Текущее время: Вт апр 16, 2024 11:23 am


Новая темаОтветить Страница 2 из 2   [ Сообщений: 26 ]
На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2007 7:00 pm 
Начинающий

Зарегистрирован: Вс июн 03, 2007 5:51 pm
Сообщения: 4
Есть два способа. Первый - это просто прогнать нечисть. Я бы так сделала, т.к. не люблю с темными силами связываться, а второй способ, ситуацию вывернуть в свою сторону и извлечь из этого для себя выгоду. Надо узнать, что за миссия у этих существ??? Что они хотят от вас??? Ведь не просто ж так они колобродят. Отругать их за то, что они щипаются и вам доставляют всячкские неудобства. Пригрозить святой водой, молитвами и ангелом - хранителем, который обязательно доложит о ситуации на верх. Походом в церковь пригрозить. И сказать, если они хотят остаться с вами, то пусть не щипаются и не доставляют вам дискомфорта видеть ваши сны, а если хотят быть с вами, то пусть исполняют ваши желания. Силами мы в состоянии управлять. Тем более, я так думаю, это шестерки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 6:33 pm 
Здравствуйте! Прочитала про проблему с "ночными волками" и решила поделиться своей проблемой. Правда, у меня ситуация не такая критическая... С раннего детства где-то до 6-7 лет мне регулярно снился один и тот же сон: я стою босиком на песке в незнакомом месте, а напротив меня стоит оно, вернее, как я тогда выражалась, "чудовище". Сущность была похожа на человека, но абсолютно чёрного - чёрное тело, чёрные волосы... а вместо глаз были две белые щёлочки - ни намёка на зрачки и т.п. Сон каждый раз был одним и тем же - я видела это существо, страшно пугалась, пыталась бежать, но всё время чувствовала его холодное дыхание на спине... Пару раз ему удавалось схватить меня, но я сразу просыпалась. И ещё одно: откуда-то даже в столь юном возрасте я была уверена, что "чудовище хочет высосать из меня жизненные соки". Это я тогда так "рассуждала", а сейчас думаю - может, он хотел подпитаться моей энергией? Потом долгое время я снов не помнила, а лет в 13 приснилось, что где бы я ни находилась, за мной ходит огромная тень (метра 3 ростом). Во сне я бежала от неё по направлению к своему дому, забежала в квартиру, зашла в комнату... И тут сквозь входную дверь входит она и останавливается напротив меня. Я сразу проснулась, но мне кажется, что между этим сном и теми есть какая-то параллель. И, наконец, сейчас я уже достаточно давно вышла из детского возраста, но 1) я панически боюсь темноты - если ложусь в темноте, слышу какие-то шаги, шёпот (при том, что в комнате , кроме меня, никого нет)...а один раз даже чьё-то холодное дыхание над ухом!!! 2) если мне что-то и снится, то исключительно кошмары, причём такие, после которых приходится пить валерьянку: смерть моих близких, я убиваю ножом свою лучшую подругу и сжигаю её тело, за мной гоняется какая-то сущность и утверждает, что она - демон... Если кто-то знает, как от этого избавиться и откуда эта напасть взялась, буду очень благодарна. Вот только к психиатру обращаться не советуйте - водили...ещё в детстве...не помогло! :)


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нападение во время сна....
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 9:06 pm 
Неофит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 3:03 pm
Сообщения: 30
Откуда: смт Н.С.
Luna_83 писал(а):
Со мной иногда происходят странные вещи,может кто-нибудь сумеет понять ,что происходит. С наступлением темноты, я с некоторых пор, стала ощущать присутствии каких-то странных существ, более того я их вижу, не целиком, глаза, волчьи морды какие-то, я их чувствую, мне колет кончики пальцев, я ощущаю,как они трогуют мое лицо, садятся на кровать! Сначала я дико испугалась, потом привыкла и перестала обращать внимание.Но они иногда вторгаютя в мои сны. Например, недавно я видела сон, окромный черный вибрирующий круг, который все вокруг поглощает, он поглощает и меня,я ощущаю падение в бездну, потом чувствую,что лежу в кровати, вроде и не сплю , а пошевилиться не могу. И меня трогуют какие-то руки,я ощущаю их теплоту,их много...вдруг кто-то дергает за плечо и я в ужасе просыпаюсь...Не понимаю,что происходит? Кого я вижу в темноте? Звучит как бред,никому не могу рассказать...На сайте много людей необычных,может кто подскажет,что со мной...Буду очень признательна
19. Защита от нападений во сне.

В отличие от сознательного выхода в астрал, сон представляет
собой именно неконтролируемое состояние. Во сне обычный человек полностью
центрируется в своей витальной оболочке и неспособен невовлеченно
наблюдать ее хотя бы с ментальной точки зрения. Именно это имеется в
виду, когда говорится, что во сне человек " не защищен". У человека,
"попадающего" в сновидение, изначально отсутствует какое бв то ни было
критическое отношение к своему эмоциональному состоянию, он без остатка
вовлечен в него подобно подхваченному ветром куску газеты.

Однако важно не это. Если бы все сводилось ктому, что во сне
человек переживает гораздо более сильные эмоции, чем наяву, то это можно
было бы разве что приветствовать: попал в астрал - все равно как в кино
сходил. Важно то, что с отрицательными состояниями, в которые человек
погружается во сне, ему иногда бывает очень трудно разотождествиться и по
пробуждении. Иногда же он по той или иной причине может расценивать их
как "психическое нападение".

Особенно тяжело в этом отношении людям, страдающим оккультными
системами верований. Придавая огромное значение информации, поступаемой
по "астральному каналу", они зачастую вообще неспособны
разотождествляться /У автора сложилось впечатление, что они просто не
желают разотождествляться с подобным состоянием, которое представляет
для них нечто вроде фетиша. Это витальные люди и это их игра, позволяющая
острее чувствовать "жизнь", чувствовать, что в жизни этой что-то
происходит. Что жизнь не пуста./ с создаваемыми такой информацией
состояниями и впадают в панику: "Я был открыт, какой ужас, я был открыт,
- они напали, они внедрились. Господи, что теперь будет, что делать...

- 28 -
"Появляются загадочные "они", а вместе с ними являют себя и неисчерпаемые
глубины человеческой фантазии.

Существует, однако, мнение, что открытым нужно быть всегда, - не
только во сне. К сожалению, люди большей частью находят, что закрыться,
"защититься" от происходящего с ними легче, чем открыться ему, принять
его, попытаться его понять. Поэтому возник ряд методов защиты и от
"нападений" во сне. Существует три основных типа такой защиты,
применяемых, соответственно, перед сном, во сне и после сна.

1. Задача любых "профиликтических" методов защиты перед сном -
будет ли это визуализация "магического круга" /"для того, чтобы оградить
себя Кругом Огня, вам не потребуется раздвигать мебель..."/ или обычная
самовнушенческая формула /"Я сильный... Никого я не боюсь..."/ - состоит
в том, чтобы вселить в человека веру: нападения не произойдет, не сможет
произойти.

Автор полагает, что "профилактическая защита" - это худшая из
всех возможных защит. Ведь сам факт применения вами защиты еще до того,
как на вас напали, свидетельствует о том, что вы БОИТЕСЬ, что на вас
нападут. /Уверенность в том, что на него собираются напасть основана
исключительно на разыгравшемся воображении самого перципиента. Собираться
нападать невозможно, поскольку нападение, как непривычно это ни
прозвучит, - именно спонтанный волевой акт./ А это, в свою очередь,
говорит о том, что на вас даже не надо нападать - вы уже сами на себя
напали. Потому что цель нападения как раз и состоит в том, чтобы
ввергнуть человека в состояние страха. Для человека же, не умеющего
бояться /что доступно немногим/, страх - это самое разрушительное из
состояний.

2. Иногда для отражения нападений советуют развивать свое
осознание во сне, то есть учиться продолжать бодрствовать и в мире
сновидений, привнося сюда центр активного сознания, отдифференцированного
от происходящих здесь "событий", а не просто пассивно растворенного в
них. Поскольку же такая сознательность в мире сновидений равнозначна
выходу в астрал, то защита в этом случае ничем не отличается от
астральной защиты.

Основное возражение, выдвигаемое против увлечения осознанием себя
во сне следующее: прежде, чем учиться "продолжать" бодрствовать во сне,
необходимо для начала научиться бодрствовать наяву.

Научиться бодрствовать наяву гораздо труднее, чем научиться
бодрствовать во сне, поскольку мы привыкли принимать свое обычное
якобы-бодрственное состояние за бодрствование как таковое. Приевшаяся
ситуация "знакомого" физического мира угнетает функцию бодрствования,
необычность же ситуации осознания себя во сне, то есть осознания себя
пребывающим в каком-то "другом" месте, обостряет ее до предела. Поэтому,
конечно, для того, чтобы узнать, что такое бодрствование, полезно будет
пару раз осознать себя во сне.

К.Кастанеда, например, предлагает следующую методику. Когда
человек осознает, что он спит и видит сон, ему следует попытаться /в
сновидении, разумеется/ поднести к лицу свои руки, увидеть их. Тем самым
человек обретает в сновидении тело /так называемое "тело сновидения"/ и
становится полностью сознательным: теперь он уже не просто "видит сон",
но именно находится в ином мире - "мире сновидения". /См.: Кастанеда К.
Сказки о силе./

- 29 -

Не следует забывать, однако, что наяву мы проводим, как-никак,
две трети своей жизни, а во сне - лишь одну треть. Нередко люди
погружаются в эксперименты со сном, с "астралами" и т.д. лишь затем,
чтобы иметь "полное моральное право" /"работа"-то ведется!/ предать
забвению и пустить на самотек "этот" мир, на котором протекает большая
часть нашей жизни.

Еще один недостаток рассматриваемого типа защиты состоит в том,
что им нельзя воспользоваться сразу. Развитие устойчивого осознания себя
во сне - сложный, продолжительный процесс, и поэтому в качестве защиты
такое осознание может применяться лишь единичными людьми -
профессиональными психонавтами. Учитывая все сказанное выше,
представляется очевидным, что непрофессионалам сон следует рассматривать
как путешествие в чудесную страну, а от всех возможных в этой стране
патогенных случайностей, если таковые случаются, защищаться уже наяву.

3. Устранение результатов психического нападения, которое имело
место во сне, в принципе НИЧЕМ не отличается от устранения результатов
психического нападения, которое имело место наяву, поскольку структура и
харакктер состояний, обусловленных нападением во сне, НИЧЕМ не отличается
от структуры и характера состояний обусловленных нападением наяву: общая
слабость, отрицательный эмоциональный фон, скачка мыслей вокруг темы соей
"беззащитности перед могущественными силами мрака", а также воображение,
воображение и еще раз воображение - много воображения.

Специфика же нападений во сне заключается в том, что, просыпаясь,
человек обнаруживает себя уже в крайне отрицательном состоянии. Для
борьбы с ним предлагается метод так называемого "вытеснения". Согласно
традиционной оккультной интерпретации, для этого необходимо: 1. "прервать
контакт с враждебными силами", 2. "очистить атмосферу окружения" и 3.
"восстановить ауру". /См.: Дион Форчун. Цит.пр., стр.176./ Фактически,
указанные три этапа соответствуют работе с тремя "оболочками". Задача
заключается в том, чтобы оттеснить отрицательную психическую информацию
от более "глубоких" оболочек к более "поверхностным".

Начинать вытеснение следует с памяти о сновидении, осознав, что
память в данном случае является инструментом для вторжения прошлого в
настоящее. Ничего того, что вы видели во сне, в настоящий момент УЖЕ НЕТ.
Осознайте, черт возьми, этот факт. В настоящий момент вы попросту
находитесь в определенном отрицательном состоянии, причем сохранению и
упрочению этого состояния способствуют именно воспоминания об увиденном и
пережитом.

Далее следует успокоить воображение, осознав, что оно в данном
случае является инструментом, проецирующим ваше настоящее состояние в
будущее, то есть продлевающим это отрицательное состояние. Успокоить
воображение может помочь воспоминание о материалах данного текста.

Теперь при помощи ума, освобожденного из рабства памяти и
воображения, можно проанализировать, чем обусловлено ваше настоящее
отрицательное эмоциональное состояние. Вы обнаружите, что оно было
вызвано все теми же памятью и воображением!

Возможно, осталось еще и отрицательное "энергетическое"
состояние: хотя нападения во сне носят, как правило, витальный характер,
общее отрицательное эмоциональное состояние нередко "детонирует" на
энергетику. В этом случае возможны три варианта. При достаточно развитом

- 30 -

уровне концентрации внимания можно воспользоваться концентративной
защитой. Можно сплясать "танец Победы", принять холодный душ, сделать
зарядку ит.д. А можно, воспользовавшись случаем, пронаблюдать за тонкими
энергетическими процессами повышения тонуса, притока сил и другими
восстановительными ощущениями.

* * * * * *

О преимуществах "защиты после сна" говорит и тот факт, что
обычный человек во сне несознателен и в любом случае осознает нападение
лишь по пробуждении. О нападении же можно говорить лишь тогда, когда вы
его осознаете. Если во сне имело место какое-либо отрицательное
"событие", которое вы расцениваете не в качестве нападения, а в качестве
кошмара, то это "событие" не может завладеть вашим воображением и таким
образом причинить вам какой-то вред. Устанавливающее в психике
отрицательную домининту воображение подключается лишь в момент осознания
того, что это был "не просто кошмар".

Поэтому если в момент пробуждения или после него вы решаете по
какой-либо причине, что это был "не просто кошмар", а что это на вас было
совершено нападение, то вам следует воспользоваться защитой так, как если
бы нападение было совершено не во сне, а наяву. Запомните раз и навсегда:
значим лишь тот момент, в которй происходит осознание нападения. Именно в
этот момент нападение и происходит. Только осознание дает нападению
осуществиться; осознание - это своеобразная "антизащита".

И в то же время оно сотавляет необходимое условие всякой защиты.
Именно осознание обусловливает как "защиту", так и "нападение", все это
становится возможным исключительно благодаря осознанию. Оно создает
условия для того и для другого, наблюдает и то и другое, или что-то одно,
или не наблюдает вовсе. Оно может вовлекаться и в то, и в другое, или в
одно из них, или не вовлекаться вовсе. Осознание - Хозяин, Мастер,
который зачастую не осознает своего мастерства. Мастерство осознания
лишает смысла всякую защиту. Осознание - это именно антизащита.21. Защита в предгаллюцинаторных ситуациях.

Как уже говорилось, галлюцинации представляют собой
неконтролируемое проникновение астрального плана /"мира сновидения"/ на
физический. Галлюцинаторные образы, конечно, вовсе не обязательно
являются в результате психического нападения, однако в исключительно
редких случаях могут иметь и такую природу. Это очень коварная форма
нападения: цель его заключается в том, чтобы восстановить против человека
его социальное окружение. Галлюцинирующий перципиент, как правило,
проявляет черты неадекватного поведения, в результате чего подвергается
более или менее длительной изоляции в сумасшедшем доме. А, как
свидетельствуют очевидцы, по сравнению с испытаниями, выпадающими на долю
перципиента в этом заведении, все психические нападения - детский лепет.

Различают два этапа неконтролируемого проникновения астрального
плана на физический: 1. этап "утоньшения завесы", разделяющей эти два
мира и 2. этап "разрыва завесы", сопровождающегося выходом астральных
форм и сущностей в сферу восприятия физического мира. "Утоньшение завесы"

- 33 -

может происходить без последующего "разрыва", а "разрыв" завесы без
предшествующего "утоньшения".

Утоньшение завесы вызывает у перципиента ощущение какого-то
незримого присутствия. Перципиент чувствует, что он превратился в объект
наблюдения со стороны неких сущностей, безмолвно стоящих у самой черты,
отделяющей наш мир от мира сновидений. Предчувствия перципиента могут
подкрепляться и различными двигательными явлениями в периферическом поле
зрения.

В преобладающем большинстве случаев ощущение незримого
присутствия сопровождается чувством беспредметного страха, то есть
страха, для которого отсутствуют какие-либо конкретные объективные
причины. В чувстве беспредметного страха, как будет показано далее, нет
ничего плохого. Однако иногда беспредметный страх перерастает в
беспредметную панику; паника же сопровождается неадекватными формами
поведения и может послужить поводом для госпитализации перципиента.

Эффективная борьба с паникой невозможна без осознания
происходящего и понимания его механизмов. Однако задача эта затруднена по
той причине, что люди, как правило, боятся бояться. Расценивая страх
перед "незримым присутствием" как явление того же порядка, что и детский
страх темноты, они пытаются поскорее подавить эти малоприятные и
"недостойные мужчины" ощущения, лишая себя тем самым возможности понять,
что с ними происходит.

Действительно, темнота и "незримое присутствие" - ситуации
аналогичные. В первом и во втором случае отсутствует сенсорный
/чувственный/ материал для так называемого "опережающего отражения"
действительности этого "событийного радара", благодаря которому человека
не так-то легко застигнуть врасплох.

"Беспредметный страх" - это естественная реакция живого организма
на сенсорно непрогнозируемую ситуацию /СНС/, то есть ситуацию, в которой
отсутствует объективная возможность прогнозировать течение событий и
применять имеющиеся на подхвате стереотипы двигательных реакций. При этом
восприятие и поведение как бы снимаются с "автопилота" и переводятся на
"ручное управление": СНС ставит организм перед необходимостью постоянно
быть готовым СРАЗУ КО ВСЕМУ.

Происходит экстренная автоматическая мобилизация всех
энергетических ресурсов, и тело превращается в туго сжатую пружину,
готовую в любой момент автоматически разрядиться в любом направлении,
которого может потребовать ситуация. Такое состояние ТЕЛА, готового к
любому и немедленному действию, субъективно переживается как чувство
беспредметного страха.

Специфика этой "субъективной составляющей" рассмотренного выше
психофизиологического состояния человека определяется отчаянными
попытками УМА также быть готовым ко всему. Дело в том, что
нетренированный ум неспособен быть готовым к какому-либо действию /тем
более быть готовым ко всему/, - он способен лишь действовать,
беспорядочно действовать. И если в ординарных ситуациях эта
беспорядочность движется по упорядоченным руслам стереотипов, то в СНС
она становится очевидной.


- 34 -

Будучи лишенным объективной основы для прогнозирования, и будучи
в то же время неспособным остановиться, исчезнуть, передав бразды
правления непосредственному восприятию, ум разворачивает лихорадочную
безосновательную прогностическую деятельность, молниеносно моделируя
массу вариантов "развязки" ситуации. Поскольку же всякая СНС таит в себе
потенциальную угрозу для выживания, она "взрыхляет"самые глубинные,
архаические слои психики. По принципу "тяжело в учении - легко в бою", ум
готовит тело к худшему. Тут тебе и казаки-разбойники, и серые волки, и
черные маги, и "существа мрака" и весь астральный набор.

Если же дрожащий палец ума нечаянно нажмет на спусковой крючок
тела /который должна была нажать сама ситуация/, то может произойти
пробой умственной беспорядочности на двигательную сферу. Состояние, в
котором беспорядочность охватывает как интеллектуальный, так и
двигательный аппарат человека, называется паникой.

Попадая в СНС, обычный современный человек легко впадает в
панику: жизнь его бедна подобными ситуациями, и у него практически
отсутствует опыт порождаемого ими глубокого страха, он НЕ УМЕЕТ БОЯТЬСЯ.
Для обретения такого умения один только интроспективный анализ
недостаточен; для обретения его необходимо почаще попадать в СНС, но не в
качестве невольной жертвы, а в качестве сознательного участника. Таким
образом, речь идет об экспериментальной работе со страхом.

Идеальная экспериментальная ситуация, моделирующая ощущение
"незримого присутствия", - это одинокая прогулка в глухом лиственном лесу
безлунной ветреной ночью. Данная ситуацияпозволяет достичь подлинного
беспредельного страха, поскольку в наших лесах отсутствуют хищники,
питающиеся человеческим мясом, а преступные элементы в указанное время
суток предпочитают более комфортную среду.

Итак, "победить" страх такого рода невозможно - это естественное
состояние организма в СНС. Однако если не бояться этого самого
энергетичного из доступных организму состояний, то его можно использовать
для различных целей. Надо сказать, что воспользоваться энергией страха
очень трудно, поскольку он, подобно цепной реакции, моментально
распространяется из "энергетической" во все остальные оболочки и сам, так
сказать, пользуется ими. Задача же состоит именно в том, чтобы
локализовать его в границах "энергетики". Локализованный таким образом
страх превращается в нечто вроде управляемой термоядерной реакции и может
служить источником неисчерпаемой энергии.

Ключ к искомой локализации лежит в самой глубокой из охваченных
страхом оболочек - ментальной. Нейтрализовать ее обусловленную
беспредметным страхом активность невозможно ни подавлением /"Как тебе не
стыдно, взрослый ведь человек" и т.д./, ни уговорами /"Все бандиты давно
уже спят" и т.д./. Необходимо добиться положительного усилия в требуемом
направлении от самого интеллекта, а именно, - интеллектуального согласия
на то, что произойдет. Ум перестает сопротивляться будущему и дает на
него согласие: пусть "это" произойдет, чем бы оно ни было. /Это согласие
подобно внутреннему согласию участника спаринга быть битым, если он того
достоин: он сознательно отказывается от прогнозирования ситуации,
освобождаясь тем самым и от "задаваемых" ею моделей поведения "защита" -
"нападение". Человек, согласный быть битым, более не защищается и не
нападает, но именно принимает участие в некотором взаимодействии,
рассматриваемом внешними наблюдателями в качестве "схватки". Опытные
бойцы говорят, что это внутреннее согласие составляет первый шаг к
подлинному мастерству во взаимодействиях такого типа: здесь побеждает не

- 35 -

имеющий воли к победе, - прим.ред./ Тем самым ум, у которого выбита
из-под ног почва для прогнозирования, прекращает "бой с тенью", и,
подобно телу, изъявляет подлинную готовность участвовать в том, что
произойдет /если произойдет/. Это очень "освобождающая форма согласия.
Она сопровождается автоматической остановкой ментального потока, резким
прояснением восприятия происходящего, положительным эмоциональным
всплеском и чисто физическим ощущением спада напряжения - "будто гора с
плеч упала".

Такое согласие - труднодостижимый, но совершенно необходимый
этап, лишь по прохождении которого начинается собственно "энергетическая"
работа. Энтузиастов, впрочем, следует предупредить и против слепого
увлечения страхом. Страх повышает только ... тонус, тема же
"психоэнергетических преобразований" выходит за рамки нашего
рассмотрения. Кроме того, для энергетической работы со страхом нужна
соответствующая общеэнергетическая подготовка /"прочистка каналов" и
т.д./, способность активно восстанавливать равновесие во внутренней среде
организма, - в противном случае такая работа чревата всякого рода
физическими расстройствами. Не следует забывать, что энергетическая
мобилизация организма в СНС сопровождается гормональной бурей, для
нейтрализации которой от организма требуются дополнительные специальные
усилия.

Однако для целей профилактики неадекватных форм поведения,
связанных с "утоньшением завесы" между нашим миром и миром сновидений,
описанный этап работы со страхом является не только необходимым, но и
достаточным. Вместе с тем, значение его не исчерпывается столь узкими
прикладными задачами; ведь сама наша жизнь представляет собой по существу
непрогнозируемую ситуацию более высокого порядка, - ситуацию, в которой
обычный наш "событийный радар" подобен посоху слепца. Осознание факта
непрогнозируемости жизни поможет нам осознать и наш глубинный
беспредметный страх перед завтрашним днем, а также примитивность наших
попыток заглушить этот страх. Осознание же - единственный путь к
избавлению.

22. Защита в галлюцинаторных ситуациях.

По мере "утоньшения завесы", разделяющей физический и астральный
миры, наблюдается активизация смутных зрительных образов в периферическом
поле зрения. С "разрывом завесы" астральные формы и сущности перемещаются
из периферического в центральное поледзрения, то есть полностью проникают
в сферу восприятия физического мира.

Защита в случае проникновения астральных форм и сущностей на
физический план /не имеет значения, произошло это в результате
психического нападения или нет/ ничем не отличается от защиты в случае
сознательного выхода в астрал, поскольку астральные формы, вторгаясь в
область восприятия физического плана, не смешиваются с ним и сохраняют
описанную выше астральную специфику /см.гл.18/. Однако ситуация
сознательного выхода в астрал в корне отличается от ситуации с
проникновением астральных форм на физический план.

Если в первой ситуации человек, как правило, в значительной
степени контролирует себя, осознает специфику происходящего, то вторая
ситуация, как правило, оказывается для человека неподконтрольной,
напоминая тем самым ситуацию непроизвольного астрального выхода, то есть
сновидения, в котором человек не осознает, что все это ему только снится.

- 36 -

Поэтому астральной защитой в интересующей на ситуации можно
воспользоваться лишь в том случае, если превратить ее из неконтролируемой
в контролируемую, "осознать себя во сне".

Это достигается не путем подавления вторгшихся астральных форм, а
утем осознания специфики ситуации, - осознания, во-первых, того, что
произошло ВТОРЖЕНИЕ /то есть того, что эти формы не являются частью
физического мира/ и, во-вторых, что вторжение произошло лишь ДЛЯ ВАС, а
не для людей, находящихся рядом с вами. Первое дает возможность сохранить
адекватную позицию по отношению к астральным формам /см.гл.18/, а второе
- сохранить адекватную позицию по отношению к непосредственному
социальному окружению.

Со сложностью задачи превращения неконтролируемой ситуации в
контролируемую сталкивался каждый, кто испытывал состояние сильного
алкогольного опьянения, в котором ситуация властвует над человеком, а не
человек над ситуацией. Неконтролируемое состояние алкогольного опьянения
- это сновидное состояние, до некоторой степени воспроизводящее
бесконтрольность состояний обычного сновидения. Поскольку же характерной
чертой всякого психотического /в том числе и галлюцинаторного/ состояния
является его неконтролируемость, состояние алкогольного опьянения можно
рассматривать как экспериментальный психоз и использовать его для
опытного изучения механизмов неконтролируемых состояний.

Автор нашел, что состояния, оптимальные для экспериментальной
работы, достигаются при помощи 40% алкоголя /более низкие концентрации
растягивают экспериментальную процедуру./ в дозировке 300-500 мл для
взрослого мужчины. Опыты с неконтролируемыми состояниями рекомендуется
проводить не чаще одного раза в месяц в смешанной разнополой
пьюще-непьющей группе. Особое внимание следует уделять выявлению
неадекватности собственного поведения и неадекватности оценки ситуации, а
также выявлению момента перехода из контролируемое состояние в
неконтролируемое /висцеральные, вестибулярные и речевые расстройства при
такого рода экспериментальной работе рассматриваются как побочные эффекты
и специальной фиксации не подлежат/. Личные наблюдения необходимо
сравнить с наблюдениями трезвых членов группы.

Высоко развитое осознание и контроль над внутренними состояниями
дают возможность адекватно прореагировать и на ситуацию, создавшуюся в
результате проникновения астрального плана на физический. Так, в
литературе описаны случаи, когда йогины, однократно поглощавшие
значительное количество опия и даже столь мощного галлюциногенного
препарата как ЛСД, продолжали вести себя так, будто ничего не произошло.

Разумеется, мы не можем судить о внутренних состояниях,
переживавшихся этими йогинами; но если человек контролирует свои поступки
и укладывается в рамки условного диапазона общепринятых форм поведения,
то его психическое состояние не может расцениваться как "ненормальное". О
патологии можно говорить лишь в том случае, если неадекватным становится
наше поведение по отношению к окружающим, если мы утрачиваем осознание
того, как наши поступки выглядят с точки зрения ни о чем не подозревающих
внешних наблюдателей. Кстати, попытки посвятить в свой опыт людей, не
готовых принять его, также следует рассматривать в качестве неадекватного
поведения.


- 37 -

* * * * *

"Мир сновидений" во всей его полноте лишь изредка прорывается в
сферу восприятия физического плана. Как правило, мы имеем дело с
"изображением без звука" или со "звуком без изображения". В последнем
случае речь идет о так называемых "голосах". Голоса могут быть различно
настроены к перципиенту. Характерная особенность "враждебных" голосов
состоит в том, что они активно пытаются склонить перципиента к
неадекватным действиям.

Навязываемая таким путем "отрицательная информация" может
облекаться в форму голосов людей, которых перципиент любит и уважает -
друзей, близких родственников и т.д. Голоса эти стремятся заинтересовать
перципиента, втереться к нему в доверие, воволечь его в активный диалог,
овладеть его вниманием и воображением, помрачить осознание специфики
происходящего, а затем при помощи угроз, обещаний, обвинений и т.д.
подчинить его поведение своей воле. Они подобны сладким песням сирен,
завлекавших очарованных мореплавателей на рифы. Голоса, разумеется,
далеко не всегда зловредны. Классический тому пример - "голос" /"даймон"/
Сократа, предупреждавший его, что он не должен делать, но никогда не
говоривший ему, что он должен делать.

Малейшее поползновение со стороны голоса НАВЯЗАТЬ перципиенту
свою волю или мнение служит верным "индикатором зловредности", причем
индикатор этот может сработать в любой момент. Как правило, это
происходит едва лишь голосу удалось "заговорить" перципиента и тот
утратил бдительность. Более того, перципиента, утратившего бдительность,
вполне могут довести до больницы как нейтральные, так и доброжелательные
голоса. Действительно, вид человека, который с помутившимся взором и
выразительной жестикуляцией беседует с невидимыми собеседниками, приводит
окружающих к вполне естественной мысли о том, что этому парню не мешает
подлечиться.

Голоса поистине непредсказуемы в своих намерениях, поэтому в
отношениях с ними огромное значение обретает способность к самоконтролю,
неусыпному осознанию специфики ситуации. Ни в коем случае не следует
забывать, что будучи порождением астрального мира /см.гл.18/, голоса
неспособны воздействовать на вас иначе, кроме как через воображение.
Наблюдать за их попытками убедить нас в своем всемогуществе /и тем самым
вовлечь в свою игру/ довольно любопытно. Что характерно, голоса
используют при этом известный пропагандистский прием: "Если вы хотите
сделать ложь истиной, повторяйте ее почаще".

Для страха перед голосами нет никаких причин; в них нет ничего
дурного за исключением того, что они упорно пытаются заставить нас
реагировать на себя определенным образом - эмоциональным или
поведенческим. В манипуляции как таковой также нет ничего дурного - это
неявный принцип "норальных" межличностных отношений. Однако в случае с
"враждебными голосами" мы сталкиваемся с патологической, доведенной до
абсурда жаждой абсолютной "власти ради власти" над объектом манипуляции,
- власти, способной принудить его демонстрировать неадекватные формы
поведения.

Говорят, что враждебные голоса обладают огромной силой внушения,
противостоять которой очень трудно. Но чем обусловлена эта сила? Голоса
появляются внезапно и застигают перципиента врасплох: он к такому не
готов. Он не соображает, что происходит и совершенно не осведомлен о

- 38 -

своих "правах и обязанностях" в связи с происходящим. Благодаря этому его
попросту обманывают. Используя фактор неожиданности, а также
экстраординарность ситуации и растерянность перципиента, голоса с чисто
цыганской методичностью приступают к откровенному вымогательству
неадекватности. Эти бесплотные призраки грозят, требуют и обещают с
искренним жаром сердца, нимало не заботясь о том, что не в состоянии
причинить нам какой-либо вред, что мы ничего им не должны, а они, в свою
очередь, ничего не могут нам дать. Короче говоря, голоса берут
перципиента на испуг - в этом и заключается вся "сила" их внушения.

Апеллируя к возбужденному воображению перципиента, голоса
неприкрыто пытаются добиться от него очевидной неадекватности. Защита
против такой патологической манипуляции со стороны голосов, ведущей к
явной неадекватности поведения перципиента, основана на опыте осознания
механизмов нормальной манипуляции, которая исходит от непосредственного
социального окружения перципиента и ведет к "конвенциальным
неадекватностям" в его поведении, то есть неадекватностям, не выходящим
за рамки общепринятой "нормы", но нежелательным для него лично.

Не поддаваться на откровенную "патологическую манипуляцию"
голосов трудно лишь оттого, что она непривычна и шокирует своим апломбом.
Не поддаваться на "номральную манипуляцию" окружающих гораздо сложнее: она
слишком привычна и, проникая нашу плоть и кровь, совершенно незаметна.

Мы привыкли рассматривать в качестве манипуляций лишь особо
нарочитые и беспардонные попытки одного человека /"мага"/ оперировать
поведением и восприятием другого человека /"жертвы"/. Если же человек,
скажем, попросту оскорбляет нас /и если мы при этом оскорбляемся/, то мы
не ощущаем никакой манипуляции с его стороны, мы ощущаем лишь свои
отрицательные эмоции. Мы видим только то, что он плохой, он сделал нам
плохо /обижает, не уважает и т.д./, - и нам почти никогда не приходит в
голову, что это ведь мы реагируем на него, мы пляшем под его дудку, мы
переживаем навязанные им ненужные нам /"неадекватные"/ состояния или
даже, возможно, совершаем какие-то ненужные нам поступки весьма
сомнительной адекватности. Достаточно пронаблюдать схватку какой-нибудь
пиратствующей старушки с желторотой молодежью в общественном транспорте,
чтобы понять, о чем идет речь.

Манипуляция имеет место всякий раз, когда человек вовлекается в
какие-то нежелательные для себя состояния или действия. По своей воле
человек ни во что подобное вовлекаться не станет, и если это произошло,
значит он на что-то купился, на что-то клюнул, значит, произошла
манипуляция - вне зависимости от того, насколько поймавший его
рыбак-манипулятор был сознателен в своих целях и средствах.

На что же мы покупаемся? Всяк покупается на свое. /В основном,
конечно, люди покупаются на собственную важность. Играя на чувстве нашей
важности, мы вытворяем друг с другом все, что угодно, - в том числе
ввергаем в "ад" и возносим в "рай". - прим.ред./, это тема отдельного
разговора. Пытаясь обрести "неуязвимость" от ненужных реакций в обычных
социальных контактах /на работе, дома, в сфере обслуживания и т.д./
каждый обнаружит в себе те струны, на которых играют его ближние.
Обнаружит он также, что неуязвимость обретается благодаря лечению причин
уязвимости, а не ее симптомов. Практика такого рода создает в том числе
устойчивый иммунитет против патологической манипуляции со стороны
"враждебных голосов".


- 39 -

* * * * *

Итак, если галлюцинаторная ситуация находится под контролем, то
из патологической она превращается в экспериментальную. Вам выпала
неслыханная удача исследовать астральный мир наяву. Если вы
разотождествлены с ситуацией и осознаете специфику происходящего, вы
вполне можете вступить со вторгшимися астральными формами и сущностями в
контакт. Обычная ошибка, совершаемая при этом, заключается в попытке
вступать с ними в контакт на физическом плане.

Такие попытки являются неадекватными не только с точки зрения
окружающих, но и по сути. Как уже указывалось, вторгаясь на физический
план, астральные проекции сохраняют свою специфику, то есть продолжают
оставаться порождением мира воображения. Поэтому и вступать с ними в
контакт имеет смысл лишь посредством воображения. Например, вовсе не
обязательно обращаться к астральным сущностям вслух - вполне достаточно
делать это в уме, про себя, так сказать, "телепатически".

Ранее уже говорилось, что попытка "голосов" указывать
перципиенту, что он должен делать, представляют собой верный принзак
"зловредности" астральных сущностей, которым принадлежат данные "голоса".
Этот признак, однако, справедлив лишь для тех случаев, когда голос сам
предлагает свои "услуги". Если же воля к общению исходит от перципиента,
если он задает голосам вопросы, то в оценке их ответов ему следует
полагаться на собственное разумение.

Искренне и глубоко вопрошающий может выйти на контакт с так
называемым "астральным учителем" - персонифицированнной проекцией
интуитивной сферы /Имеются в виду надсознательные области творческой
обработки информации, персонифицируемые в йогической традиции в лице
Ишвары, "Учителя Учителей". Подробнее об этом см. ПВОТЧ и "На подступах к
Локаята Йоге"./ на "гиперголографический астральный экран" - и получать
через этот канал весьма ценную информацию. В отличие от других "голосов",
астральный учитель говорит лишь тогда, когда мы к нему обращаемся, и лишь
о том, о чем мы у него спрашиваем. Иногда вместо прямого ответа нам может
быть предъявлено требование совершить некоторое действие или серию
действий, не вполне обычных с точки зрения здравого смысла /и внешнего
наблюдателя/, - действий, которые якобы и могут дать ответ на наш вопрос.
Обычно это действия, связанные с так называемым "сверхусилием";
непосредственная их задача заключается в том, чтобы сделать наше,
очевидно, и без того измененное состояние сознания еще более измененным.

Если требуемые действия не содержат угрозы целостности и здоровью
организма, их следует выполнить прежде всего в тестовых целях: если
научения, частью которых являются и данные действия, исходят от
астрального учителя, а не от какого-то маскирующегося под него
"астрального шутника", то в результате их выполнения мы самым неожиданным
образом действительно получаем ответ на наш вопрос. Однако по вполне
понятным причинам подобными экспериментами рекомендуется заниматься в
полном уединении.

* * * * *

Сознательная работа с галлюцинаторными ситуациями - очень
интересная сфера исследований, и всем, кому данная сфера исследований
доступна, автор может от души пожелать успеха.

Июль 1983г.



Ищи ответ в этих словах. Материал взят из трактата "ПРИНЦИПЫ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХИЧЕСКОЙ САМОЗАЩИТЫ"

_________________
Люди живут поступками, а не идеями.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 3:22 pm 
Господа и дамы, я немного не из вашей песочницы, однако попробую внести свою лепту в ваше обсуждение.
Я практикую Путь знания, который оставил нам в своих книгах Карлос Кастанеда. Можно относится к нему по разному, однако в этих книгах содержится обширный материал по исследованию сновидений.
Итак....
Собственно сами сновидения совсем НЕ неосознанны и неконтролируемы, как писал Balor . У обычных людей- да, они представляют собой неконтролируемые сюжеты, но не у магов.
Так вот. Скорее всего вас, Luna, посещают так называемые неорганические существа, называть их можн по-разному (демоны, бесы, черти, волки). Все дело в их удивтельной способности принимать любой облик.
И уж совсе не надо сразу пугать их церковью. Гораздо лучше будет попытаться разобраться ЗАЧЕМ они здесь. Выйдите с ними на контакт.
Если это не получится, или почувтвуется открытая враждебность, то скорее всего это неорганичекие биовампиры, пытающиеся поиметь свас энергию.
Вот тогда уже- бегом к святому отцу:)


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2007 8:31 pm 
Начинающий

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 9:30 am
Сообщения: 5
Откуда: Днепропетровск
Вот я и нашёл товарища по несчастью, а может и по счастью.
Дело в том, что со мной такие вещи происходят очень много лет подряд. Не знаю как будут обстоять дела у Вас, но у меня всё начиналось так же как у вас.
Это началось где-то году в 1972. Не буду описывать все подробности, ибо они во многом повторяют то, что рассказали Вы.
Разница заключается лишь в том, что мои «существа» или призраки, вели себя немного не так. Они меня никогда не пугали, просто даже шутили. Зла от них я не имею, страха тоже не имею. За эти годы они давным-давно у меня претворились из странных существ в людей. На этапе трансформации, я их видел весьма странными, это были и люди с головой животного и наоборот. Были они очень красивыми и очень безобразными. В общем метаморфозы прошли колоссальные. Лет 10, как я их вижу в образе обычных людей.
Теперь о звуках. Вначале они издавали какие-то странные звуки, потом появилась речь на непонятном для меня языке. Потом они заговорили на языках, которые я могу определить, но не понимаю (английский, немецкий и т.д.) Наконец, когда они стали представать передо мной в образе людей, одновременно заговорили на понятных мне языках (чешском, польском…. В общем на славянских языках, которые, я как украинец понимаю сносно, не говоря уже о том, что они стали говорить со мной по-украински и по-русски)
Я очень давно пытался с ними заговорить. Тщетно, они не отвечали. Сам я человек глубоко верующий с детства. Молил Бога дать мне ответ, кто мне видится. В конце концов, я увидел их в облике своих умерших родных людей. Тогда я понял, что я вижу не бесов, а кого-то другого и не зловредного.
Прошло время, и они стали иногда говорить со мной. Иногда отвечали на мои вопросы, но это было очень редко. В основном они как бы дают понять, как бы подсказывают. В общем, совершенно пояснить всё это я не могу.
Вижу их я не во время сна, а перед сном, с закрытыми глазами. Только один раз я видел одного с открытыми глазами. Лет пять-семь как я могу их видеть по собственному желанию.
Вот такая у меня петрушка. Вначале боялся, думал схожу с ума. Судьба свела меня с врачом психиатром, я частично открылся ему. Спросил, нет ли во мне каких-нибудь отклонений от норм. Говорит, ты совершенно здоров.
6 лет назад я очень сильно заболел, операция, клиническая смерть, потом год балансировал между жизнью и смертью. Перед этим мои «гости» меня как бы предупреждали, но я это понял гораздо позже, когда анализировал их поведение в моих видениях.
Короче вот такая песня. Что будет дальше, ума не приложу

_________________
Я знаю, что ничего не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 1:26 am 
Начинающий

Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 12:40 am
Сообщения: 10
у тебя редкие способности: ты видишь демонов. разговаривать с ними даже не пытайся, эффекта не возымеет. учитывая покалывания в кончиках пальцев ты отдаёшь, или получаешь энергию. Демоны в принципе не должны поглощать энергию, но от них исходит сильное энергетическое поле.
Странный образ демонов возможно вызван воображением. Попробуй представить для них другой образ.
Бояться их не стоит просто научись жить рядом с ними, попробуй получать от них энергию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 6:24 pm 
Неофит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 2:35 pm
Сообщения: 40
Я бы с ними в контакт не входила...
Это может себе пзволить только по настоящему сильный маг...
Верьте в Бога.молитесь....уйдут....

_________________
Главное ,что я есть у себя...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2007 4:15 pm 
я рада, что к вам забрела, ато я думала, я схожу с ума. Если кто может чем, посоветуйте. Началось ето много лет назад. Я не могу спать. Ко мне приходит некто в разных обликах. Этот нектоочень недобрый. Сначала я думала ето просто кошмарние сны, сны тоже есть но проблема в том что когда я просыпаюсь, он не уходит, я его видела (несарый, в черном), во сне или полудреме у нас всегда происходит борьба. он говорит что я его и ето мое призвание, что я не должна бояться, и что он меня заберет, иногда часть меня бореться а иногда меня влечет. Приходят разные демоны, нападают во сне, сниться такое чего я не могла видеть раньше, но я знаю что видела. Что ето? от куда? Я знаю что что-то есть. и мне настолько страшно насколько любопытно.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2007 4:47 pm 
я не знаю как относиться ко всему происходящему. я не знаю даже как я к етому отношусь. И вобще я не знаю кто я? Что со мной? Но я точно знаю что что-то не так, что-то разрывает на части, то ли хочет вырваться наружу, то ли разорвать и поглотить меня.
Может ето не связано, но у меня была прабабка. она имела дар и практически его применяла. Я не знаю светлая она была или темная (хотя сама в такую жесткую градацию не верю), не знаю чем конкретно занималась. Словами ведьма я не брасаю, потому как не знаю как вы отнесетесь к смыслу этого слова. Она просто мой Ангел_хранитель. Она мне начала регулярно сниться: якобы я все что у нее есть, она говорила что я это переражденная она, что она мне дает все что имела, что ето есть и что придет время и я пойму и приму. Сон очень светлый и хороший. Просила пойти в некое место, якобы там нечто есть для меня (я не пошла, я боюсь)
После этого начало сниться что за меня идет борьба чего очень плохого и чего-то другого, не знаю какого. Иногда появляеться бабушка и помогает мне.
Как-то я попросила помочь мне и прити: и она пришла, даже не во сне а ка-бы в видении и сказала, что я все узнаю (и назвала какие-то цифры, но я не помню). Я не знаю готова ли я это принять и хочу ли, но сделать вид что ничего нет и просто жить я уже не могу. Такое чувство что схожу с ума. Что делать? Как узнать что есть реальное, а что есть мое вымышленное? Такое впечатление, что я медленно схожу с ума.
Может хто подскажет?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2007 10:39 pm 
Для Sofia_Olga:
Привет! Ты знаешь, НИЧЕГО в нашей жизни просто так не происходит! Все с тобой будет хорошо! И если бабушка решила передать тебе силу, то все было продумано до мелочей! НИЧЕГО не по силам НЕ ДАЕТСЯ! Возможно, сейчас это подготовка к твоей другой жизни. Не бойся, прими это! Все равно это случится. И ты поймешь. Спасибо тебе и удачи, жму твою руку, ты сильная.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2007 12:30 am 
Ревнитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 10:43 pm
Сообщения: 53
Откуда: Крым, Симферополь
О да, когда, как вы сказали, "рвет на части" - это очень знакомо.
Моя Сила, скорее всего, пришла со мной из какой-то другой жизни (я все-таки склонна считать, что они есть), а не по наследству.
Тем не менее, я знаю что такое Зов, которому противиться - не скажу, что не возможно, но очень неприятно. А все потому, что и не нужно.
Вам рекомендую последовать этому самому Зову. Учится, пока ваша суть того желает. Потом, если Зову вдруг умолкнет (а жить, как прежде, вы уже не сможете - сами сказали), учиться будет гораздо сложнее.
А бояться здесь нечего:)

ПС: вот сейчас сама - умная такая - вам советую, а ведь сама до прошлого месяца упорно сопротивлялась новому профилю проявившейся силы. Просто связана она непосредственно со смертью, а я - существо миро- и жизнелюбивое - некромантию не ахти как люблю. Кроме того, все боялась себя потерять... не без того, да.
Но! Все-таки перестала бороться - ибо это как бороться со своей правой рукой. И всем довольна. Была бы не такой балбеской, не тянула бы время и быка (читать: силу) за рога и не устраивала бы показательное выступление на тему :"Вах, баюсссЪ" :roll: :lol:

Вам советую быть мудрой и слушаться сердца)) оно чуть менее брехливое:wink::lol: , чем остальной ливер наших замечательных тел:))) :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 2 из 2   [ Сообщений: 26 ]
На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
twilightBB Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Русская поддержка phpBB


Статистика
Новости | Библиотека | Заговоры | Травник | Энциклопедия | Имена | Гороскопы | Камни | Календарь | Цитаты | Гадания | Сонник | Каталог | О проекте | Гостевая | Форум |
Лабиринт Мандрагоры ©2003–2023
Использование информации, размещенной на сайте, приветствуется, но указание ссылки — обязательно
Обратная связь