Под разную музыку разная благодать,музыка имеет способность развивать тебя,7 нот 7 чакр,и ещё полутона,которые можно посчитать как 7 нижних чакр,хотя я ещё не до конца додумал всю эту тему с музыкой,но разная мелодия имеет свою развивающую часть. И ещё мелодия каждая это практически как карта таро или руна или просто как проводник к какому либо эгрегору,и имеет каждая мелодия определённую энергетику, и разные эмоции.
Под разную музыку разная благодать,музыка имеет способность развивать тебя,7 нот 7 чакр,и ещё полутона,которые можно посчитать как 7 нижних чакр,хотя я ещё не до конца додумал всю эту тему с музыкой,но разная мелодия имеет свою развивающую часть. И ещё мелодия каждая это практически как карта таро или руна или просто как проводник к какому либо эгрегору,и имеет каждая мелодия определённую энергетику, и разные эмоции.
Полностью согласен
_________________ Мы все вышли из одного океана мудрости,радости,только забыли об этом.
- Для меня труба Вotti, вызывает такие же чувства, что труба Ангела из 20 СА. Многие из моих песен, тоже олицетворяют некоторые Арканы. Зачастую Смерть и Дьявол,но такой уж я есть:) Музыка несёт очень большую силу,силу манипулирования и наслаждения,или же просветления и развития
В своё время натер мозоль по теме инфразвука на концертах. И тн "Diabolus in musica".
Джон Болдерстон репетировал в театре Lyric пьесу, где время действия должно было во время одного затемнения сцены переноситься от наших дней к 1783 году. Как сделать "перескок" психологически и эмоционально эффективным - эту задачу предложил решить Вуд. Его идея заключалась в том, что очень низкая нота, почти не слышимая, но колеблющая барабанную перепонку, произведет ощущение "таинственности" и сообщит зрителям необходимое настроение. Это было выполнено с помощью органной "сверхтрубы", длиннее и толще, чем те, которые применяются в церковных органах. Трубу решили испытать на репетиции. Только Вуд, Лесли Ховард, Болдерстон и постановщик Джильберт Миллер в зале знали, что произойдет. Вопль с затемненной сцены означал перерыв в 145 лет. Здесь включили "неслышимую" ноту Вуда. Последовал эффект вроде того, который предшествует землетрясению. Стекло в канделябрах старинного "Лайрик" зазвенело, и все окна задребезжали. Все здание начало дрожать, и волна ужаса распространилась на Шэфтсбюри Авеню. Миллер распорядился, чтобы "такую-сякую" органную трубу немедленно выкинули.
Это в общем и целом - легенда. Хоть и популярная. Но не правдивая. На самом деле воздействие на естественные ритмы мозговой активности через модуляцию достигается гораздо более эффективно, чем напрямую. То есть, если взять инфразвук в диапазоне тета-ритма (пресловутые 7 Гц) и гнать его через модуляцию звуков в основном диапазоне частот, то воздействие (принудительная синхронизация мозговых ритмов) будет достигаться при гораздо меньшем акустическом уровне, чем при прямом излучении.
То же самое относится к комбинационным частотам - 7 Гц. полученные на биениях, воздействуют эффективней, чем излучённые прямо.
ХИНТ: а гитарка драйвовая вся как раз на комбинационных тонах и базируется. Так, что делайте выводы...
ХИНТ2: а дельта-ритм, начинающийся от трети герца, и вовсе без модуляции не проходит. Но ведь метроном 120 - это, простите, 2 Гц. Так, что без всяких там супер-пупер излучателей классическая (в смысле - обычная) музыка использует эти самые био-ритмы и в хвост, и в гриву. А выбор темпа музыкального произведения не может задаваться случайно - он напрямую связан с внутренней ритмодинамикой организма и несёт вполне конкретный психоэмоциональный заряд...Вот вам и бластбит)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения