Текущее время: Пт мар 29, 2024 12:45 am


Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 4 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дикая Охота.
СообщениеДобавлено: Чт май 04, 2006 10:22 pm 
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:35 am
Сообщения: 14
Откуда: Kharkiv
Кто знает как проводится Дикая охота?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 05, 2006 5:03 pm 
Начинающий

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 10:32 am
Сообщения: 9
Это та Дикая Охота, она же Дикий Гон, когда Один проносится по небу в сопровождении погибших воинов-эйнхериев? Чаще всего в Самайн или Йоль, во время снежных бурь? :) С распространением христианства свита Одина превратилась в демонов и злых духов, а сам Один - в дьявола. Но к русскому народу, если я не ошибаюсь, этот миф имеет весьма косвенное отношение.

_________________
"Умному человеку никогда не скучно, пока он способен на глупости" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 05, 2006 6:12 pm 
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:35 am
Сообщения: 14
Откуда: Kharkiv
<отредактировано модератором за неинформативностью>

Но к русскому народу, если я не ошибаюсь, этот миф имеет весьма косвенное отношение. Наколько я понимаю, магия славянских народов очень сильно переплетается с магией скандинавов. Не трудно заметит, что скандинавы восновном обращаются к Асам - создателям Миров, движущим силам. Славяне — славящие Ванов. Больше тяготят к Богам - хранителям мира Ванам. Поэтому традиции имеют одно основание. Это можно принять, можно игнорировать, как кому больше нравится.

:!: Просьба любителей энциклопедий не писать здесь расшифровок слова «славяне». Я не сомневаюсь в вашей образованности.

По моим сведениям Дикая Охота является одним из ритуалов западной языческой традиции: охоты за Силой. Именно этот аспект является вопросом и ответом данной темы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 9:55 pm 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 10:32 pm
Сообщения: 72
Откуда: Angel city
Вот как надо!!!

Осталось не так уж много времени до Охоты Дикой, 1 октября открылась обычная. 9-10 октября "Круг Бера" и другие общины "Круга Языческой Традиции" празднуют Волха-охотника, а еще две недели спустя - Дикого Охотника.

Есть у великого Бога Северной Традиции, славянского Велеса, ипостась — это бог-оборотень, бог охоты и войны — Волх.

Согласно данным раскопок А.В. Арциховского на Перыни еще в начале пятидесятых годов было выявлено, что капищу Перуна на Волхове не менее двух столетий предшествовали три святилища — рожаниц и Ящера-Волхова. И были они разрушены доблестным Добрыней, искусственно утверждавшим чуждый словенам культ громовика Перуна по указке князя Владимира в 980-ом году. Академик В.Седов, руководивший тогда раскопками, делает вывод о западно-славянских корнях новгородских словен, значит — и культа рожаниц и Ящера. Академик Б.А. Рыбаков указывает на распространенность триады Лада-Леля-Яша вплоть до пятнадцатого века у прибалтийских славян. Например, она названа в Ченстоховской рукописи Яна из Михочина 1420-х г. (Польша) и поучениях против язычества того же времени.

Приводятся выдержки из текстов, где в трех случаях из четырех польский первоисточник называет вместе Ладу, Лелю и Яжу (Ящера). Еще в одном случае вместо Яжи фигурирует некий Бода (возможно аналог южнославянского змееподобного Бадняка), которого можно сопоставить с Водой, чью статую нашли в Прильвице при раскопках, по сообщению Андрея Кайсарова.

Волхов известен по Новгородским летописям, где он назван в числе тотемных предков ильменских словен и приобрел вполне исторические черты, и северным преданиям о Волхе. Он ассоциируется с таинственным "коркоделом", живущим в одноименной реке. Черты рептилии Волхову приданы не случайно, раз он — Волх — сын "лютого змея".

Из книги А. Низовского "Легенды и были русской старины":
"...известно, что еще в IX-X веках новгородские словене поклонялись загадочному богу-ящеру в образе "каркодила", который "преобразуяся во образ лютого зверя коркодела и залегаша в той реце Волхове водный путь. И непоклоняющихся ему овых пожираше, овых изверзая потопляше". Образ речного ящера многократно встречается среди памятников культуры и археологии Новгородско-Псковских земель.

Академик Б.А. Рыбаков посвятил водяному богу-ящеру целую главу в своей книге "Язычество Древней Руси", где в частности приводит фрагмент Псковской летописи, в котором сообщается о нападении "крокодилов" на людей: "В лето 7090 (1582)... Того же лета изыдоша коркодили лютии звери из реки и путь затвориша; людей много поядоша. И ужасошася людие и молиши Бога по всей земли. И паки спряташася, а иних избиша" .

Несколько лет назад была высказана версия о том, что крокодилы, терроризировавшие в 1582 году население Псковщины, были настоящими крокодилами, которых везли какие-то купцы. По дороге крокодилы по неясным причинам "утекли" и, поселившись в реке, до наступления холодов нападали на людей. Но это слишком маловероятное событие, к тому же выжить такому экзотическому существу в непривычных условиях просто невозможно.

Как считает Б.А. Рыбаков, "речь идет о... реальном нашествии речных ящеров" и факт существования "русского крокодила" не вызывает сомнений. По мнению ученого, "современная зоология плохо помогает нам в поиске прообраза ящера".
Следами обитания "русских крокодилов" остаются топонимы многих озер и рек Северо-Запада: река Ящера, озеро Ящино, населенные пункты Ящера, Малая Ящера и др. В окрестностях Москвы можно указать на Спас-Крокодильный монастырь близ Клина (ныне село Спас-Крокодилино).

“В последнее время интерес к "русскому крокодилу" начал пробуждаться”, — продолжает Низовский. Есть все основания полагать, что "ящеры" благополучно дожили до наших дней, ведя ночной образ жизни и избегая человека, тем более что условия для их обитания сохранились — это бескрайние непроходимые болота на границе Псковской и Новгородской областей. Их площадь составляет более 200 тысяч гектаров. Что творится в сердце болотной страны — неизвестно: доступа туда нет, и до сих пор этот район Европейской России остается малоисследованным. Среди мхов, скрывающих бездонные трясины, поднимаются небольшие лесистые островки, блестят черные торфяные озера, заросшие камышом, пушицей и рдестом. Где-то в глубине болот, на берегу озера возвышаются мрачные руины древнего Рдейского монастыря. Когда и кем он был основан, неизвестно, как неизвестно и то, для чего основатели монастыря выбрали такое гиблое и малопригодное для жизни место. На окраинах болот, кишащих гадюками, местное население собирает осенью клюкву. И здесь, на границе болот и леса, иногда происходят встречи с загадочным...
Так что ничего удивительного в возможном существовании отечественных "каркодилов" нет. Зима им не страшна: как и все гады, они скорее всего зимой впадают в спячку. Зато главные условия для жизни — защищенный ареал обитания, наличие пищи и отсутствие естественных врагов налицо. А раз так, то в один прекрасный день псковские ящеры вдруг снова выползут на свет Божий: "изьщоша коркодили лютии звери из реки...""

Остается предположить, что монастырь этот выстроен на месте древнейшего языческого капища Ящера (по типу Перыньского), ибо священнослужители имели обыкновение строить свои культовые сооружения, снося прежние, попирая веру наших предков.
Словом, культ Ящера, или Волхова, имел широчайшее распространение.

В изначальной Новгородской летописи дословно сказано: "Больший сын оного князя Словена — Волхов бесоугодный и чародей, лют в людех тогда бысть и бесовскими ухищрениями и мечты творя и преобразуяся во образ лютого зверя коркодела и залегаше в той реце Волхове водный путь. И не поклоняющихся ему овых пожираше, овых извергая потопляше".

Нам важно имя Волхов. Через семантику этого имени мы опять приходим к богу Велесу. Известно, что он назывался еще Волосом. Слово "волос" является одновременно эпитетом означающим волосатый, но то же самое обозначает и более древнее слово "волохатый", вообще, оба слова являются синонимами. Слово "волохатый" более древнее. Можем предположить, что семантически близкие слова "волх" и "волох" (волохатый — волосатый) по сути одно и то же слово, обозначающее одного и того же персонажа славянской мифологии.

Можем с большой степенью вероятности предположить, что Морской Царь — Ящер предстает в ряде случаев под своим настоящим именем Волх или Волох, а в других случаях под эпитетом "морской царь", переход звука "Х" в звук "С" в словах "волохатый" — "волосатый" дает основание для такого же перехода в словах "волос" — "волох". Следует упомянуть и русскую былину "Волх Всеславьевич". Приведем отрывок из этой былины , так как кроме самого имени Волх, нам будут интересны и некоторые другие ее аспекты.

"По саду, саду зеленому, ходила, гуляла
Молода княжна Марфа Всеславьевна,
Она с каменю скочила на лютого на змея:
Обвивается лютой змей около чебота зелен сафьян,
Около чулочика шелкова,
Хоботом бьет по белу стегну.
А в те поры княгиня понос понесла,
А понос понесла и дитя родила.
А и на небе просветил светел месяц,
А в Киеве родился могуч богатырь,
Как бы молодой Волх Всеславьевич:
Подрожала сыра земля,
Стряслося славно царство Индейское,
А и сине море сколыбалося
Для ради рожденья богатырского,
Молода Волха Всеславьевича..."

Далее в былине говорится, что Волх, в отличие от остальных богатырей русских былин, обладает способностью оборотничества.

"В те поры поучился Волх ко премудростям:
А и первой мудрости учился
Обертываться ясным соколом,
Ко другой-то мудрости учился он, Волх,
Обертываться серым волком,
Ко третьей-то мудрости учился он, Волх,
Обертываться гнедым туром — золотые рога..."

Для нас важно, что Волх, имеющий отцом лютого змея (Велеса или Ящера), обладает способностью оборотня. Оборотни всегда относились к хтоническим силам, сам Велес (и подобные ему Гермес и Один) обладал способностью оборотничества.

Это следует хотя бы из многочисленных его ипостасей, в том числе и в образе человека. Имя Волх Всеславович связывает героя былины тоже с оборотнем, сыном князя Словена “коркодайлом” — Волхом, которого Рыбаков связывает с Ящером реки Волхов.

Интересно, что при рождении Волха Всеславьевича, происходят природные катаклизмы. Так и должно быть при рождении сына бога Велеса или его ипостаси. Интересно, что воздействие рождения Волха происходит на луну — антитезу солнца, на сине море и на колыхание земли, т. е. на те природные объекты, к которым хтонический змей — Волос имеет непосредственное отношение.

Дикая Охота также сопровождается катаклизмами.

Инфа взята отсюда http://valhalla.ulver.com/archive/index.php?t-2027.html каму интересно тама ещё народ обсуждает эту тему.

_________________
"Смысл жизни в том, что бы всегда казаться дураком" С. Дали


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 4 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
twilightBB Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Русская поддержка phpBB


Статистика
Новости | Библиотека | Заговоры | Травник | Энциклопедия | Имена | Гороскопы | Камни | Календарь | Цитаты | Гадания | Сонник | Каталог | О проекте | Гостевая | Форум |
Лабиринт Мандрагоры ©2003–2023
Использование информации, размещенной на сайте, приветствуется, но указание ссылки — обязательно
Обратная связь