Текущее время: Чт мар 28, 2024 3:46 pm


Новая темаОтветить Страница 1 из 2   [ Сообщений: 18 ]
На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сплетения
СообщениеДобавлено: Вс авг 10, 2008 12:44 am 
Теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 7:29 pm
Сообщения: 124
Был один случай, у нас недалеко от дома, обнаружился заброшенный толи склад, толи еще что то, в общем-довольно крупное полуподвальное помещение. Один парнишка нашей компании предложил туда вечером сходить "попугаться". Пошли мы туда (подробности опущу) Потом выяснилось, что там орудует... компания... судя по следам магии состоящая из сильного "энергомага", нескольких сатанистов одиночек, и куча всякой мелкой швали, (нежить, и.т.п.). Меня заинтересовало именно то, что вся эта компания работала именно "сплетая обычную энергию, сатанинские заклятия, и х*** его знает что еще, в остальном даже отдаленно не разбираюсь". Меня интересует насколько реально такое сплетение разных магий в одну. И знает ли кто нибудь как это вобще делается?

_________________
Дай мне... или я возьму сама...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2008 5:46 pm 
Теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 7:29 pm
Сообщения: 124
Люююдиии! Некжели ни у кого нет подобной практики, или теории? :cry: Сгодятся различные предположения по этому поводу! Любая инфа может помочь. Дело серьезное (хоть и безполезное)

_________________
Дай мне... или я возьму сама...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2008 10:30 pm 
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 3:23 pm
Сообщения: 6
Kimmy, практики у меня нет, но вот предположение...
Вот есть магия белая и черная. А есть существа которые не относятся ни к той ни к другой, так и появляется магия серая.. существование которой сомнительно но возможно.