Текущее время: Ср июн 20, 2018 5:05 am


Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 5 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Славянские руны
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2013 9:54 pm 
Теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 10:12 pm
Сообщения: 207
Откуда: अत्राधुना च
1. — Мир.
Ключевые слова: Белбог; внутреннее Я; Древо Мира.
Руна Белого Бога — одного из самых сложных образов славянской мифологии. В германском Футарке эта руна носит имя— Человек. В традиционном языческом представлении человек и есть образ Бога, его воплощение. Но Бог — это весь Мир, и потому человек, или микрокосм, есть образ Мира, или макрокосма. Ось Мироздания — это Мировое Древо, так же, как позвоночный столб — ось человека. Сама форма руны Белбога суть образ Древа Мира и образ человека, стоящего с подъятыми к Небу руками.Руна Белбога символизирует внутреннее, божественное по своей природе Я человека; ту его часть, что хранит непреходящее Знание и непреходящую Жизнь; то, что принадлежит Небу.Вспомним также, что второе значение слова «мир» в славянских языках — община, общество, Род — т.е. среда, в которой блюдется порядок. В этом отношении руна Белбога символизирует центростремительные силы — силы, стремящие Мир к абсолютному Порядку.
В магическом отношении руна Мир представляет защиту, покровительство светлых богов. В германских рунических рядах содержание руны Белбога отчасти передают руны Манназ и Альгиз; а сам образ славянского Белого Бога представляет собой параллель образу скандинавского бога Хеймдалля, которого древние тексты называют Белым Асом. Как и Белбог, Хей-мдалль — Страж Порядка, чья доля — блюсти пределы богов от нашествий Сил Хаоса.



2. — Чернобог
Ключевые слова: Шут; Тень; Перевернутое крево Мира.
Руна Чернобога — божества, образующего дуальную пару с Белбогом. Если руна Белбога представляет силы, стремящие Мир к абсолютному Порядку, то руна Чернобога связывает нас с силами, ведущими Мир к абсолютному Ха осу. Было абсурдом ассоциировать Белбога с «добром» и Чернобога — со «злом»; взаимодействие центростремительных и центробежных сил суть залог Равновесия, читай: залог самого существования Мира.В божественном плане руна Чернобога представляет бога-трикстера, Бога-Шута и Бога-Паяца, извечно сражающегося со Стражем Порядка и извечно нарушающего определенные богами Порядка границы. В отношении человека руна Черно бога представляет Тень, тот архетип юнгианского бессознательного, что вечно стоит за нашим левым плечом и посмеивался- ведет нас к освобождению от дичин и иллюзий: «Я тот, кто вечно хочет зла и вечно совершает благо» (Гете)...
Магическое содержание руны. разрушение старых связей, прорыв магического круга, выход из любой замкнутой системы.В германских рунических рядах руна Чернобога находит себе частичное соответствие в рунах Перт и Хагалаз. Германское имя Чернобога — Локи.

3. — Алатырь.
Ключевые слова: Азы, начала; Величие; Мировая Тора.
Руна Алатырь — руна центра Мироздания, отмечаемого Мировой Горой; руна начала и конца всего сущего. Это — то, вокруг чего вращается борьба Белбога и Чернобога, кругово рот борьбы сил Порядка и Хаоса; это закон Равновесия и возвращения на круги своя; это камень, лежащий в основа нии Мира, — та горстка земли, поднятая богами со дна изначального океана, из которой было сотворено Всё. Вечное круговращение событий и неподвижный их центр...
Магический алтарь — камень, на котором совершается жертвоприношение, — суть отражение Мировой Горы, или камня-Алатыря. Это и есть тот сакральный образ, что заключен в этой руне.В германских рунических рядах нет рун, более или менее полно передающих содержание руны Алатырь. Лишь до некоторой степени ей соответствуют руна Йер старшего и руна Стан нортумбрийского рунических рядов.

4. — Радуга.
Ключевые слова: Дорога; Радость.
Как и в скандинавском Футарке, это руна Дороги, руна «пути, у которого есть сердце» (Кастанеда)... Это — бесконечный Путь, ведущий к Алатырю определяемый единством и борьбой Белбога и Чернобога, Огня и Воды.Дорога традиции — это нечто большее, чем просто движение в пространстве и времени. Дорога — это особое состояние, равно отличное и от суеты, и от покоя; это состояние движения меж Порядком и Хаосом. У Дороги нет ни начала, ни конца, но есть источник и есть итог... Древняя формула «делай, что должен, и будь, что будет» могла бы послужить «девизом» этой руны.
Магическое значение руны: стабилизация движения, помощь в путешествии, благоприятный исход сложных ситуаций.В германских рунических рядах этой руне полностью соответствует руна Рейд.
5. — Нужда.
Ключевые слова: Неизбежность; Судьба; Навь; Вий.
Руна Белеса в образе Вия (Ния) — бога Нави, Нижнего Мира. Это — руна судьбы, которой не избежать, тьмы, смерти, все-сжигающего подземного огня. Руна стеснения, скованности и принуждения.Как и во всем, что связано с рунами, сказанное выше о руне Нужды может быть соотнесено с любыми уровнями реальности.
Это и магический запрет на совершение (завершение) того или иного действия, и стесненность в материальном плане, и те узы, что сковывают сознание человека, закрывая от него истинную, божественную реальность Мира.В германских рунических рядах данная руна соответ ствует руне Науд.

6. — Крада.
Ключевые слова: Огонь; Глагол; Воплощение.
Славянское слово «крада» означает жертвенный огонь. Это руна огня, родственная германским рунам Гебо и Кано, ибо огонь есть дар богов и сила, воплощающая божественное в Срединном мире. Это — руна устремления и воплощения стремлений, а значит — руна речи, поскольку в нордической Традиции речь, глагол всегда ассоциировались с воплощением намерения. Но воплощение какого-либо замысла всегда есть раскрытие этого замысла Миру, и потому руна Крада — это еще и руна раскрытия, руна потери внешнего, наносного — того, что сгорает в огне жертвоприношения. Так Один потерял часть Себя внешнего, чтобы обрести Себя внутреннего, когда прино сил себя в жертву самому себе на Древе Мира.
Магическое содержание руны Крада — очищение; высвобождение намерения; воплощение и реализация.

7. — Треба.
Ключевые слова: Твердость Духа; Воин; Жертва.
Как и аналогичная германская руна Тейваз, славянская руна Треба является руной Воина Духа.Жертвоприношение — значение славянского слова Треба, — без которого на Дороге невозможно воплощение намерения, — это сакральное содержание данной руны. Но жертвоприношение во внутренней Традиции не есть простой дар богам; идея жертвы подразумевает принесение в жертву себя самого. Так Тюр отдает свою руку ради того, чтобы сдержать Волка Хаоса.

8. — Сила.
Ключевые слова: Сила; Знание; Целостность.
Сила — достояние Воина. Сила в нордической Традиции — это не только способность к изменению Мира и себя в нем, но и способность следовать Дороге, свобода от оков сознания. И, поскольку лишь мусор сознания дробит в человеческом воприятии и Мир, и самое сознание, руна Силы есть одновременно и руна единства, целостности, достижение которой — один из итогов движения по Дороге. И еще это руна Победы, ибо Воин Духа обретает Силу, лишь победив самого себя, лишь сумев разбить оковы сознания, лишь принеся в жертву себя внешнего ради высвобождения себя внутреннего, своего истинного божественного Я.
Магическое значение этой руны прямо связано с ее определениями как руны победы, руны могущества и руны целостности. Руна Силы может устремить человека или ситуацию к Победе и обретению целостности, может помочь прояснить неясную ситуацию и подтолкнуть к правильному решению.В германских рунических рядах руне Силы отвечает руна Зиг (Соул) Старшего Футарка.

9. — Ветер.
Ключевые слова: Вершина; Ведать; Ветер-Сила; Белес.
Руна Ветра принадлежит славянскому богу магии и мудрости, богатства и Силы — Велесу. Это — руна Духа; руна Ведания и восхождения к вершине; руна воли и вдохновения, равномагического и поэтического. В сакральной Традиции Ветер — устойчивый образ одухотворенной магической Силы, связанной со стихией воздуха. В наших разработках это внутренний круг магии — тот круг внутреннего знания и внутренней Силы, в котором скрывается внутренний Алатырь человека, его божественного Я.
Таким образом, на уровне магии руна Ветра символизирует Силу-Ветер и внутренний магический круг; на уровне эмоциональном — вдохновение, творческую ярость (сканд. , откуда происходит скандинавское имя Велеса — Один); на уровне событийном — божественную Игру, все те бес конечно завязанные друг на друга, но кажущиеся случайными события, отражающие извечный танец Шивы-Велеса...Среди германских рун нет знака, однозначно соответ ствующего руне Ветра.

10. — Берегиня.
Ключевые слова: Береза; Судьба; Мать; Земля; Макошь.
Берегиня в славянской Традиции — женский мифологический образ, ассоциирующийся с защитой и материнским началом; в архаической древности под именем Берегини выступала Макошь, Богиня-Мать. Поэтому руна Берегини — это руна Богини-Матери, ведающей и земным плодородием, и судьбами всего живого. По традиционным представлениям, Богиня-Мать дает жизнь душам, приходящим, чтобы воплотиться на Земле, и она отнимает жизнь, когда приходит время.
И с равной правотой можно называть руну Берегини руной Жизни и руной Смерти, ибо и Небесная Мать (сканд. Фригг), спрядающая нити судеб, и Подземная Мать (сканд. Хель), правящая царством мертвых, — суть ипостаси одной и той же Богини. Эта же руна является руной Судьбы, как она понимается в нордической Традиции.Лишь отчасти значение руны Берегини передается германской руной Беркана.

11. — Уд.
Ключевые слова: Ярь; Любовь; Юность; Огонь; Яровит.
Славянское слово «уд», имеющее, вообще, значение «конечность, член», в контексте сакральном приобретает конкретное значение phallus'a. Во всех без исключения ветвях индоевропейской Традиции символ мужского члена, лингама, связывается с плодородной творческой силой, преображающей Хаос. Эта огненная сила называлась греками Эрос, а славянами — Ярь (эти слова однокоренные).Руна Уд посвящена нордическому богу, который почитался как сын Белеса славянами или сын Одина — скандинавами. Его славянское имя — Яровит, а скандинавское — Бальдр.
Руна Уд воплощает его силу — Ярь, то, что делает мужчин мужественными, а женщин — женственными. Это не только огненная сила любви, но и страсть к жизни вообще, сила, соединяющая противоположности, оплодотворяющая пустоту Хаоса.В германских рунических рядах руне Уд соответствуют руны Уруз и, отчасти, Ингуз.



12. — Леля.
Ключевые слова: Любовь; Вода; Влечение; Леля.
Богиня этой руны — Леля — почиталась славянами как дочь Великой Матери. Имя ее связано с очень широким кругом древних корней, таких, как ляля («дитя, девочка» ), лелеять и так далее, вплоть до санскритского лила — «игра». И сама юная богиня Леля, сестра Яровита, и ее руна связаны со стихией воды, а конкретнее — живой, текучей воды, струящейся в родниках и ручьях.В нордической Традиции это богиня Силы, которая ведет, — подобнотому, как ведет за собой водный поток. Под разными именами мы встречаем ее в европейских сказках о морской (речной) Деве, в сказаниях о Короле Артуре, где она выступает Девой-хранительницей Святого Грааля и Дороги к нему, в славянских и многих других обрядовых мифах.
В магии руна Лели — это руна интуиции, знания-вне-разума, Силы, ведущей в странствии-поиске, а также — весеннего пробуждения и плодородия, цветения и радости.В германских рунических рядах этой руне соответствует руна Лагуз и, отчасти, Вуньо.

13. — Рок.
Ключевые слова: Лух; Непроявленное; Непознаваемое; Рок.
Это — руна трансцендентного непроявленного Духа, который есть начало и конец всего. Славяне называли это Рок, древние скандинавы — Orlog, древние англосаксы Wyrd. Геродот писал, что, по европейским традиционным представлениям, предопределенного судьбой не может избежать даже бог. Ничего нет вне Рока. Рок, Вирд, Орлёг — это не божество, не закон, даже не предопределение, это просто — Все-Что-Есть...
В магии руна Рока может применяться для посвящения предмета или ситуации Непознаваемому.Из рун Старшего Футарка лишь отчасти значение руны Рока передается рунами Перт, Эваз и Хагалаз. В определенном смысле близки по значению нортумбрийские руны Эар, Квеорт и Гар. Однако, повторим, однозначного соответствия здесь нет.

14. — Опора.
Ключевые слова: Боги; Родина; Столб; Кол и Коло.
Это — руна оснований Мироздания; руна богов. Именно опорами, столпами Мира почитаются боги в Традиции; в древних северных языках два эти слова — бог и столб — звучали одинаково:Сонм богов суть и центр, и периферия Мира,поэтому в русском языке и Ось, символизирующая Мировое Древо, и Окружность, ее охватывающая, означаются почти одним и тем же словом: Кол и Коло.
Опора, столб — это еще и шаманский шест, или дерево, по которому шаман совершает путешествие на небо; и этот шест — тоже боги, поскольку именно от них черпает шаман силу для своего путешествия. А окружность, его опоясывающая, — это круг, в котором протекает существование людей, почитающих своих богов; это — Родина, наследие предков.В Старшем Футарке отдельные аспекты значения руны Опоры частично передают руны Одал и Ансуз.

15. — Даждьбог.
Ключевые слова: Дофо; Дяр; Плодородие.
Руна светлого Даждьбога, символизирующая благо во всех смыслах этого слова: от материального богатства до радости, сопутствующей истинной любви. Важнейший атрибут этого бога, которого скандинавы почитали под именем Фрейра, а кельты — под именем Дагды, — это рог изобилия или, в более древней форме, котел неисчерпаемых благ. Поток даров, истекающих из этого священного котла неиссякающей рекой, и представляет руна Даждьбога.
Руна означает дары богов, приобретение, получение или прибавление чего-либо, возникновение новых связей или новых добрых знакомств; благополучие в целом, а также — удачное завершение какого-либо начинания или процесса.Ближе всего руна Даждьбога примыкает к Старшим рунам Фе и Иер; кроме того, некоторые аспекты ее значения соответствуют рунам Ингуз, Гебо и Дагаз.

16. — Перун.
Ключевые слова: Покрытие; Мощь.
Руна Перуна — нордического бога-громовержца, защищающего миры богов и людей и сохраняющего Правду и Порядок от наступления сил Хаоса. Символизирует мощь, могущество, мирскую прямолинейность и жизненную силу.Руна может означать появление могучих, но тяжелых, сил, могущих сдвинуть ситуацию с мертвой точки или придать ей дополнительную энергию развития.
Символизирует также личное могущество, но в некоторых негативных ситуациях — могущество, не отягощенное мудростью. Но это также и подаваемая богами прямая защита от сил Хаоса, от губительного воздействия психических, материальных или любых иных разрушительных сил.В Старшем Футарке более других приближается к значению руны Перуна руна Турисаз, хотя между ними нет полного соответствия.

17. — Есть.
Ключевые слова: Естество; Жизнь; Движение.
Руна Жизни, или Живы, подвижности и естественной изменчивости бытия, ибо неподвижность мертва. Эта руна представляет те божественные силы, что заставляют траву расти, соки земли — течь по стволам деревьев, а кровь — быстрее бежать по весне в человеческих жилах.
Это — руна легкой и светлой жизненной силы и естественного для всего живого стремления к движению.Руна Есть символизирует обновление, движение, рост, самое Жизнь.В Старшем Футарке этой руне соответствуют руны Эваз и Беркана.

18. — Исток.
Ключевые слова: Лед; Heдвижение; Первооснова.
Для верного понимания этой руны следует вспомнить, что в нордической Традиции лед суть одна из творческих изначальных стихий, символизирующая силу-в-покое, потенциальность, движение в неподвижности. По некоторым вариантам северных легенд Мир возник из одной-единственной градины — ледяного зерна.
Руна Истока, руна льда означает застой, кризис в делах или в развитии ситуации. Однако следует помнить, что состояние замороженности, недвижения, заключает в себе потенциальную силу движения и развития (означаемую руной Есть) — так же, впрочем, как и движение заключает в себе потенциальный застой и замерзание...В скандинавских рунических рядах руна Истока соответствует Старшей руне Иса и, отчасти, Младшей руне Хагал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Словянские руны
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2013 10:05 pm 
Теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 10:12 pm
Сообщения: 207
Откуда: अत्राधुना च
...


Вложения:
imgres.jpg
imgres.jpg [ 10.16 КБ | Просмотров: 4609 ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СлАвянские руны
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2013 12:53 am 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 1:39 pm
Сообщения: 1446
Откуда: г.Кривой Рог
Тема о существовании славянских рун настолько спорная, что лучше воздержаться от попыток что-то на этот счет писать. Весь этот текст - ни на чем не основанное порождение неопаганского эгрегора, он таким любит баловаться. ИМХО, хотя это всегда ИМХО, в подписи ведь сказано...

_________________
其 上 不 曒, 在 下 不 昧.道德經,十四章.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Словянские руны
СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2013 6:00 pm 
Философ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 12:25 am
Сообщения: 300
Откуда: Хмельницкий
Что интересно, есть вроде азбука, поздний вариант руницы. Это одно, но вот подобные руны, можно вполне отнести к наработка века 20 в лучшем случаи 19.
Лично я за ними, нечего конкретного, окромя отголоском от Футарка не ощущаю.

_________________
Жизнь - это игра, и большинства людей в ней фишки.
Осознанность фишки ничто иное, как шанс стать игроком.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Славянские руны
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2017 4:51 pm 
Начинающий

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2017 3:55 am
Сообщения: 3
Здравствуйте, на 2017 год ситуация со славянскими рунами существенно изменилась. Появилось очень много работ, в том числе и "научных". Но эта "тайна" как была покрыта "мраком", так и таковой остается и поныне. В тоже время, хочу поделиться своими изысканиями в этом направлении. Выложенный перечень славянских рун - это новодел. Возможно он представляет собой мнение автора и был выложен для проверки Магами и Энергетами для необходимой автору критики. Если так, то скажу о нарушении Сути. Несколько рун названы именем языческих Богов. Такого просто не может быть. Так как руна - это не Бог и не "ключ" либо "дверь" к Богу. Руна языческого эгрегора (леки) - это своего мир в эгрегоре язычников. А если так, то руне могут соответствуют несколько Богов, Духов. Более того, учитывая множество Ликов одного Бога, Богини в язычестве, то Богу может соответствовать и несколько рун. Пример, Богиня Лада (Правь), она же в Яви - Ягиня, она же в Нави - Мара. Каждому лику этой Богини будет соответствовать определенная руна. Отсюда можно сделать заключение, что помимо вышеуказанного руна в язычестве является и чем-то сродни Гербом Бога/ини, Духа. Более того, если при соответствующей подготовке начертить языческую руну в пространстве - это это будет вход в мир. Как показала практика, что даже молодой Маг, не принявший раскрест легко осуществил вход в руну. Вопрос в том, как его там встретили, но тем не менее.
Вышеизложенное - это не более чем мое мнение. Можете проверить сами, но не по тем рунам, которые изложены участником форума.
Закончу. В данный момент по славяно-языческим рунам появилась отличная книга. Одним из автором этой книги является Свабуно, наименование "Поведь Черт и Резов". Набрав в поисковике имя автора и наименование книги, Вы с легкостью, бесплатно скачаете эту книгу. Книга содержит как теоретические, так и магические практики.
Буду ждать Вашего мнения в данной теме. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 5 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
twilightBB Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Русская поддержка phpBB

Новости | Библиотека | Заговоры | Травник | Энциклопедия | Имена | Гороскопы | Камни | Календарь | Цитаты | Гадания | Сонник | Каталог | О проекте | Гостевая | Форум |
Лабиринт Мандрагоры ©2003–2018
Использование информации, размещенной на сайте, приветствуется, но указание ссылки — обязательно
Обратная связь