Текущее время: Пн окт 21, 2019 10:48 am


Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ 1 сообщение ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Душа
СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 1:18 pm 
Начинающий

Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 8:53 pm
Сообщения: 5
Откуда: Тольятти
Хотелось бы услышать компетентное мнение о приведенной ниже трактовке (что такое душа?):


Ведьмины сказки

Обычная себе тетушка; без крючковатого ястребиного носа и волосатых бородавок. Только прическа, нелепо так… набок… Мы зашли с ней, в ничем непримечательный снаружи дом (наверное, заранее поджавший под себя куриные ножки); как оказалось, изнутри - тоже. Никаких тебе витиеватых узоров из толстой паутины по углам; магических предметов или настенных рисунков; сушеных трав и жабьих мумий; ни стеклянных шаров, маятников, свечей и прочих психодекораций - простое деревенское убранство. Не был замечен и черный говорящий кот… Ну, полный облом для инквизитора!
- А вам по жизни не мешают ведьмины знания?
- Той, что я живу – нет. Но помешают, если сойду с пути… Вот, есть у тебя любимое кушанье, ты ешь его, и сладость испытуешь; но как узнаешь, что диабет с него случится, то вмиг отринешь сию страсть. Не знаешь – и блаженствуешь. А знанье пресечет отраду тела… Так, как сказать – мешает оно жить?
- Такая философия, наверно не по нраву местным?
- Мы на разных планетах. Но бывает, снисходят до меня – за помощью.
- Исцеляете?
- Я сразу предупреждаю: могу помочь или нет.
- Есть список недугов?
- Нет, но бывает одна причина у целого списка болезней – вмешательство духов.
- Их происки во всем?
- Нет, это только одна из причин. А бывает, что их происки мне под силу.
- А моих духов вы видите?
Местная колдовская достопримечательность пристально взглянула мне в глаза:
- Наколи свой палец, и выдави каплю крови, – я замешкался: нужно ли это мне на самом деле? Но решил не отступать, и сбегал за иголкой в машину (продезинфицировав объекты опыта водкой). Наколол, выдавил каплю с божью коровку. Ведьма взяла в ладонь мой пострадавший перст, и начала водить его вокруг моей же головы; словно улавливая отображение в зеркале от кровяной линзы. – Ты почти один – един духом.
- Как это понять? Что можно увидеть в простом отображении?
- В нем – ничего; но в твоей реакции на непривычное действие – многое... Шаман говорил тебе, что дух и душа человека – одно и то же?
- Затруднюсь ответить: прямо так, вроде, и не говорил? Но впрочем, я понимаю наверное, именно так – как собственный вывод, из того что слышал от него... – начал дипломатично увиливать, чтобы не подставить учителя; и не прослыть неучем; если тот задумает отнекиваться.
- Шаман – идеалист, рисует картину по замыслу Бога: кто не с нами, тот бес. Но, от этого не меняются фундаментальные основы мироздания. Душа – это общество разных духов; коллектив, компания - так сказать. Всегда есть стержневой дух – словно ствол дерева, ветвящийся второстепенными духами. Он служит бессменным хозяином: привечает, провожает, подчиняет постояльцев. У сильной личности ствол главенствует. Про такого человека говорят: он имеет стержень; его действия целенаправленны и последовательны (логичны). От хозяина-духа зависит качество окружающей компании духов (души): скажи, кто твои друзья, и я скажу, кто ты.
Главный дух – хозяин, должен укорениться в триединстве тела, разума и проходном дворе – вместилище души. Если двор пуст – нет и души; нет преемственности для бессмертия, ведь душа – делегат бессмертия. Эти трое должны ужиться меж собой. Тело и разум (прим: подсознание и сознание) борются меж собой, пытаясь подчинить себе друг друга, и властвовать единолично; и в неразрешимом споре призывают третейских судей – духов. Они могут меняться, пока не укоренится стержень - мудрый хозяин. Так у ребенка появляется душа.
Тело желает, разум рассуждает, а душа велит. Ее веления - приказы воли – веления духа – компании духов. Воля – есть отображение; лик души.
- Прошу прощения за непонятливость: вы с шаманом настойчиво мешаете разные понятия в одном слове: дух, как материальное существо (программу приказов) и Святой Дух, как идеологию? И там и тут, звучит - дух?
- Ответ в самом вопросе: Святой Дух и есть программа из приказов, то есть – правил нравственности. Мы просто обобщаем носителей духа и их наглядное проявление. Вот например, законы нравственности прописаны заповедями: не убий, не укради… чернилами на бумаге. Все это физические носители духа – их плоть (тело). Но стоит произнести эти заповеди вслух (или следовать им) в присутствии внимающих ушей, то запускается программа действий; застывшее писание становится словом - действующим духом. И начинает жить самостоятельно, внедряясь в души других людей; становясь новыми веточками на стволах их стержневых духов.
- Слово – это дух?
- А предложение – уже душа; ее послание – есть выпущенный дух. А весомое, авторитетное послание (слово) – уже Бог (логос – Лог). Но слово изрекает триединство Бога: «губами» тела, анализом разума и приказом воли-души.
- Дух входит словом, а выходит действием?
- Он может пролететь мимо ушей (органов чувств), а может стать веточкой души и проявляться приказом воли; эмоцией тела…
- То есть, дух – это всегда неприкаянный обрывок чего-то целого: бывшего или будущего?
- Верно – обрывок души. Все динамично изменяется, например, проходя по улице, душа человека попеременно становится духом… души того места, куда ступила нога его плоти. И теряет эту душу при выходе за границы ее ответственности. Либо наоборот: сильная (обширная) душа человека может принять духом – душу конкретной местности.
Обмен и внедрение духов происходит постоянно. И не только при пространственном перемещении человека, но и с помощью мыслей, чувств…
- А зачем духу терять личную свободу – внедряться в тело и разум?
- Триединство – это дом для духа; пристанище с защитными стенами, крышей; и клуб по интересам… Вне своего дома, как и человека – духа подстерегают многие опасности.
Тело и разум могут игнорировать духа; но они слишком разные, чтобы ужиться в двуединстве. Двуединый человек теряет ориентиры, мечется в безволии, и начинает искать авторитарного духа (администратора) – находит, и меняется кардинально. Или незначительно.
Старый дух, лучше новых двух. Если младенец выживает, значит, его дух подходит телу и разуму. Взрослому обществу нужно быть осторожными, чтобы не опустошить душу – не сломить стержневого духа. Но, поганый стержень - беса, конечно следует прогибать, изменять.
Если рядом с трудным ребенком всегда есть родители, то они замещают пустоту (безвольного духа) своими духами. Но надо, чтобы они там прижились – были сознательно приняты двуединством ребенка; а иначе, при пространственной разлуке – чадо будет опустошено; и примет первый попавшийся дух; или отвергнет всякого, погибнув в непримиримом раздрае тела и разума.
Душа, как дерево – должна взойти на почве тела-разума и укорениться. Не всякое духовное семя примет твердый субстрат плоти. Духу надо сперва просраться в младенце, наораться всласть. Опасно сажать готовое дерево – оно привыкло к другой обстановке и обстоятельствам: сильный взрослый дух может погубить слабой молодое тело (разум). Многие мечтают продлить жизнь, клонировав себя или заморозив тело на века; до прорыва наукой вопросов воскрешения плоти: такое возможно, но прежнего «Я», не восполнить: вряд ли сохранится прежний состав души; а клон, вдобавок, не будет иметь рефлекторной и разумной памяти своего оригинала.
Компания духов, как общество людей. Если оно организовано, дисциплинировано, то и жизнеспособно. А если, еще и обременено идеей Бога – нравственностью, то такая компания духов (душа), будет призвана им для служения ангелом… Но душой, может быть и один дух, что соответствует всем канонам Бога. Сильные духом праведники, монахи и отшельники нарочно уходят в пустынь, чтобы изгнать прочих духов; но оставить одного – самого стойкого и сильного; либо закалить слабого, сделать его сильным. Возможно, что истинные стоики способны менять стержневого духа; но не буду утверждать.
Духи, как люди прибиваются в компании по интересам – им хочется удовлетворения своих потребностей; а у отшельника нет интересов, общения, помыслов; и по сему, нет потребления и выброса энергии – он безмятежен как скала. И остается с ним, или воспитывается им - лишь такой же стойкий дух, как тело и разум монаха. И это серьезная заявка на присуждение звания ангела – могущественного духа, обладающего памятью своих былых воплощений.
Духи вокруг нас – это программы; сгустки бесстрастных приказов; они не знают, почему делают так, а не иначе. У них нет памяти и логики. Но они всячески пытаются разгадать собственные загадки, используя эмоции и логику триединств. Если они не чувствуют себя там, как дома, то будут вести, как в гостях: бесцеремонно и беспощадно; гадить и портить.
- Но, почему Бог не приструнит подобные происки?
- В парниковых условиях родится лишь нежная мимоза: не искушенная, не жизнеспособная. Очень могущественные духи (компании духов) могут противостоять Богу, мешать целям замысла... Сохранились легенды об античных богах, как отголоске реальных событий существования могущественных духов; обладающих бОльшими способностями, нежели нынешние. Они мешали замыслу, и Бог-Создатель разобрался с ними.
- …и не оставил ни одного Нептуна или Перуна?
- Не знаю; но это не имеет значения: могущественные духи способны возникать снова. Можно напроситься помощи (силы) у них… на свою голову. Такая помощь может статься несваримой для просителя. Духи могут режиссировать, подстраивать будущее - верша отдельные события или их цепочки; а вмешиваясь в глобальных масштабах - могут навредить замыслу.
- А ваш дух – могуч?
- Силен, но слабее шамана. Я просто аскет, а он – еще и воин. Если быть мне когда-нибудь ангелом, то ему – архангелом.
- Но он, как сам говорит – еретик?
- Креативный воин, как сейчас говорят. Инициативой наделены полководцы, а прочие – солдаты-функционеры. Шаман - волен (воин).
- Я все же, не совсем понял, в чем шаман - еретик?
- Бог установил нормативы, баланс информации; которые получают в отдельности каждое единство человека. Но шаман считает, что такое распределение стало тупиком прогресса замысла. Он хочет дать больше пищи для единства разума – раскрыть некоторые герметические знания; чтобы разум подтянул тело и душу до своего нового уровня. Это его личный эксперимент, волюнтаризм по отношению к замыслу. Но если опыт удастся, то победителей не осудят. Если твой дух усилился от новых знаний, значит послужит монетой в копилку шамана. Ты избран пропагандистом его идей, его эксперимента…
- Шаман убеждал, что лишь проводник чужих идей?
- Скромничает. Хотя, как посмотреть: если совет одобрил его начинания, то можно прикрываться его инициативой. Шаман опытный, искушенный политик. Интриган…
- Неужели, на небесах тоже политика?
- Земля – макет небес: по образу и подобию…
- А кто, там Бог? Кто есть – Бог?
- Не знаю, не осознаю: возможно, очень могущественный дух в могучем триединстве.
- А моя душа, значит – наполнена одним духом? – поминая, что расспросы могут быть внезапно пресечены, я решил разобраться со шкурным вопросом.
- Неправильный логический оборот: душа, и есть – духи или дух. Душа – это постоялый двор с духами. Нет духов – нет души; пустой двор – не есть душа. Неправильно говорить – пустая душа, правильно – нет души. Ибо душа – не просто вместилище духов, а сама – дух. Триединство, вот это – вместилище души.
Судя по всему, твоя душа состоит из одного постоянного духа, а остальные – наносное, временное.
- То есть, сейчас он один?
- Нет, так бывает лишь у отшельника, а твой дух одинок: не имеет друзей, собственной паствы… Как говорится – «учения не создал, учеников разбазарил».
- Может он… я, все же – отшельник?
- Есть предпосылки - он необычно силен. Но у настоящего отшельника нет спутников. Зато, есть у инициативного духа – предводителя, администратора; организующего демократичное или автократическое общество духов (душу). В твоей душе есть постоянный дух – главарь-бунтарь-анархист; и духи безо всяких обязательств: приходящие, уходящие…
- Прямо, так сразу и определили?
- Есть такая наука – социология. Или политология. Так вот, любой ее аспирант, почти сразу определит по установленным типичным признакам: какой строй существует в представленном ему государстве, обществе. Считай, что я – тот аспирант; а ты – государство с кучей выдающихся на глаз признаков. В твоем случае следует определиться: ты – отшельник, либо - администратор. Ни к чему не обязывающие связи, лишь раздергивают, отбирают силы. Собери в единый кулак слабаков, и сделай сильную авторитарную общину; либо соблазни сильных, и устрой демократический парламент; или изгони всех, и стань самодостаточным… Ныне – ты либеральный анархист, такое общество нежизненно. Отсюда, многие твои неудачи, проблемы. Заметь – и со здоровьем, тоже.
- А ты можешь мне помочь?
- В чем?
- Не знаю?.. Может, усилить моего духа, изгнать проходимцев?
- Если я помогу, то завтра, без таковой помощи, все вернется на круги своя. Не рыба тебе нужна, а удочка. Я тебе ее дала.
- А что лучше для души: компания духов или единый дух?
- То, что приблизит тебя к Богу, его воинству. Здесь, далеко не всегда есть личная свобода выбора: либо ты компанейский, либо – затворник; экстраверт или интроверт. Себя трудно переломить. Но сохранить свое посмертное «Я», которое было триединством – проще единоличным духом. Ведь, после смерти триединства – былое общество духов, так или иначе распадается; бывшее «Я» рассеивается, если только не будет призвано Богом. А единый дух - неделим, – я изобразил мимикой некоторое недопонимание, и ведьма сразу уловила его. – К примеру, ты привык жить в компании, но внезапно оказался Робинзоном на необитаемом острове; без поддержки старых приятелей, обмена мнениями с ними. Ты начинаешь ощущать себя другим человеком – теряешь былое, привычное «Я». Можно даже впасть в депрессию и погибнуть. А можно сколотить новую компанию из Пятницы, или Пятниц. Но былого «Я», уже не вернуть. Так нарушается преемственность ипостасей – сам принцип бессмертия.
Хотя, все относительно – даже единый дух не имеет памяти о своих былых воплощениях в разных телах и разумах (триединствах). То есть, не сохраняется полноценного триединого «Я»… По идее, ощутить себя полным «Я» можно лишь собрав воедино общество из всех прежних воплощений тел, разумов и духов. Но и это, будет уже новым образованием; ранее не испытанным «Я». Так что, все относительно. Но такое «ранее не испытанное «Я» может быть подарено ангелу Богом. За заслуги в ипостаси триединства.
- Это и есть – рай?
- В том числе; но не стоит обольщаться пассивным блаженством: свое место в раю придется непрестанно подтверждать и защищать. Делами.
- Почему бы духов не наделить памятью в целях их самостоятельного самосовершенствования? Ведь, главная цель Бога – совершенство духа; а не тела с разумом?
- Вот, ты уже идешь стопами Бога по пути замысла; когда-то… помимо памяти, духам потребовался и анализатор – разум; чтобы выводить причинно-следственные связи и совершенствоваться. Так возникла необходимость существования триединства… Потом оно пало в Ад…ама.
- Но, почему не сохраняется преемственная память от былых воплощений?
- Духи не совершенны в своей общей массе. Если оставить хвост из былой памяти, души в новых триединствах возжелают исправить старые ошибки; начнут мстить врагам и обидчикам; помогать друзьям и близким из прошлой жизни. Начнется хаос. Это никак не соотносится с целями замысла. Духи, и без того постоянно теребят триединство, пытаясь разгадать тайну своих былых воплощений. Только сознательным душам – ангелам, дается такая возможность. Но даже они удалены от контактов внутри замысла.
- Как это духи нас теребят?
- Например, заставляют рассуждать разум: почему «Я» поступаю так, а не иначе? В чем причина моих хотений? Почему воля идет вразрез с удовольствиями тела; и здравому смыслу разума? Под давлением воли (души), он начинает копать историю, искать подобных себе в былом, и единомышленников в настоящем.
- Но, почему бы не дать хотя бы однозначное понятие - что воплощения реальны?
- Разум нафантазирует невообразимое; «Я»-триединство захочет причислить себя к великим, начнет подгонять сходства. Слыть, окажется более важным, нежели – быть. Общество расслоится на рабов и господ. В ослабленной форме такое наблюдается и сегодня: страждущие власти пытаются обнаружить у себя признаки голубой крови, преемственного аристократизма. Им не важна историческая правда о собственном роде, кроме подтверждения величия, делегированного могущественными предками.
- Духи предков могут перейти к потомкам?
- Как бы, сказать… потомки получают на то первоочередное право; контактируя меж собой, более других. Если конечно, на самом деле близки, и общаются. Но только, если такое общество устроит все стороны: потомков и предков; или предки не будут призваны Богом… Много разных причин… Также, духи умерших детей могут вселиться в живых родителей… Когда человек обзаводится семьей, бережет ее психологический очаг, то заботится и своей душе; как бы – устраивает для нее будущее гнездо; посмертно.
- Выходит, для любящего родителя лучше не возноситься после смерти, чтобы остаться со своими детьми?
- И для этого – жить неправедно?! – Иллюзия! Душа не имеет памяти, и может лишь пристать туда, где ей комфортно. Просто, триединство детей будет ближайшей пристанью… Чаще, нежели реже, между родителями и детьми происходят затяжные конфликты: потомки отрицают ценности и пристрастия предков; и в случае взаимного непонимания при жизни – по смерти, будет мало шансов на слияние таких несопоставимых душ. Лучше вознестись, чтобы могущественной сознательной душой (при памяти) повлиять на ход эволюции своих потомков.
- Но это же, будет… коррупцией?
- Воспитавший силу и нравственность станет победителем… законодателем; ведь, победителей не судят!
Помнишь поговорку: «природа отдыхает на детях». Не просто завещать свою душу потомкам – одного хотения мало. Замысел достаточно защищен от подобного процесса. Он аналогичен инбридингу или инцесту – близкородственному скрещиванию (тел), ведущему к вырождению популяции. Также, и в душе - духи должны иметь многообразные конфигурации. Это необходимо для эволюции, когда количество переходит в качество.
- То есть, душа – как хромосома, а духи – как гены? Природа повторяется в своих законах?
- Поправлю: душа – это хромосома, состоящая из духов-генов. И там и тут происходят мутации: созидательные и разрушительные. Для наглядности, душу лучше представить пчелиным роем, где маткой служит стержневой дух, а прочие пчелы – приходящие духи. И как устроено, среди них будут рабочие пчелы и трутни.
- Но, хромосома – прямо в точку. И мутации тебе, вроде рака? Шаман, и безнравственность… наверное, считает раком?
- В большей части справедливо; ведь человек – эксперимент конкретного Бога, а не безликой природы. И наказывается им за отступничество смертью души (рассеиванием конфигурации духов или уничтожением).
- А существуют техники передачи души? Наверно, у черной и белой магии накоплен немалый опыт?
- Может, знания о духах и принесут пользу человеку – так думает шаман; но магические техники нанесут вред замыслу. Я смутно представляю, как одно может существовать без другого. Магия – оружие; и рано или поздно окажется в нечистоплотных руках; станет наступательным оружием. А созидательному обществу придется занимать оборону. Ты же понимаешь: нападение, почти всегда эффективней защиты.
Что касается передачи души, то искаженные отголоски герметических знаний всегда бродили в обществе. Вот, например, захоронения царей (ханов, воинов) в некоторых культурах сопровождалось умерщвлением их близких (животных – туда же). В братские могилы помещалось оружие, деньги и предметы утвари, призванные помочь почившему в загробном мире. Или похожая традиция – погибать, обязательно с мечом в руке (чтобы попасть в Валгаллу).
Для материалиста-атеиста, это сущая бессмыслица и мракобесие. Но был по земле звон… незнамо где он: духи могут быть приважены к вещам и местам; и якобы, будут сопровождать хозяина по ту сторону. По мне, так это тыкать пальцем в небо…
- То есть, духи привязаны к вещам и местам? Что-то, вроде домового, Барабашки, духа Берега Слоновой Кости?.. Вот тебе, и… неодушевленный предмет?!
- Не знаю уж, как привязаны, но сопутствуют, сопровождают. Бывают и бездушные места; и вещи; не знаю: временно или постоянно. Думаю, что дух там, где ему комфортно: либо, где надо быть, по каким-то причинам. Может, и насильно.
Так вот, если при жизни человек владел вещью – не обязательно, что такое устраивало духа этой вещи; может он был невольником? Возьмет, да и отомстит бывшему рабовладельцу, после его смерти? То же самое, и с душами близких людей, животных…
- Они же, не имеют памяти?
- На душе останется рубец – программа (рефлекс); как абстрактная защита от подобных насильников. Душа бывшего повелителя встретит защитную агрессию; будет отвергнута или повреждена. Они вообще, могут оттолкнуться, как разноименные заряды. Очень сомнительная польза покойным царям-мракобесам от такой бесчеловечной традиции. Не говоря уже, о дискредитации перед Богом (замыслом).
- Значит, не исключено, что душегубы могут понести наказание не только от Бога?
- Верно, но и от природы – ее законов.
- Выходит, за вещами может следовать шлейф из духов? Не зря говорят – проклятая вещь; приносящая там… несчастье, болезни?.. Или, бывает намоленное место; предмет, чудотворные иконы?..
- Может быть; но такое знание чаще вредит, нежели помогает: жуликов гораздо больше, чем благотворных целителей или предметов.
- Тогда, и ритуалы погребения имеют какой-то смысл, если за мертвым телом тянется душа?
- В плане их пользы или вреда, однозначного ответа не будет. Например, сохранение тела может помешать душе вознестись. То есть, предназначение души жить в триединстве, либо в ангеле; а иное – ни то, ни сё: мытарства призрака… Другое дело – память живых об усопшем: она сохраняет целостность души, акцентирует на ней внимание Бога… Поминки, это ее минимальная поддержка; а поминающие, служат важными свидетелями на Божьем Суде. Когда говорят: о покойном хорошо, либо ничего – то пытаются дать ложные свидетельские показания. Это лицемерие.
- Как неискренние традиционные стенающие оплакивания?
- Искренняя удушающая болезненная память родных и близких, тоже может задержать душу. Она, по-своему страдает от мучений прежде любимых.
- А сглаз, порча, проклятие – тоже не миф?
- Если духи есть, и они мобильны, то их можно наслать; умеючи. В том числе, и на свою голову. Медиум (знахарь), всегда рискует более других.
- Как избежать их козней?
- Иметь хорошую компанию духов; которые распознают и изгонят патогенного чужака. Говорят же – сходи в церковь… на прием к благотворным духам. Но это, не панацея, конечно. Все зависит от стадии заболевания, квалификации «доктора»…
- И все же, есть магические практики изгнания беса?
- Если человек берет в руку куклу (фото); называет ее именем своей жертвы; колет иголками… то привлекает духов-киллеров; делает заказ и указывает путь. В конце концов, эти духи могут стать на постой в его душе… Что можно ждать от бандита в собственной постели?.. Медиум, еще как-то защитит себя, а вот его клиент – заказчик?.. Он связывает себя с жертвой цепочкой исполнителей; у этой цепочки два конца (как у палки). Почему, настоящий колдун не берет деньги за свои услуги?.. Боится испортить собственную компанию духов; привлечь алчных. Духи потребительства не желают отдавать – хотят лишь отбирать.
Чтобы определять состав и качество своих духов, надо их прочувствовать телом, и проанализировать разумом (логикой). Например, оценить свое самочувствие после общения с новым человеком; уловить новые желания, эмоции: это и есть – новые духи. Не потакайте им, и они отвяжутся; или наоборот – прикормите, приважте.
- Духи людей, зверей, вещей… разные?
- Я не проводила анатомического вскрытия; не выводила видовых отличий – думаю, духи там, где им удобно. Наверное, духу веселого человека будет скучно числиться духом бесстрастной скалы; или даже невозможно.
Чем слабее душа (количеством и качеством), тем более соответствует упрощенному триединству: животному, и прочему. Душа примитивного человека рискует по смерти перевоплотиться в простейшее существо.
- Крамольная мысль закралась… вот, если возможна полная замена души, то можно греховодить; трепать ее; а потом поменять как носки?
- Такое понимание – тупик эволюции нравственности, замысла. Предположим – возможно; но ведь человек не знает… в какой именно момент он умрет? Костлявая может застать его в грязных рваных носках?!.. И в таком виде к Богу, на утиль?!
Внутри одной души может произойти рокировка между главенствующими духами и аутсайдерами; новыми духами и старыми. Новый администратор может не сладить с двуединством; не построить гармоничного триединства… и провоцировать разлад: болезни, помешательство... Эмоциональная нестабильность – первый признак такого раздрая.
Алкоголь (наркотики) разрушает связи триединства. Во время опьянения высвобождаются духи (спирт – спиритизм); и их место в душе может быть занято новыми захватчиками. Почти каждый алкоголик (наркоман), в различной степени страдает изменением личности («Я»).
- Так, пьяный человек, это кто: отдельное тело, разум или душа?
- Психотропное вещество – химикат; и действует на своем биохимическом уровне: блокирует тело и разум. Пьяный человек в стадии активности представляет выделенное единство души (в различной степени оторванности); расс-траивается (прим: разделяется); и можно судить о ее качестве без камуфляжа триединства.
Сумасшествие, также признак потери прежней души. Например, триединство одержимо несвойственным себе духом (при безволии остальных духов). Больного начинают пичкать психотропными препаратами, чтобы отвадить беса. И здесь, уж как пойдет: можно избавиться от одного, но навлечь похожего. Часто: тело, разум и душа - уже настолько несговорчивы, что неспособны привлечь плодотворных духов; последние, сторонятся плохой компании.
Тело и разум могут вышибить духов; а душе, дано лишь прогибать их (тело и разум) под себя (но цель замысла такова, чтобы душа сама исправлялась сквозь призму триединства). Например, человек испытал сильнейшее эмоциональное переживание и потерял рассудок. То есть: воля не смогла обуздать тело и разум – разрушились их связи; и душа, словно разъехалась на двух стульях – потеряла опору и разорвалась.
Эти связи могут разрушиться и вследствие физического воздействия – травм, болезней и прочего. Бывает, что после клинической смерти, человека словно подменяют. Но смена духов может произойти и при ясном сознании. Например, перед лицом надвигающейся смерти, когда триединство начинает переосмысливать жизнь, переоценивать ценности… Это состояние может понравиться Богу.
- А что, есть страшный суд; ад?
- Особо заслуженные негодяи могут быть привлечены на суд Божий, для утилизации; чтобы такой дух, или их конфигурация более не повторились. Ну, а ад – это собирательное состояние духа вне покровительства Бога; при относительной беспомощности и без преемственности памяти воплощений. Сами же люди с незапамятных времен причисляли к аду… ипостась человека; нахождение души в Ад-аме (аду).
- Как можно определить душевное состояние человека?
- Если он искренний, открытый экстраверт, то его душа - нараспашку. То, что мы видим – и есть душа. Какие его друзья, такие и духи. Скорее всего, его душа – общество духов. А вот, по внешнему виду скрытого интроверта сложно определить состав души. Нужен медиум, психолог. Но, и с экстравертом не все так просто.
Бывает, человек внешне живет одной компанией, а мечтает о другой. Его мечты могут быть реализованы в душе. Тело и разум призывают одних духов, а душа их отвергает.
Внешне, духи проявляются эмоциями (эмоциональными программами), если только воля не подавляет гримасы тела. Люди распознают «своего-чужого» по эмоциям, то есть – по духам. Артисты и прочие лицедеи, входя в роль героя, привлекают соответствующих тому духов; которые не всегда подходят для собственного триединства («Я»). Поэтому, несмотря на чистый воздух в театре – быстро гаснут физически.
- А как соотносятся между собой духи и энергии? Вот, говорят… дает энергию; или сосет?
- Энергии существуют и сами по себе, и прикреплены к духам. В части вопроса о духах могу сказать: если ты копируешь поведение (эмоции) конкретного человека, то переманиваешь его духов вместе с их силой. Но им, может не понравиться у тебя, и они вернутся назад, еще и прихватив с собою твоих духов (с энергией).
Такова природа и любви: пока любящие вместе – им хорошо, они словно единая душа; а в разлуке – плохо: мечутся духи от одного к другому, теряют силы. Неразделенная любовь может питать равнодушную сторону; в одну сторону…
Взаимно могут притягиваться не только схожие люди (духи), но и противоположности – дополняя друг друга. Это, смотря, что им более надо: комфорт, либо достижение определенных целей.
- А инопланетяне – это духи?
- Те, что нас охраняют, думаю - нет. Это – роботы, машины; они бесстрастны. А любой дух несовершенен; а могущественный – потенциальная угроза замыслу. Бог исключает коррупцию на корню: прецеденты были.
- Античные боги?
- Возможно. Что не суслик, то агроном; возгордился, и замыслил свой замысел, - наверно, камень, и в сторону шамана. – Инопланетяне, когда-то созидательно контактировали: об этом говорят предания. Они спустились с неба-солнца – Ра (рая), на ракете (ра-кета), дали знания – разум (ра-з-ум), культуру (культ-ра), доставили этим радость (ра-дость). Люди, построили в их честь храмы, стали ходить туда – к ра (храм - к-ра-м). Эта земля испокон поклонялась сошедшим с Ра, и названа была чужеземцами – Раша. Само же имя – Ра, происходит от обратного прочтения слова – шар, обозначающего солнце. Другие называли сошедшего – Тевс (Зевс): обратное прочтение – Свет; свет от солнца (ра-ссвет). А славянские язычники испокон величали светило – Арило (Ярило).
Обратное прочтение возникает, когда слова заимствуются иностранными языками, например, семитскими; а потом возвращаются на свою родину исковерканными (вторично заимствованными).
- А еще есть какие-нибудь общеизвестные сложносочиненные слова, мимо которых мы проходим в неведении; походя?
- Всюду. Например – черт, изначально - терт. При обратном прочтении – трет – треть. То есть, одна треть: третья часть от триединства (тела, разума и души). В нашем случае, это единство души. То есть, черт: есть треть – душа - дух. Если строго, то это не соответствует действительности, так как все сущее бесконечно триедино; но для расхожего вульгарного понимания вполне сойдет.
Те же – небеса (прим: нет беса), зло то (прим: золото)…

- В психологии существует такое понятие, как массовая психика или массовая воля, зажигающая действующую толпу на синхронное деяние. Она же, способна формировать настроения масс и в состоянии покоя. Это духи или плод фантазий психологов?
- Мудрено завернул. Отвечу проще: если духи разных людей способны контактировать, то смогут организовывать и свои сообщества. То есть, на толпу тел и разумов, будет воздействовать толпа духов. Или иначе: на одно (каждое) триединство будет приходиться целая толпа новых духов.
Например, верующие одной религии вырабатывают одинаковые эмоции и притягивают схожих духов. Из них сбивается компания единомышленников - глобальная душа. При наличии общественного лидера, она может иметь стержневого духа, и управляться им. И тогда, такое сообщество, становится, как бы его воплощением (аватаром).
Толпа, по определению, если прочитать наоборот, есть – оплот – плоть. То есть – тело. И какое любое тело – управляется эмоциями. Если у толпы есть стержневой дух - предводитель, то значит, есть душа и разум, напрямую зависимые от личностных качеств самого лидера. Если стержневого духа нет, то масса представляет собой животную ипостась - единство тела (толпу-плоть).
Вне зависимости от наличия лидера, массовая душа (воля) представляет собой общность приближенных духов (клуб), формирующих в резонансе собственный фонд силы. У любой общности людей есть массовая душа, будь то, семья, компания друзей, корпорация, государство, нация… Тот, кто вхож в этот клуб, может обмениваться духами и энергией внутри него.
- И как оценить степень своей «вхожести»?
- Интуитивно: иногда достаточно лишь быть приверженцем клубной идеи, этики; но зачастую – активно участвовать в жизни клуба. В общем – отслеживать причинно-следственные связи, делать выводы: получаешь ли желаемые дивиденды от степени своего усердия?
- Значит, даже пассивная внутренняя вера может придавать некую силу?
- Вероятно; но сопоставимую размерам собственных усилий для ее соискания. И качеству духов, из которых соткана душа.
- Так просто?
- Если не заглубляться…

- А в чем суть бессмертия на земле?
- В перевоплощении, перескоке души в другое тело. Сознательно и произвольно, велением воли. При сохранении памяти предыдущих воплощений…
- И навыков?
- В зависимости от физических способностей новой плоти…


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ 1 сообщение ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
twilightBB Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Русская поддержка phpBB

Новости | Библиотека | Заговоры | Травник | Энциклопедия | Имена | Гороскопы | Камни | Календарь | Цитаты | Гадания | Сонник | Каталог | О проекте | Гостевая | Форум |
Лабиринт Мандрагоры ©2003–2019
Использование информации, размещенной на сайте, приветствуется, но указание ссылки — обязательно
Обратная связь