Текущее время: Чт мар 28, 2024 6:36 pm


Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 5 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: правила магии
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 8:43 pm 
Теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 12:08 pm
Сообщения: 193
Откуда: киев
можно назвать и иначе но мной найденно в таком виде, хотелось бы услышать мнение по всем пунктам как вцелом так и отдельно, некоторые не вызывают сомнений, другие ж порождают вопросы

Поговорим о правилах.
Как говорил известный исследователь черной магии Элифас Леви (настоящее имя - Альфонс Констант) – «знать, рисковать, желать, хранить молчание» вот основные правила Мага.


1.Закон знания Это, видимо, наиболее широко используемый закон и, возможно, в широком смысле, охватывающий все остальные законы. Основа этого закона в том, что понимание дает контроль. Чем больше известно об объекте, тем проще осуществлять над ним контроль. Знание - это власть.



2. Закон самопознания
Это основное производное закона знания, этот закон несет дополнительные оттенки: маг, не имеющий знания о себе, не может иметь знания о (и, соответственно, власти над) своей магии. Этот закон - иллюстрация того, почему "злые" маги обычно очень редки - преданность "злу ради зла" обычно ведет к потере интроспекции и самосознания. Трудно нести вред другим, когда полностью понимаешь, какой вред это бы нанесло тебе. Познай себя!



3. Закон синхронизации
Два или более событий случающихся одновременно - это похоже более чем просто совпадение. Очень редко одни события происходят изолированно от других. Это всегда не чистая случайность.



4. Закон причины и эффекта

Простое научно-логическое заключение - точно то же действие произведенное при точно тех же условиях приведет к точно тому же результату. Маги имеют по крайней мере столько же веры в причину и эффект, сколько и современные психиатры, они просто сознают, что хорошо проведенный ритуал, как и хорошая театральная постановка или хороший старый кулинарный рецепт всегда предсказуемы. В действительности заклинания включают так много переменных, что полное управление или даже понимание их зачастую невозможно. Ключ к успеху магии в изучении какие переменные более важны и как сохранять их постоянство. Контроль переменных - это глазурь на торте.



5. Закон ассоциации

Если любые две палитры имеют общие элементы, палитры взаимодействуют "через" эти общие элементы, то управление одной палитрой способствует управлению другой(ими) в зависимости от количества вовлеченных общих элементов. Это наиболее важный закон наравне с законом знания. На нем построены тысячи ритуалов - от любовных наговоров и друидских черных клинков - до карточных гаданий и инвольтования.



6. Закон подобия

Hаличие качественного физического или ментального образа объекта облегчает контроль над ним. Примеры совершенно очевидны - обладание моделью, изображением или иным образом Вашей цели (как "колдовской куклой") сообщает Вам власть воздействия на цель. Выглядящее подобным - подобно. Этот закон настолько же важен, как и закон знания и закон ассоциации.



7. Закон контакта

Четвертый из важнейших законов. Объекты, бывшие друг с другом в физическом контакте продолжают взаимодействовать после разъединения. Любой кого Вы касались имеет с Вами магическую связь , хотя и достаточно слабую пока контакт не станет более интенсивным либо длительным, или многократным. Магическая сила контагеозна; естественно, обладание частью чьего-либо тела (ногти, волосы, слюна) дает лучшую контактную связь.



8. Закон имени

Ранее у друидов это был просто вариант закона контакта. Имя - это нечто, глубоко связанное с его носителем, и простое произношение имени уже влечет за собой возникновение определенного контакта с другими людьми, многие маги и воины древности тщательно скрывали свои имена. Знание полного и истинного имени объекта или процесса дает контроль над ним, т.к. имя - это дифинция, так же как и контактная связь и ассоциация (если Вы называете что-либо тем же именем снова и снова, это имя ассоциируется с объектом). Это работает также и потому, что знание полного и истинного имени чего- или кого-либо означает, что Вы получили полное понимание его природы.



9. Закон силы слов

Существуют некие слова, которые способны изменять внутреннюю или внешнюю реальность того, кто их произносит, и их сила может заключаться как в их звучании, так и их значении. Многие из этих слов - это имена, чье значение потеряно или забыто; многие магические манипуляции требуют написания таких слов на образе или объекте и/или произнесения во время их построения и/или использования.



10. Закон персонификации

Любой феномен может считаться живым и иметь личность - это означает различия между понятиями быть и существовать. Что угодно может быть персоной. Многие маги, специализирующиеся на погоде, как и друиды, персонифицируют ветры и облака, например, и этим фокусируют свою магическую энергию.



11. Закон обращения

Можно установить внутреннюю связь между процессами внутри и снаружи себя, вызвав внутренний процесс во время установления связи.



12. Закон вызова

Можно установить внешнюю связь между процессами внутри и снаружи кого-либо, вызвав внешний процесс во время установления связи.



13. Закон идентификации

Можно через максимальную ассоциацию между элементами себя и другого существа действительно стать тем существом, вплоть до обладания его знанием и манипуляций его силой.



14. Закон личной вселенной

Любой существо свободно и способно создать свою собственную вселенную, которая никогда на 100% не будет идентична вселенной другого существа. Так называемая "реальность" - это, по сути дела, консенсус мнений существ об их собственных вселенных.



15. Закон бесконечности вселенных

Абсолютное число вселенных, в которых отображены все возможные комбинации феномена существования, - это бесконечность. Все возможно, хотя некоторые вещи более вероятны, чем остальные. Можно считать эту ссылку на "миры альтернативных возможностей" научной фантастикой, но этот закон имеет широчайшее применение.



16. Закон прагматизма

Если спектр убеждений или поведения позволяет существу выжить и достичь выбранных целей, то такие убеждения (комбинаций поведения) "верные", "правильные" или "разумные". То, что работает, - верно. Иногда от этого правила открещиваются, но обычно применяют.



17. Закон синтеза

Синтез 2-х или большего числа "противоположных" спектров данных дает новый спектр, который будет истеннее каждого из исходных. Синтезированный спектр может быть применим на большем числе уровней реальности, будучи не компромиссом, а чем-то новым и большим.






18. Закон истинной лжи
Можно, для понимания или действия, нарушить истинный спектр данной личной вселенной и все же оставаться "верным", учитывая, что это "работает" в специфической ситуации. Это парадокс, но в этом понятие "истины". Закон, в основном, малоприменительный, кроме как для оправдания применения трех предыдущих законов в условиях Вашей версии реальности мира.



19. Закон полярности

Любой спектр данных может быть разделен на (по крайней мере) две "противоположные" характеристики, и каждая будет содержать суть другой внутри себя.



20. Закон противоположности

Подзакон полярности. Противоположный спектр содержит информацию о другом спектре, предполагая информацию о том, чем спектр не является. Так, контролирование противоположного спектра позволяет контролировать искомый спектр.

21. Закон динамического баланса

Чтобы выжить, стать сильным, необходимо поддерживать каждый аспект своей вселенной в состоянии динамического баланса с любым другим аспектом. Крайности опасны, т.к. крайние сущности становятся столь ассоциированы с пограничными аспектами, что они теряют способность разотождествляться с этими аспектами вовсе. Кстати, это другая причина малого количества "злых" магов, т.к. постоянная ассоциация с болью и смертью вызывает боль и смерть вселенной мага, ограничивающие его возможности в операциях.



22. Закон извращения

Более знакомые современникам как законы Мерфи (ничто не ново под луной!). Если что-то может развиваться неправильно, он так и будет делать. Магические ассоциации часто приводят в противоположность от желаемого, и многочисленные совпадения, которые должны бы быть неблагоприятными, работают на пользу. Даже если ничто не может идти иным образом, некоторые элементы вселенной могут измениться так, что все только иным образом и пойдет. Нравится вам это или нет, но боги (или судьба, природа, Абсолют, или что Вам угодно) имеют право на чувство юмора. У эмоционально здорового мага меньше проблем с этим законом, чем у других, т.к. его живое и не чуждое юмора сознание - лучший репетитор для уяснения этого закона.



23. Закон единства

Любой феномен существования связан прямо или косвенно с любым другим в прошлом, настоящем или будущем. Ощущение раздельности феноменов основано на неполном знании и/или понимании

_________________
я часть той силы, что вечно хочет зла,... но лень


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 12:12 am 
Ревнитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 8:51 pm
Сообщения: 87
Откуда: Другая сторона Смерти
Подобных правил можно навыводить огромное множество... И каждое из них будет законом. Где-то я уже видел подобное "законодательство". Только есть одно "но"... Проще законы не выводить, а чувствовать непосредственно течение магии (как силы творящей или претворяющей). Например, сомневаюсь, что кто-то слышал о "Законе первого взгляда". А он мне шкуру много раз спасал)))) :twisted:
Хотя, вцелом поучительно.

_________________
Смерти нет! Есть дорога в бесконечность...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 2:49 am 
Ревнитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 4:31 pm
Сообщения: 66
Откуда: extractum ex infernis
Draug
а можешь рассказать про этот закон?

_________________
Falling stars now light my way...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 9:38 pm 
Ревнитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 8:51 pm
Сообщения: 87
Откуда: Другая сторона Смерти
Он употребляется при работе в команде. Если выражаться просто, кто и самое главное КАК увидел, допустим, противника или явление. Никто же не отрицает, что визуозализация одного объекта у разных людей различается? Остальные "настраиваются на его волну", тем самым экономя время... Проявление этого закона - суть одинаковое восприятие и, как следствие, одинаковое приложение воздействия на объект у разных магов.) Грубовато, но вцелом верно).

_________________
Смерти нет! Есть дорога в бесконечность...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 12:40 am 
Неофит

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 5:03 pm
Сообщения: 18
Alaafia!

Давайте попробуем посмотреть на Искусство не с позиции отделения магической практики, а с точки зрения Традиции.

Итак кроме намерения, воли и действия необходима связь с эгрегором. Для этого необходимы:

1. Посвящение
2. Обучение
3. Наличие Общины

Первое открывает для Вас доступ к Силе и таинствам Традиции. Вас представляют Богам и Вы начинаете личные отношения с ними. Второе является необходимым так как любая магическая практика это не столько описательная часть, сколько энерго-информационная вибрация. Поэтому обучение Учителем заклинанию является актом передачи этой вибрации ученику
И наконец третий и зачастую спорный пункт это Община. Это необходимо для видения того - как проявляется Сила Традиции и для воспитания в себе определённых качеств. Согласитесь - если Вам сложно найти общий язык с людьми, то просто ли Вам будет говорить с сущностями имеющими тысячелетнюю личную историю?
Всё вышеописанное есть моё ИМХО сложенное исключительно на основе личного опыта. И я очень рад буду услышать мнения относительно этого.

IRE O!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 5 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
twilightBB Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Русская поддержка phpBB


Статистика
Новости | Библиотека | Заговоры | Травник | Энциклопедия | Имена | Гороскопы | Камни | Календарь | Цитаты | Гадания | Сонник | Каталог | О проекте | Гостевая | Форум |
Лабиринт Мандрагоры ©2003–2023
Использование информации, размещенной на сайте, приветствуется, но указание ссылки — обязательно
Обратная связь