Текущее время: Чт мар 28, 2024 5:40 pm


Новая темаОтветить Страница 2 из 3   [ Сообщений: 39 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Галерея РУН
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 12:11 am 
Теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 7:20 pm
Сообщения: 125
Откуда: Оттуда
Энергитический. И могу несогласиться. Действует он больше чем полчаса и даже час. Хотя вобщем-то опять же, нельзя подогнать все случаи под один "колпак", смотря что и как чертить. Вопрос спорный.

"Если символ начерчен так, что стирается плохо. Не вижу смысла так делать", - но если он начерчен так, что стирается слишком хорошо, толку тоже мало. кофта его стирает уже на первой минуте. Не знаю как кофта, а так как я по-форме хожу, у меня рубашка от формы плотно соприкасается с запястьем, отчего и сам рисунок недолго держится и рубашка грязнится. Поэтому чаще всего рисую на лицевой стороне ладони (там, где костяшки).

_________________
Я думала, что схожу с ума; оказывается так и есть (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Галерея РУН
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 5:25 pm 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 5:29 pm
Сообщения: 462
Откуда: Днепропетровск
вот нашла недавно на портале аюрведической терапии, но забавен не сам скрипт, а подпись снизу:
Вложение:
rabota_udacha.jpg
rabota_udacha.jpg [ 34.95 КБ | Просмотров: 19449 ]

Работа, удача, жилье. Сам рунескрипт несложный, здесь сложно выверить все качественные сочетания при большом количестве рун.
гг)) действительно))))

_________________
Ты не можешь лететь...
Так ли нужен полет?
Может, ищешь ты то,
Что в тебе уж давно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Галерея РУН
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 6:33 pm 
Теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 7:20 pm
Сообщения: 125
Откуда: Оттуда
Хотелось бы узреть, но почему-то картинка не открывается, ни на сайте, не в новой в кладке, ни на самом радикале. У меня одной такая проблема или изображение у всех закрыто?

_________________
Я думала, что схожу с ума; оказывается так и есть (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Галерея РУН
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 6:37 pm 
Теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 7:20 pm
Сообщения: 125
Откуда: Оттуда
о, открылась...
хех) все это конечно здорово, но где же её чертить такую?) у меня почему-то сразу ассоциация со лбом)
Конкретно я - не очень люблю громозские рунические сочетания. Они бывают так перегружены, что их изначальная суть совершенно размывается на фоне других рун и знак становится бесполезным для его изначального назначения.

Хотя она весьма красиво сделана)

_________________
Я думала, что схожу с ума; оказывается так и есть (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Галерея РУН
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 6:43 pm 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 1:39 pm
Сообщения: 1469
Откуда: г.Кривой Рог
Работа, дом, жилье? :) Неплохо!!! Скопирую, завтра попробую расшифровать что смогу. Ато их предложение воистину царское, сразу не разобрать совсем что как работает, а я дворцы не люблю. :) Кто знает, чего там может быть сокрыто...

_________________
其 上 不 曒, 在 下 不 昧.道德經,十四章.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Попытка расшифровки несложной "аюрведической" вязи
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 7:29 pm 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 1:39 pm
Сообщения: 1469
Откуда: г.Кривой Рог
Огромное спасибо Дараде :) День прошел великолепно, давно так не развлекался.
Итак, попытаемся проанализировать эту дикую лигатурную вязь. Советую при чтении иметь ее постоянно на экране или в руках, ато не разобраться. Для начала о традиции: создана она выходя из современных и только современных соображений о рунических вязях, причем в "свободном стиле", как вязи Zigwult'a и Esgal'a на сайте ligature. Хотя по-моему сильно затмевает даже их очень смелый взгляд на вязи. Относительно классической, умеренной традиции плетения вязей, нарушены все немногие правила. Относительно исторической традиции, как оно было на самом деле, так такого, понятно, и близко небыло, это с исторической реальностью общего не имеет. Но многие считают, что это не суть важно и их аргументация бывает вполне убедительной, хотя не буду на этом останавливаться.
Считать количество рун в этой вязи - дело неблагодарное, слишком много повторов и перекрытий, сразу будут споры о том, какая руна имелась в виду, или считать обе. Но их несколько десятков, приблизительно три-четыре. Я сначала хотел ее отмоделировать, но потом понял, что на это может уйти и неделя. И к тому-же пришлось бы вылаживать модель, потому как описать такое удалось-бы только несколькими десятками скриншотов. Так что придется без визуализации.
Попытаемся получить схему энерготока, чтобы выделить первичные и вторичные воздействия: Вязь составлена по принципу ряда вертикальных силовых линий - центральной тройной и четырех других. Обычно роль силовых линий выполняют стволы рун, здесь-же - специально введенные линии, не связанные со стволами. Они не являются стволами рун, кроме возможно центральной и соответственно расположены не по токам рун, они являются усилителями одновременно для всего сложного скрипта, игнорируя значения его составляющих. Это мне напоминает примерно такое: БелАЗ - тоже автомобиль, вот только на каждое колесо у него свой двигатель, иначе он не поедет. На каждой из осей-усилителей (номинально их можно считать рунами Иса, но совершенно не обязательно это так) есть "навеска", для придания возбуждающему потоку спецхарактеристик. На крайних это Йера-Феху-Йера, что придает этим потокам характеристику требования заслуженного вознаграждения. На вторых - Тейваз-Гебо-Вуньо, повторенные дважды, что придает этим потокам свойство силой добиваться победы и завоевывать расположение, место в нужном процессе взаимодействия. Центральный трехстволовой поток просто совсем перегружен, о нем будет много. Боже, как хорошо еще что автор не слышал о "елочных" усилителях! Он формируется в первую очередь нижним Альгиз и его балансиром - верхним Тейваз, на эту связку наложена другая, на которую явно адресован смысл первой, вторая связка это либо два зеркальных Манназ, либо, что скорее, верхний Манназ и нижний Дагаз. Тоесть основной смысл этого тройного центрального потока - благопожелания автору, поднятие атаки-защиты (если грубо) и успешных свершений в ближайшее время. Надо сделать замечание, что связок Альгиз-Тейваз необходимо избегать, так как они практически нереально сложно балансируются, а в несбалансированом виде склонны ломать картину и действовать непредсказуемо, так как представляют прямо противоположные силы (нельзя одновременно молиться и Богу и черту, надо выбирать, вы конечно можете попробовать, но сами понимаете :)), таких замечаний здесь сотни, так что я не буду о них много писать, разве о самых грубых. Поток утяжелен четырьмя Феху на боковых стволах, рядом побочных Тейваз, Альгиз и Дагаз на основном, двумя Йера и Ансуз на основном, двумя совершенно против потока прилепленными Ансуз на боковых и четырьмя зеркальными Ансуз на ветвях "основы" и "крыши", причем верхняя пара образует еще дополнительно одну пару Альгиз (так что верхняя часть смеси уже начинает слегка шипеть, предупреждая неосторожного химика о близком взрыве). Всё это сплетено так, чтобы все фокусировалось на Манназ в центре нашего "креста" из горизонтальной вязи и вертикальной трехстволовой центральной оси. А теперь о том, что эта смесь значит: Кстати, если автор изначально подразумевал связку нижний Альгиз - два верхних Альзиз, то в вязи появляется более позитивный смысл, чем Альгиз-Тейваз. Но конечно побочные Тейваз это не убирает, и физически они продолжают работать, хотя конечно психологически их воздействие много меньше. Наши зеркальные Ансуз налагают на руны а значит воздействия создающие крышу и основу потока характеристику санкции на работу Верхом, или просьбу о помощи для Верха, божественную поддержку тоесть, лежащую в основе работы, но не основополагающую в ней. Очень жаль, что они зеркальные, это нивелирует их смысл с точки зрения основы той-же самой традиции, в которой написан скрипт, хотя конечно не ее более экстремальных направлений. Только эти экстремальные направления могут оправдать наши противопоточные Ансуз, что на уровне нижней Йеры, но на боковых стволах. Но даже оправдав, смысла в них не вложат, они совершенно лишние, только деформируют поток, не выполняя полезных функций. А задумывались они явно как божественное содействие самому потоку, в отличие от зеркальных, что были задуманы как содействие его созданию. Четыре Феху окрашивают центральный поток в материалистичный, денежный цвет. Две Йера и Ансуз на центральной ветви убеждают Верх, что поток заслужен автором, или просят помочь получить заслуженное, или улучшить это получение. Множественные побочные Дагаз, Тейваз, Эйваз, Эхваз, Гебо, Перт, Райдо, Кеназ, Турисаз, Беркана, Наутиз, Вуньо, Уруз, Лагуз, Ансуз и даже четыре Одал и две Ингуз, да и Хагалаз есть (у меня Футарк почти закончился), усиливают эффект просьбы, а точнее требования, необходимости добиться своего и удачи в этом. Но в такой связке они глушат друг друга и энерготоки там будут крайне нестабильны - вывернет куда захочет. Плюс Ингуз налагая свою энергию полностью нивелирует смысл низа потока :) Да и Одал будут его замедлять, стабилизировать излишне, останавливать, тогда как все вокруг направлено на его ускорение и увеличение. Плюс там у нас получается куча обратных Вуньо, Хагалаз, обратных и прямых Кеназ, обратных Райдо, не особо позитивных Наутиз и в таком смысле Перт(и обратная) и Турисаз, две обратных Беркана, прямые и обратные Уруз, Эйваз (что совсем здорово)... Сколько хорошего, столько и плохого, это закон, товарисчи... Кроме того в этой дикой каше такое просто неизбежно, собственно поэтому так никто и не делает. Это только если брать порунный анализ, а представьте какие там взаимные влияния...
Оставим вертикальные стволы, перейдем к горизонтальной части, тоесть собственно скрипту. Он симметричен относительно центральной оси, потому буду рассматривать одну сторону, во второй все будет так само, это введено из соображений самобалансировки и на силу не особо влияет. Центральный символ скрипта у нас Манназ, оператор, тоесть все это вливается в человека творящего (носящего) скрипт. Он сделан двойным, благодаря выноске вверх от перекрестия Манназ двух зеркальных Ансуз и идущим прямо от их окончания стволам других рун. Это помогает усиливать концентрацию скрипта на операторе и большой роли не играет. Стволы большого Манназ являются также стволами еще нескольких рун - двойного Тейваз или лигатуры двойного Тейваз и Ансуз. Это просьба о стойкости. Как побочные сразу начинают всплывать зеркальные Вуньо, Феху, Уруз и Райдо (благодаря меньшему Манназ, через центр которого проходит описываемая ветвь), ну и конечно Лагуз, он везде, про Ису я просто не пишу так как нельзя узнать, где она есть, а где нет. Напоминаю, все это строится на двух меньших Манназ, центры которых лежат на стволах крупного Манназ, тоесть это смесь символов между тройной центральной и второй от центра вертикальной осью. Саму ось я уже описал. На ней видимо есть еще одна руна Вуньо с несколько косым карманом, так как я не могу объяснить одну черту, она не вписывается ни во что (черта чуть выше центра второй оси, примыкающая к верху Манназ, что по другую сторону оси). Только почему карман косой... Похоже это было сделано умышленно. Непонятно. Осталась последняя часть, что между третьей и второй осями. Точнее между Дагаз, через который проходит третья ось, и второй осью. Здесь вложено только две руны - Соулу во всю высоту Дагаз третьей оси, и Дагаз, в половину высоты Дагаз третьей оси, или как вариант это запросто может быть еще один Манназ, наверное это более вероятно, если по начертанию смотреть. Правда такое количество Манназ, как в этом скрипте (семь введенных умышленно) я даже не могу представить зачем нужно. Оно уже ничего не усиливает, и только сбивает концентрацию удачно задуманной центральной части. Сочетание Манназ-Соулу призвано принести успешность, ослепительность и скорость оператору. Довольно опасное и "чреватое" сочетание для тех, кто не контролирует свой скрипт и его действие сознательно и постоянно. Ну и завершает линейную часть Дагаз с побочными прорисовками Альгиз.
Общий задуманный смысл скрипта - придание оператору качеств уверенности в себе, спокойствия, защищенности, энергичности, пробивной силы; Принести оператору немножечко финансовой помощи, и с этими всеми сложностями чтобы помогли Сверху. Другими словами, формула удача-успешность +. Квартир тут нет, работ тоже, этот скрипт поможет (возможно) стать таким человеком, у которого получится их заработать самостоятельно (или все-же с помощью скрипта?).
Я описал везде только то, что задумывалось, без побочных эффектов, потому как побочных эффектов слишком много и они слишком непредсказуемы, я перечислил только их источники. О побочных эффектах этого скрипта можно написать толстую книгу. Я такой цели себе не ставлю. А задумывалось однозначно очень неплохо, и надо отдать должное автору - он хорошо потрудился над этим скриптом, с точки зрения "как заставить работать в куче и не рассыпаться такой большой скрипт" это впечатляющая работа. Этот "БелАЗ" в куче держится, и даже может ехать, но вот только норовит развалится все время, устраивает метаморфозы превращаясь то в коня то в шахту то в крейсер "Аврора". И причем в этом БелАЗе есть и стиральная машина вместо дверцы, и шахматная доска вместо лобового стекла и семь сидений в разных частях машины, учитывая колеса, а водительское - прибито к потолку, смочено ядом, работает как телепорт-аннигилятор и при этом всем водителю бесплатно и автоматически готовятся бутерброды и подается апельсиновый сок через удобную трубочку.
Если принимать во внимание только психологические эффекты рун, то скрипт неплохой, ведь пользователь своим вниманием и верой отсеет лишнее. Но такой подход - это только часть истины, у рун есть и непосредственное физическое воздействие, пусть и более слабое по сравнению с психологическим.
Мой вердикт - если вы свято верите, что руны имеют чисто психологическое влияние (что увидел - то и влияет) - юзайте на здоровье, ваша вера вас защитит, ну или хотя бы частично. Во всех остальных случаях не рекомендую.

_________________
其 上 不 曒, 在 下 不 昧.道德經,十四章.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Галерея РУН
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 11:16 pm 
Теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 7:20 pm
Сообщения: 125
Откуда: Оттуда
W D Keeper, содержательно. И ведь не лень было каждую руну рассмотреть! Но на мой взгляд "дворец" ну слишком уж перегружен. Я как-то ради интереса составляла руну, где отразила от основной части все остальные. То бишь расположила все руны, направленные на возникновение энергии в своем теле, зеркально друг другу. Теоретически, я думала, что это должно было привести к отсутствию эффекта, но на практике оказалось, что эффет получается совершенно противоположный изначально задуманному. То бишь энергия-то возникала во мне (или же не возникала, а была изначально, не суть), но не оставалась, а лихо улетала в пространство. Так что, заметив неладное, руну я быстренько стерла. Но до конца дня ходила неимоверно "разбитая". Я честно признаться, даже не помню, когда в последний раз я была настолько уставшая, но в принципе, можно её использовать не для себя, а для кого-то другого. Не самые положительные намерения, но они во всяком случае не калечат человека физически, а выматывают через выход собственной энергии. Хотя зависеть будет так же и от человека.
Так вот, я глядя на этот "замок", сегодня на занятиях решила попробовать составить нечто подобное (разумеется, лучшего занятия на паре, кроме как составлять руну, я не нашла :) зато я никому не мешала), но пришла к выводу, что для идеального эффекта нужно учесь огромное колличество тонкостей. Помимо знания рун, знания их значений и даже знания значений в сочетании с другими рунами, оказалось нужно учитывать их положение относительно изначальной фигуры. Я впервые сейчас прочла, что об этом тоже написано в каких-то источниках, думаю их даже не так сложно найти будет. Но чуть раньше поняла на паре, что изначальная основа всего рунического портрета, если так можно выразиться, должна быть руна, которая отображает основную идею всего постоения. То бишь вначале довольно крупно чертится основная руна, а затем от неё должны отходить более мелкие, своего рода направляющие. Хотелось бы либо подтвердить свою мысль, либо опровергнуть, так что если кто-то прочел это, и знает ответ, ответьте пожалуйста, желательно с цитатой, чтобы было понятно.
Обратно к данной руне. Как вы и написали выше: психологически руны расположены хорошо, но их эффект искажен. Так вот можно конечно заложить в руну весь Футарк, (что, помоему, наглядно представлено) но какой в этом сокральный т.сказать смысл?

В итоге я вновь прихожу к выводу, что чем строить такие "замки", если целью начертания руны является не слишком длительное время, пусть даже и месяц, и год, то лучше не мудрить, но зато точно знать, какие могут быть последствия и какой эффект.
На мой взгляд продумывать такие руны стоит в том случае, когда она будет, к примеру, вырезана на входной двери и останется если не после вас, то на всю жизнь.

_________________
Я думала, что схожу с ума; оказывается так и есть (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Галерея РУН
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 12:08 am 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 1:39 pm
Сообщения: 1469
Откуда: г.Кривой Рог
Iniskar писал(а):
Помимо знания рун, знания их значений и даже знания значений в сочетании с другими рунами, оказалось нужно учитывать их положение относительно изначальной фигуры. Я впервые сейчас прочла, что об этом тоже написано в каких-то источниках, думаю их даже не так сложно найти будет. Но чуть раньше поняла на паре, что изначальная основа всего рунического портрета, если так можно выразиться, должна быть руна, которая отображает основную идею всего построения. То бишь вначале довольно крупно чертится основная руна, а затем от неё должны отходить более мелкие, своего рода направляющие. Хотелось бы либо подтвердить свою мысль, либо опровергнуть, так что если кто-то прочел это, и знает ответ, ответьте пожалуйста, желательно с цитатой, чтобы было понятно.


Не обязательно должна быть центральная руна. Это просто один из стилей. Такое бывает, но я бы не сказал, что оно лучше чем что-то другое. Вообще предпочитаю не лигатуры, которые очень трудно сбалансировать качественно, а линейные скрипты, тоесть рунические ряды, фразы. Это надежнее, лучше контролируется и нет побочных рун. Хотя конечно и нет общих стволов, усиливающих ток, но этот минус куда меньше, чем плюсы о которых говорил выше. Как по мне, то не лигатура, не фраза не должны никогда состоять больше чем из пяти символов (и то в критических случаях), а лучше всего, когда из трех. В исторической традиции все было вообще не так, так что на нее можно не смотреть, раз у нас уже своя традиция. Там заклинанием были осмысленные слова, и в строчке количество символов должно было быть кратным 12, причем заклинания шли аллитерационными стихами :) Я отвлекся. Лигатуры классически состоят из рун одного размера и равной важности, там нет главных и второстепенных, это уже новая мода. Жаль процитировать никого не могу, в книгах такого не пишут (во всяком случае в тех, что я читал). Исторически было много других типов шифрованного рунического письма для заклинаний, в том числе и лигатур. Например зеркальные руны, пунктированные руны, ветвистые руны... Фактически несмотря на общую традицию, мастера, кто пообразованнее, вводили личные приемы. Была свобода творчества. В надписях немало ошибок к тому же. Это их не очень беспокоило. Руны часто не резали вертикально, а прочерчивали наклонно, причем совсем не заботясь о эстетичности, можно сказать абы как. Так что если Вам нравится выбирать центральную и от нее базироваться - то почему бы и нет? :) Но помоему это сильно сложно балансировать и скрипты всегда будут "кривыми" по энерготокам, даже если в балансе по смыслу.

Iniskar писал(а):
В итоге я вновь прихожу к выводу, что чем строить такие "замки", если целью начертания руны является не слишком длительное время, пусть даже и месяц, и год, то лучше не мудрить, но зато точно знать, какие могут быть последствия и какой эффект.
На мой взгляд продумывать такие руны стоит в том случае, когда она будет, к примеру, вырезана на входной двери и останется если не после вас, то на всю жизнь.


Да, там ему идеальное место :) Только еще лучше - на общей (тамбур, подъезд) входной двери, а не на личной, так надежнее.
И действительно, зачем надо так много сил тратить на такую громадину, да еще и страшную, если можно получить тот-же эффект простым и надежным скриптом в пару рун...

_________________
其 上 不 曒, 在 下 不 昧.道德經,十四章.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Галерея РУН
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 6:49 pm 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 5:29 pm
Сообщения: 462
Откуда: Днепропетровск
согласна с W D Keeper, уж слишком навернуто. Я была в шоке, когда увидела, думаю, что и все вы тоже)))

Кстати, все заинтересованные, можете оставлять заявки на рунескрипты, будем составлять и обсуждать))

_________________
Ты не можешь лететь...
Так ли нужен полет?
Может, ищешь ты то,
Что в тебе уж давно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Галерея РУН
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 11:23 pm 
Теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 7:20 pm
Сообщения: 125
Откуда: Оттуда
А нельзя выложить на суд мирской свой "дворец"? Он не претендует на рабочий в общем-то поскольку в нем наверняка масса ошибок, но именно поэтому и интересно узнать в чем они заключаются, чтобы развивать навык.

_________________
Я думала, что схожу с ума; оказывается так и есть (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Галерея РУН
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 11:37 pm 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 1:39 pm
Сообщения: 1469
Откуда: г.Кривой Рог
Конечно можно :) Нам всем будет интересно

_________________
其 上 不 曒, 在 下 不 昧.道德經,十四章.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Галерея РУН
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 1:31 pm 
Теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 7:20 pm
Сообщения: 125
Откуда: Оттуда
Выкладываю "дворец". Цель дворца: защита. Если говорить о его применение в повседневной жизни: я занимаюсь фехтованием, так что как вариант, на щит можно поместить руну для усиления эффекта. Риторический вопрос: с какой скоростью эта руна сотрется, если делать её с лицевой стороны щита.
Интересующий вопрос: что думаете, господа, по этому поводу?
Вложение:
Безымянный2.jpg
Безымянный2.jpg [ 74.4 КБ | Просмотров: 25765 ]

_________________
Я думала, что схожу с ума; оказывается так и есть (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Галерея РУН
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 7:02 pm 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 1:39 pm
Сообщения: 1469
Откуда: г.Кривой Рог
Можно я не буду анализировать по частям? На прошлый скрипт ушел целый день... Скажу в общем: Это не защита в обычном смысле слова. Он гораздо более способствующий атаке и "выкладыванию" носящего в бою, если так ограничить сферу его деятельности. Он не перегружен, хоть и четко действующим его не назвать. У него сложная система питания. Некоторые части взаимно искажают свою работу (если смотреть линии тока). И меня особенно очень настораживает двойная Перт, пользы от нее мало, а проблем может быть много. Остальное работает в допустимом режиме, хотя и может принести пользователю большие неприятности, тут многое зависит от пользователя и конкретной ситуации. Во всяком случае, это хотя-бы будут неприятности, с которыми пользователь (особенно воин) сможет совладать, если постарается. Нет, лучше сражаться без скрипта, чем с этим. Во всяком случае так вижу я с позиции того, что знаю я, тоесть возможны другие варианты для других людей, но кардинально отличаться они не будут. Могу попробовать рассказать, почему я говорю так а не иначе насчет каждой отдельной фразы. И проанализировать по частям, показать что не так (хотя я не уверен что смог-бы качественно править уже стабилизированный скрипт такого размера), но это в личку.

_________________
其 上 不 曒, 在 下 不 昧.道德經,十四章.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Галерея РУН
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 8:00 pm 
Теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 7:20 pm
Сообщения: 125
Откуда: Оттуда
Было бы интересно, если не сложно. Попробую объяснить, чем я руководствовалась, когда составляла.
Да действительно, руна составлялась не на преобретение сил извне, а на самоотдачу. В основу я поставила Турисаз и Уруз. Они пересекаются и создают Наутиз. Выходит, что защита и воля (здоровье или сила) придут засчет терпения. Я дважды пересекла Турисаз руной Тейваз, чтобы уравновесить защиту нападением, но нападение подковала защитными рунами: Тейваз и Ансуз. Первая Турисаз дважды пересекается Пертом, здесь имелся смысл неожиданности для соперника. Второй Турисаз пересечен Соулу тоже дважды, с целью еще одной защиты.
Далее Уруз. Здесь символ здоровья и силы пересечен Соулу слева, двойной Перт спрва и Эйваз сверху. Соулу выставлен за защиту здоровья и силы, Перт - символизирует помощь неведомую для врага. Эйваз - показывает, что здоровье не из откуда берется, здесь сложно будет объяснить чем я руководствовалась, когда её ставила. мм... она стоит как бы на стороне справедливости, то есть не дает обладателю нечестно выиграть, но при этом дает преимущество над соперником. Согласна, не всегда в бою честность помогает, но в таком случае в тот момент рунескрипт порсто не будет иметь силы.
На стволе основной Турисаз я поставила 2 маленькие Кано, которые символизируют контролируемую силу. В самом низу, в корне Турисаз тоже стоит Наутиз. Она опять говорит о терпении и стоит внизу как раз для того, чтобы весь рунескрипт имел значение силы не извне, а из себя. При этом сам рунескрипт направлен на то, чтобы сосредоточить внутри себя эту силу на защиту и на нападение.
На нижней Тейваз 2 руны Турисаз и 1 прямая, вторая перевернутая Тейваз. Хотелось таким образом обозначить круговорот, но думаю, это вообще можно убрать - лишнее.
Сверху Альгиз и Наутиз - с ними все ясно, думаю.
Вобщем-то суть такова, что засчет собственного терпения враг будет побежден. Но ставится именно на защиту.


Больше всего интересует как именно должны располагаться руны, чтобы они правильно циркулировали между собой.

_________________
Я думала, что схожу с ума; оказывается так и есть (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Галерея РУН
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 6:42 pm 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 5:29 pm
Сообщения: 462
Откуда: Днепропетровск
Меня в последнем скрипте напрягает обилие перевернутого Тэйваз, вообще, основную идею я понимаю, но, на мой взгляд, довольно навернуто. Есть очень удачные комбинации, но Кипер прав, на полный анализ уйдет масса времени.
Я подумаю, уверенна, что нужного результата можно добиться. Кстати, Iniskar можно одним предложением, какой результат вам нужен? (выиграть любой ценой, помощь Высших сил, защита?? может что другое? только не пишите, что все и сразу!:) )

_________________
Ты не можешь лететь...
Так ли нужен полет?
Может, ищешь ты то,
Что в тебе уж давно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 2 из 3   [ Сообщений: 39 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
twilightBB Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Русская поддержка phpBB


Статистика
Новости | Библиотека | Заговоры | Травник | Энциклопедия | Имена | Гороскопы | Камни | Календарь | Цитаты | Гадания | Сонник | Каталог | О проекте | Гостевая | Форум |
Лабиринт Мандрагоры ©2003–2023
Использование информации, размещенной на сайте, приветствуется, но указание ссылки — обязательно
Обратная связь