размножиться, использует живую клетку. Эгрегор от сущности отличается так же, как вирус от живой клетки. Это самостоятельное существо, для себя оно проходит через живых людей.

Мы знаем, что потенциально эгрегоры могут принести вред или пользу. Если использовать их как силу в своих целях, они эффективны. Вопрос, как и что нам надо сделать, что бы они стали для нас эффективны. Почему же эгрегор, не имея конкретного энергетического тела, не будучи кем-то сознательно создан, не решая какие-то целенаправленные задачи, как жизнь самозародившаяся на свет, почему тем не менее он обладает тем, чем не обладает энергоинформационный механизм? Почему он обладает гибкостью, тонкостью и выживанием?

Да потому что энергетическая основа эгрегора, в отличие от энергетической основы сущности живет в семантическом поле, в языке. Когда мы говорим: «собака» -- каждый человек видит эту собаку, но видит ее по-своему. Если я попытаюсь транслировать прямиком до вас свой личный образ собаки, он не окажется адекватным вашему. Мой образ и ваш -- это разные вещи. Как только мы используем слово «собака», это заставляет каждого, кто слышит, создавать свой образ собаки. И, благодаря тому что эгрегор в отличие от сущности, завязан не на образы и не на ощущения, а на слова, он и обладает той самой гибкостью, которая сначала в нем нас и насторожила. Поскольку язык изменяется соответственно внешним обстоятельствам, коммуникативный слой изменяется, эгрегор так же изменяется. Для нас важно определить что вообще мы с этим можем сделать, на что у нас есть силы. Интерес свой мы уже определили, и я не буду приводить вам миллион мотиваций. Это возможность, которая принесет вам выгоду.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Эгрегоры
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2012 11:40 pm 
Теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 10:12 pm
Сообщения: 208
Откуда: अत्राधुना च
Если мы хотим с этим манипулировать, нам нужно три вещи: 1) мы технически можем создавать эгрегор сами; 2) мы можем программировать эгрегор и получать от него информацию; 3) мы можем его использовать, применять, не вступая с ним в контакт, мы можем манипулировать эгрегором.

Соответственно, мы используем в качестве источника движения самостоятельную силу, самостоятельное существо, влекомое своими интересами. Но только применяем эту силу уже в своих целях. Из всего предложенного выгоднее всего манипуляция уже существующими эгрегорами. Почему? Во-первых, мы не берем на себя ответственность за создание эгрегора, который ездит людям по мозгам. Во-вторых, мы не открываемся на него и не принимаем вообще никаких подачек, что мы вынуждены делать в случае программирования. Но это уже высший пилотаж, и чтобы научиться ему, нужно технически и теоретически освоить следующие вещи.

Создание Эгрегора

Для того, чтобы создать именно эгрегор, необходимо сначала создать его зародыш. Эта вещь создается в вашем мозгу. Одновременно это образ и энергетический рисунок.

Для того чтобы создать эгрегор, его необходимо создавать сразу на двух уровнях:

1) Интегральное ощущение
То есть что мы от него хотим. Они могут быть как простыми так и сложными, например, семейный эгрегор и эгрегор компартии. Это не важно. Создаем мы интегральное ощущение как по 2 ступени. Мы сформулировали в позитивном ключе не свою оценку, мы сформулировали кредо этого эгрегора, мы прошли через слова, ускоряясь, и мы создали некое интегральное ощущение.

Бывают разные языки, английский, русский, японский… Эгрегор - это слова. Поэтому мы, когда создаем эгрегор, должны в позитиве, не то что мы от него хотим, не по симороновски, (например, «это эгрегор, дающий мне деньги» -- неправильно; правильно: «я эгрегор», т.е. вы становитесь им). И вы отфильтровываете то, что вы бы хотели в интегральных ощущениях.

2) надо выписать ключевые слова. Эгрегор денег, например, не существует без слов: «взять, отнять, долги, оборот» и пр. Значит дальше выписываем ключевые слова эгрегора, в данном случае это: «деньги, приход, расход, дело». Деньги с неба не падают, поэтому от ключевых слов зависит то, что вы создадите.

Как только это сделано, вы уже готовы запустить эгрегор в мир. Это не простая задача. Из ключевых слов должна быть скомбинирована некая фраза. Она должна быть разумная и понятная. После этого эгрегор не будет жить на вас, это не сущность, виртуального пространства в нем нет, оно создается у него гораздо позже.

Запустить эгрегор в пустом месте и одному невозможно. Обязательно нужны люди, те, кто будут участвовать затем в поддержании эгрегора, т.е. доноры. Спустя некоторое время эгрегор их заформовывает под себя, т.е. они пойдут в нужном ему направлении.

При запуске вы должны заинтегрировать этих людей как группу. Затем мы немного подкачиваем ВП интегральное ощущение эгрегора и вываливаем его на группу.

Не забудьте, ваша ключевая фраза должна быть произнесена вслух. Она должна быть такой, чтобы попала в сознание людей. Люди должны ее услышать и принять. После этого эгрегор заработает. Это по сути, является силой коллективного слова.

Давайте сделаем что-нибудь безобидное. Сейчас мы контролируем свое состояние. Скажем хором всего одну фразу: «У нас все будет хорошо». Почувствовали? Ваша фраза должна попасть в сознание людей и желательно, что бы хоть часть слов была произнесена вслух. После этого эгрегор зажил. Он живет на вас, он живет на этих людях.

Я лично за свою жизнь сделал пару штук эгрегоров. Кстати, эгрегора Школы это не касается! И я не отключаюсь от своего создания, поскольку надо определить некоторый временной зазор… Однако, можно и отключиться, а можно и не отключаться. Это вопрос вашего выбора!

Если от эгрегора отключиться, то, разумеется, в него всегда можно войти, но это будет уже немного не то управление… Что же мы с ним можем делать дальше?

Если этот эгрегор сделали вы сами, то можете его легко программировать, то есть делать с ним все что захотите. Никаких суперприемов нет! Достаточно объединения по 3 ступени. Либо просто произнести клюлчевые слова и вот он здесь. Меняя ключевые слова, добавляя новые, заставляя новые слова произноситься в этой группе, вы, соответственно, меняете направление работы эгрегора. Это использование ключевых слов.

Ключевое слово имеет гигантское значение. Даже если оно не произнесено, даже если оно просто видимо. Посмотрите, вот она -- ритуальная магия. Я рекомендую вам прежде всего пользоваться словами. Затем можно, в принципе, ввести эгрегориальный предмет -- якорь. Этот предмет должен быть увиден, т.е. воспринят людьми, с которыми вы формируете эгрегор. Объяснять этот предмет не обязательно. После этого любая ваша символическая манипуляция, когда вы придаете предмету значение и делаете что вам нужно, отражается на эгрегоре. Это можно делать для фирмы, для семьи и пр.

Но вы понимаете, что этим мы с вами не создаем какого-то отдельного эгрегора, т.к. отдельного эгрегора вообще нет. Следовательно, говоря об эгрегориальных войнах, надо понимать на сколько это схематичные поля. Страдают-то в итоге живые люди! Поскольку не обладая нужными знаниями и навыками, не зная и не чувствуя, бессознательно выстроили свою жизнь под одно схематическое поле.

Это примерно, как выпить молоко и заесть огурцом -- тело, конечно, едино, но определенная реакция ему обеспечена.

Я бы не рекомендовал подобные техники использовать для крупных целей, вот для мелких -- семья, работа и прочее -- пожалуйста. Все равно, любой из вас формирует среду под себя, и вы не можете отрицать подобного факта. Каждый из вас имеет вокруг себя некую среду, некое поле, выстроенное, посчитанное, заполненное. При некрупных целях, вторгаться в высшие сферы, где плавают такие звери как эгрегор денег, эгрегор государства и прочие, я бы не рекомендовал, поскольку о там уже все сделано и без вас. Если вы туда вторгаетесь, то радости от этого будет мало. Представьте, что тот же эгрегор денег или христианства начнет пересчитывать вас в свои значения при помощи вашего мелкого участия.

Поэтому, если эгрегору больше 10 лет -- не лезьте со своим, не конкурируйте. Это отразится не только на вас, вы люди стойкие. Это отразится на других людях! Помните об этом!

Я хочу повторить, чтобы вы хорошо усвоили -- нет отдельно эгрегора денег, христианства или еды! Есть один общий слой, из которого мы выделяем что-то, используя в качестве фильтра свое сознание. Что бы призвать эгрегор денег, слова: «деньги, деньги, деньги...» -- произносить бессмысленно. Нужно говорить не только это, нужно идти по ключам, которые, в общем-то, исчерпывают логику этого образования. Произнося слово «деньги», мы вызовем одновременно и, условно говоря, (мы говорим об устойчивой фиксации нашего сознания) эгрегор еды, денег, хотения денег и т.д.

Соответственно, если мы хотим перепрограммировать эгрегор, нам нужно до него сначала достучаться. Это, по сути, медитация на слова. Когда вы берете и выписываете ключи, по которым потом улавливаете некое образование в энергоинформационном пространстве. Вы смотрите на них , и они рождают у вас в голове образы. Через какое-то время вы сливаетесь с этим словом и начинаете над ним работать.

Давайте попробуем вызвать какой-нибудь эгрегор. Например, «Россия -- самая крутая держава». Слова произнесены вслух. Теперь обратите внимание: как только мы сосредотачиваемся на словах, вокруг нас меняется энергетическое поле, вокруг каждого из нас появляется некий концентрат, потому что с эгрегором можно работать не только в группе, но и по одиночке. После того, как мы выписали ключевые слова и поработали с ними, мы имеем рядом с собой энергетический концентрат, сгусток. Это очень похоже на Хранителя клуба.

Далее мы берем специально подготовленное интегральное ощущение своей цели и запускаем в эгрегориальный слой, теперь он отработает на нас так, как нам надо. Это очень просто. Силы там много, но она не тактическая. Тактическая сила у нас. У него сила стратегическая -- капля камень точит.

Поэтому, с точки зрения энергоинформационики, эта задача не представляет из себя вообще никакой сложности. Всего лишь техники 2 ступени -- программа на эффективность собственных действий.

Но рядом с программированием существует другая задача. Мы можем получать информацию от эгрегориального слоя. В подобном аспекте прослеживается легкая ирония над контактерами. Поскольку, на какой слой, на какой аспект энергоинформационного слоя планеты вы вышли, такую информацию вы и получили. Поэтому, спустив эгрегориальный центр, вы можем взаимодействовать с ним по техникам 3 ступени. А значит и получать информацию.

Кроме того, любые ключевые слова, произнесенные даже у себя в голове, могут позволить вам встать в эгрегориальный канал. Конечно, может создаться впечатление, что эгрегор коммунизма умер, но это не так. Он полностью живой и это можно даже энергетически почувствовать. Следовательно, любое из ключевых слов, а лучше набор, позволит вам встать в канал.

От семантики, даже имея оболочку, мы никуда не денемся. Оболочка рефлекторна, нашему подсознанию с ней комфортно и оно ее держит. Но если человека толкнули, у него пошла агрессия и он разомкнул оболочку, раскрылся. Мы произносим слова просто как мусор, и очень хорошо, и этим мы счастливы.

К этой фазе работы у меня только одно замечание, а именно: если работаешь с эгрегором, встаешь в канал, получаешь информацию, не надо забывать о чистке, оболочке и пр. С эгрегором лучше работать в конфигурации до 4 ступени, когда у вас все щиты подняты, все забрала закрыты и только взгляду оставлена маленькая щелка. Потому что иначе неизвестна мера контакта, который вы будете держать. Отсюда правило: вошел в нужную жесткую конфигурацию, поработал, скинул контакт, ушел из этой конфигурации.

И последнее. Мы можем эгрегорами манипулировать. На мой взгляд, хоть это и высший пилотаж, однако, наиболее удобная вещь. Потому что у эгрегора есть свои тенденции, свои интересы. Он глупый, его можно сравнить с собакой. А человеку обвести вокруг пальца собаку не представляет ни малейшего труда, так же как и эгрегор. Еще раз хочу напомнить, каждый раз мы сводим точно тот эгрегор, на который настроились по ключевым словам, причем, публично используя их. По сути, мы каждый раз взаимодействуем с тем, что нашли по комбинации ключевых слов. Или с тем, что пришло в ответ на комбинацию ключевых слов.

Эта работа очень тяжелая. Ее лучше делать планомерно, но она тяжелая и чисто технически. Вам здесь не обойтись уже отдельными фразами, или набором из десятка слов. Здесь придется оперировать 2 - 3 страницами, для того что бы описать все нюансы, например, работы или все аспекты существования того, что мы знаем под словами эгрегор христианства. Все это желательно делать от первого лица, используя достаточно точные формулировки.

Любой эгрегор существует за счет наших мозгов, нашей активности, наших эмоций и желаний, но согласно своей логике и своим интересам. С интересами проще -- любой эгрегор хочет есть и все. Но логика у каждого из них своя. Если вы, работая с эгрегором, сломали его логику, то дальше вы можете делать с ним все что угодно. Это как собака на вас лает, а вы ей показываете 3 рубля. Коммуникационная цепь разорвана. С этого момента может стартовать новый коммуникационный участок. И вот этот способ мне представляется наиболее перспективным, наиболее удобным. Потому что не вносит слишком много изменений в окружающий мир. Вы не открываетесь сами, в окружающем мире достаточно эгрегоров, для того, что бы просто их использовать на необходимом себе направлении.

Для того чтобы их использовать, вам необходимо найти ту часть энергоинформационного мира, которая ответственна за область взаимодействия с эгрегором. Нужно найти его логику. Нужно сломать эту логику и сменить ее так, чтобы произошли необходимые вам события.

Например, у нас есть христианский эгрегор. Он большой и вам до него просто не добраться. Поскольку нужно быть святым, что бы с ним взаимодействовать. Однако, за христианский эгрегор мы, как правило, принимаем церковный эгрегор. А еще ниже церковного эгрегора стоит магическая машина церкви. Это эгрегориальная машина. Ее работа заключается в том, что когда приходит человек, сразу осуществляет подключка. Дальше человек, как правило, идет на право… Почему? А там ток энергии проходит.

Нам остается только порадоваться за себя, что они утеряли эту магическую традицию. Они потеряли культуру, потому что там довольно много лицемерия. «Не ходи за вызывающими мертвых», -- сказано в Библии, т.е. не ходи за волхвами, вызывающими умерших. А мощи святых в церквях -- это что?

Это действительно магическая машина. Сначала человек подвергается зачистке, защипке, постройке и потом он, наконец, доходит до главной иконы, с которой, в принципе, может что-то получать. Задача церковного эгрегора в том, чтобы любой человек, переступивший порог, остался там. В православной церкви это устроено одним образом, в католической -- по-другому, в протестантской -- по-третьему.

У эгрегора есть определенная логика. Например, в православной церкви одним из источников дохода являются свечки. Кто бы мог подумать, но свечки это то, на что живет почти каждый храм. В православных церквях свечки покупаются, в храмах других конфессий они просто берутся. Немудрено, что католическая и православная церкви конфликтуют, и очень серьезно.

Что ты чувствуешь, проходя по церкви? Если ты открыт, то тебя пересчитало, построило. Странно, но ни один человек из тех, кого я спрашивал, не сумел попросить у эгрегора то, что собирался. У него логика очень интересно завязана с энергообменом, обменом денег.

Если захотите узнать, сколько энергии в церкви, попробуйте купить свечку, отдав деньги (это внутри себя можно проговорить) как пожертвование, и попробуйте потом подойти к ящику с пожертвованиями и опустить туда деньги. В этой ситуации вы поступаете очень алогично с одной стороны. С другой стороны, в этой ситуации вы «становитесь церковью». Потому что в этой ситуации вы становитесь ее главным элементом. И вы имеете всю ее энергетическую поддержку. Я советую проделать это в качестве эксперимента, но в жизни это делать не советую. Этой энергии слишком много для человека, а для эгрегора -- нормально.

Если вы поняли логику взаимодействия ключевых слов, то можете теперь вне зависимости от этой силы, манипулировать эгрегором как захотите.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Эгрегоры
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2012 11:41 pm 
Теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 10:12 pm
Сообщения: 208
Откуда: अत्राधुना च
Слово «эгрЕгор» (варианты «эгрегОр», «эггрегор») содержит в себе несколько искаженный корень «agregatio», содержащийся также в слове «агрегат», и обозначает собой нечто, составленное из многих частей. В современном узкоспециализированном языке его используют для обозначения энергоинформационного выражения элементов коллективного бессознательного – составляющих коллективной психоэнергетической жизни человечества.

В качестве первичного, такое определение нас удовлетворит. Попробуем сформулировать это в более доказуемых образах и выражениях.

Любое человеческое сообщество состоит из индивидуальных особей, влияющих друг на друга при помощи действий, слов, невербального арсенала – мимики, жестов, интонаций, поз и т.д., а также психоэнергетических моментов.

При этом, практически весь невербальный слой передается от человека к человеку помимо нашего сознания - оказывая влияние на нашу психику, но не осознаваясь буквально, как доступный для сознательной обработки термин. В самом деле, ну немного не та интонация у человека, ну немного не то ощущение от него исходит, ну взгрустнулось чуть-чуть в его присутствии... и что с того? Это же не звезда во лбу, которую можно запомнить и описать именно такими словами: «Звезда во лбу, красненькая, среднего размера, сделана в Китае, одна штука».

Мы не запоминаем и не способны запомнить, как именно нам взгрустнулось, что именно мы уловили в интонациях собеседника, какое не такое ощущение после него осталось. Однако, мы не можем не учитывать воспринятое, но делаем это преимущественно неосознанно, автоматически. Как результат, нечто слабооосознаваемое меняет наше поведение, причем меняет его предсказуемым образом. Например, мы столкнулись с ситуацией, когда неприятный нам человек, сделавший нам большую гадость, получает по заслугам, и именно за эту гадость. Сознание это оценило и готово радоваться... Но этот человек по понятным причинам грустен – и отчего-то вам самим совсем не так радостно от торжества справедливости. Т.е. принципиально мы, конечно, удовлетворены, но радость отсутствует. Разумеется, это происходит под влиянием хорошо известной вам невербальной, эмпатической, психоэнергетической передачи сигнала, на которую отреагировало уже не сознание, но более интимные части психики.

Подобное неосознанное влияние относится к влиянию осознанному примерно так же, как две волны – они накладываются друг на друга в определенной точке, не уничтожая друг друга, но временно ослабляя или усиливая, а затем продолжают свое движение.

В этом отношении невербальное воздействие можно сравнить с энергией, которая никуда не исчезает – полученная вами, она найдет свое выражение в вашем поведении и понизит настроение следующего, беседующего с вами на эту тему человека, ровно настолько, насколько он повысит ваше – то есть будет передана далее, пока не рассеется, став частью общего эмоционального фона группы.

Примечательно, что это эмоциональное заражение практически не распространяется на другие мысли и действия – через пять минут вы вполне сможете весело хохотать над анекдотом или улыбаться приятелю, но стоит упомянуть тему, как вы опять станете грустны чуть больше, чем это вызвано сознательно, опять неосознаваемо транслируя, передавая это состояние.

Соответственно, неосознанно заражающий человека психоэнергетический импульс обладает эмоциональным знаком, интенсивностью, ассоциированностью с определенными предметами, а также способен передаваться от человека к человеку, повторяясь своими первичными и вторичными источниками несколько раз.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Эгрегоры
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2012 11:42 pm 
Теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 10:12 pm
Сообщения: 208
Откуда: अत्राधुना च
Пока запомним это.

Каждый из нас, во-первых, уникален, а во вторых, находится в состоянии, отличном от других, в третьих, думает о чем-то своем. Казалось бы, в этих условиях подобного рода импульс должен рассеиваться на индивидуумах, поглощаясь ими, и со временем пропадать – однако этого не происходит по двум, взаимовлияющим друг на друга, причинам.

1) Прежде всего мы физиологически подобны. И это означает, что состояние одного человека оказывает влияние на его собеседника помимо желания их обоих, направляя их мысли по сходному руслу. При этом, такое влияние намного тоньше, чем простая передача настроения – ведь мы неосознанно регистрируем тональность, акценты состояния человека, что позволяет нам даже осознанно ощутить, проблемы у него дома или на работе, личные, социальные или со здоровьем. На самом деле, наша психика регистрирует еще больше, но осознать это может уже только специально обученный человек, например, экстрасенс. Попадая в группу людей, мы эмпатируем (воспринимаем) их состояние, а они эмпатируют наше.

2) Но раз психика людей находится в схожем состоянии, то могут ли они не поговорить об этом? Практически, не могут. И это является второй причиной. Слово служит точным и эффективным инструментом приведения психики человека в общее состояние – и вот здесь, такие заражающие импульсы значений непроизвольно присоединяются к вызываемым словами понятиям, интерферирируя с рационально создаваемыми значениями, становясь достоянием собеседника, но происходя не из его личного опыта. И т.д.

Соответственно, в социуме наряду с легко с легко осознаваемым слоем вербальной и невербальной коммуникации, существует слабоосознаваемый заражающий слой (не связанный с опытом каждого человека) эмоциональных векторов, передающихся непроизвольно, оказывающий влияние на общий эмоциональный фон и участвующий в формировании закрепляющихся в памяти человека значений понятий, особенно если они дублированы словами.

Подобный слой, сам по себе, не мог бы представлять ни угрозы, ни, соответственно, значительного интереса, разве что для воздействия на ближайших собеседников, потому что люди могут находиться в сотнях различных настроений и состояний, и заниматься тысячами различных вещей – если бы не одна важная деталь. У любого общества есть культура.

Культуру можно определить как совокупность общественного опыта, выраженную в наличии стреотипных моделей взаимодействии с социальными реалиями и клишированных реакций на них. При этом знания, предпосылки, действия, составляющие культуру, частично хранятся в литературе, документах, материальных предметах, но в значительно большей части они храняться в неполной и искаженной форме в психике людей, формируя нечто целостное в процессе группового реагирования.

Таким образом, у культуры есть как бы две составляющие: постоянно фиксированная составляющая, существующая в стабильной форме на различных носителях (аналог знаний и опыта, хранящихся в нашем мозгу), и активная, живая составляющая, выраженная в текущем взаимодействии членов общества (аналог текущих ощущений, действий, впечатлений, эмоций. И в обеих этих составляющих неотъемлемым образом присутствует уже рассмотренный нами слой эмоционально значимых переменных, значений, который существует помимо индивидуальной логики. Он представляет собой скорее накопление нерациональностей, рожденных в слабоосознанных взаимоотношениях не индивидуальными сознаниями, но вычислительной машиной человеческого сообщества.

При этом, этот слабоосознаваемый слой прекрасно координирован и наложен на существующие переменные общественного сознания, на обладающие значениями фигуры, но рационализировать его полностью невозможно. Этот слой формирует собой новую данность – коллективное бессознательное.

Действительно, такое название справедливо. Даже более справедливо было бы использовать термин метасознательное, т.к. оно проходит через сознание каждого, не осознаваясь и не перерабатываясь рационально, но все равно оказывая свой эффект на человека, модифицирующий его реакции определенным, но неочевидным для него образом.

Коллективное бессознательное использует людей так же, как наша психика – клетки нашего мозга, но люди связаны между собой значительно менее плотно, чем клетки, и, поэтому, коллективное бессознательное сознания в нашем понимании не имеет, его реакции значительно медленнее реакций человека, количество обратных связей минимально – однако все его реакции располагаются в важной для каждого человека зоне.



Причина этой важности в том, что и индивидуум, и разумеется, порожденное им общество, приводится в движение одним и тем же источником – человеческими потребностями. (Пирамида Маслоу). Эти потребности можно условно разделить на пять фундаментальных групп или драйвов: безопасность, размножение, потребление, экспансия и социальный пакет (целая группа потребностей, которая определяет кто кому на голову плюет в нашем обществе. Это ориентировка на другого, это стремление прикрывать слабых, подчинение другим, много всего). Эти группы сами по себе неоднородны и состоят из множества фрагментарных потребностей, и их комбинация выражается в невероятно разнообразном поведении человека. При пересечении они формируют потребности более высокого уровня, обладающие меньшей энергией, но большей управляющей силой.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Эгрегоры
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2012 11:43 pm 
Теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 10:12 pm
Сообщения: 208
Откуда: अत्राधुना च
Для нас сейчас более важно то, что:

1) эти потребности выступают в качестве источника энергии, стимулирующей активность как индивидуальной психики, так и социальных групп;

2) эти потребности ни на фундаментальном, ни на производных уровнях не безграничны, а достаточно четко специализируют предпочтения человека, как вида.

Например, человек ест хлеб, но не ест хвои. В силу этого, вокруг хлеба, как обобщенного объекта, сосредоточено гораздо больше поведения человека, чем вокруг хвои. Благодаря этому, плотность социальных связей, социального поведения, как и плотность этого слабоосознаваемого слоя взаимовлияния, распределена в коллективной психике неравномерно, группируясь вокруг удовлетворяемых потребностей. Назовем такие области узловыми.

Примечательно, что рациональная компонента, доступная сознанию, и слабоосознаваемое содержание таких узловых областей имеют совершенно различную природу и динамику. А именно, слабоосознаваемая компонента меняется очень медленно и содержит в себе ощущение потребности, отношение к неким клишированным способам его удовлетворения и ожидания удовлетворения потребности. При этом, ощущение потребности в комбинации со способом ее удовлетворения и клишированным ожиданием результата (ощущение потребности, способ удовлетворения, ожидание результата) выступает в качестве архетипических свойств, способных воплощаться в самой различной конкретике. При этом, как мы уже говорили, эта компонента обладает свойством самоподдерживаться, передавая от человека к человеку свои нюансы. Но рациональная компонента, имеющая отношение к той же потребности, намного более изменчива, хотя практически не способна ничего изменить в слое компоненты слабоосознаваемой.

Пример: потребность в получении эстетического удовольствия по слуховому каналу (имеющая отношение к драйву экспансии – расширение впечатлений – невербальная сторона которой, содержит в себе множество неописуемых при помощи языка нюансов, в том числе характеризующих и рациональную сторону), может на рациональном уровне быть удовлетворена при помощи прослушивания пения птиц, какого-то музыкального инструмента, оркестра, магнитофона, компьютера и т.д. Мы удовлетворяем нашу потребность, которая часть экспансии, мы снимаем скуку и получаем удовольствие. На протяжении веков менялось понимание музыки и музыкальные инструменты, но суть процесса оставалась той же самой.

При этом, если рациональная сторона подобного узла в своей эволюции и распространении подчинялась строгим и объективным законам (конкуренция менестрелей, распространение новинок, изобретение магнитофона и т.д.), то слабоосознаваемая развивалась скорее по законам психологическим (подросток, упоминающий среди сверстников Баха, немедленно ощущает, что это «типа отстой» и переходит к слушанию «Тату»).



Но нашел бы человек, имеющий принципиально потребность в музыке, эту музыку сам, без помощи других? Да, это было бы возможно, но значительно менее возможно, чем с невербальной поддержкой социума, в том числе с психоэнергетической индукцией со стороны окружающих. Она служит полем, направляя внимание попадающих в сферу ее притяжения к актуальным на сегодняшний день событиям узла, реализация которых в исполнении индивидуума окажется оптимальной для социума, хотя и не всегда оптимальной для индивидуума.

Таким образом, поведение индивидуума неосознаваемым для него образом направляется в нужном для коллективного бессознательного направлениии. Но таким же образом, это воздействие эгоистично нарушает свободу воли личности, и феномен слабоосознаваемого для личности прямого и косвенного воздействия других людей отражается на ее поведении, заставляя действовать немного не по своему, не так, как действовало бы сознание личности в отсутствии этого влияния.

Более того, за счет такой индукции слабоосознаваемая компонента коллективного сознания, обслуживающая тот или иной потребностный узел, самовоспроизводится, поддерживая себя внедрением в психику все новых и новых людей, выживая и реализуясь за счет их поведения, и выживает внутри культурного слоя, в отличие от каких-то конкретик социального узла, веками и тысячелетиями.

Эти обстоятельства дают нам возможность выделить слабоосознаваемую составляющую социального узла в отдельный феномен – эгрегор.

Эгрегор – это совокупность слабоосознаваемых невербальных и психоэнергетических социальных взаимовлияний, обслуживающих данный социальный узел, обладающих свойствами самоподдерживаться, существовать длительные периоды времени, и, помимо сознания людей, вносить коррективы в содержание их психики и мотивацию поведения.

Очевидно, что данный феномен представляет собой значительный практический интерес своим потенциалом координированного воздействия на поведение людей и возможностями влияния на гигантские объемы обслуживающих социальный узел связей.

А теперь давайте подумаем. Вот есть такой феномен, он на самом деле является неотъемлемой частью человеческой реальности, коллективной психики человества. Что мы можем с этого дела получить? Из каждого свинства можно извлечь кусочек ветчины. Нас интересует, где здесь может находиться ветчина. Вполне очевидно, что подобно рода псиохоэнергитические комплексы или компоненты, обслуживающие эти узлы, могут представлять для нас интерес со следующих точек зрения:

1. То что, в этих узлах сосредоточено очень и очень много энергии. Это естественно. Потому что это коллективная реакция.

2. Они обладают очевидным свойством непроизвольности, то есть именно поэтому, нам, как самостоятельным существам, стоит ограничивать себя от этого мира, от этой реальности, потому что нормальному человеку не нужно, чтобы заинтересованная посторонняя структура, своим посторонним желанием дергала его за мозги. А с другой стороны, нам естественно было бы интересно научиться правильному взаимодействию с этой структурой, с тем, чтобы мы могли использовать ее механизмы на собственное благо, в своих целях, в том числе, естественно и влиять на других людей. И именно поэтому, нам будет необходимо разобраться, поговорить о теле эгрегора, что они из себя представляют детально и логически, как они развиваются, как они взаимодействуют друг с другом, на каком уровне эгрегоры влияют на психику человека, и о точках взаимодействия этих эгрегоров с человеком, и каким способом мы можем с ними результативно взаимодействовать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 5 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
twilightBB Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Русская поддержка phpBB


Статистика
Новости | Библиотека | Заговоры | Травник | Энциклопедия | Имена | Гороскопы | Камни | Календарь | Цитаты | Гадания | Сонник | Каталог | О проекте | Гостевая | Форум |
Лабиринт Мандрагоры ©2003–2023
Использование информации, размещенной на сайте, приветствуется, но указание ссылки — обязательно
Обратная связь